Найти тему
Статьи
Insta-магазин: как оформить вечные сторис
Несмотря на то, что оформить хайлайты очень просто и быстро, я до сих пор встречаю магазины, которые этого не делают. Как очень быстро это исправить: 1. Разделить самый популярный ассортимент вашего магазина по категориям, для каждой категории создать папку в хайлайтах; 2. Создать папку «доставка», красиво...
4 года назад
Made in China: продавать или нет?
Раньше бытовало мнение, что китайские вещи - это дешевый хлам, предполагаю, что такое мнение вытекало из ассоциаций всего китайского производства с местными рынками у себя в городе. Сегодня уже ни для кого не секрет, Китай - мировой лидер по производству одежды и на его фабриках отшиваются крупные мировые бренды...
4 года назад
Шапка профиля для Insta-магазина: что писать?
Информация в bio - чуть ли не самое важное в оформлении аккаунта, потому что это первое, что видит клиент, заходя на вашу страницу, и у вас есть 3 секунды чтобы его заинтересовать. В Instagram есть два типа профилей: личный и бизнес ( думаю, что уже все магазины перешли на бизнес, но кто знает ). Бизнес даёт несколько очень полезных дополнительных функций: Переключиться на бизнес аккаунт очень быстро и просто, надо всего лишь создать страницу на Facebook и связать с ней аккаунт в Instagram. Строка ИМЯ ( то, что написано жирным шрифтом) - это то, как вас смогут найти клиенты. Максимальное количество символов - 30...
4 года назад