Найти тему
Статьи
Большое видится на расстоянье... Ау, некстген? где ты? Посмотрим, что произошло с 2020 года. Уже сейчас очевидно, что проблема разработчиков современных видеоигр не только и не столько в короновирусе или кризисе комплектующих. Кризис в новом эффективном способе делать "некстген" игры. Только-только стали осваивать движок UE5... Как всегда разномастные блогеры и обзорщики торопились делать выводы "кто выигрывает - Майкрософт или Сони" в гонке за новое поколение. Я еще в 2020 году писал, что по сути... некстгена пока нет. Кому интересно - почитайте на эту тему мои статьи. Всегда интересно увидеть прогнозы из прошлого... И еще статья, которая только подтверждает правило...
2 года назад
Кризис в разработке игр нового поколения? Дорого и Долго?
Игры становятся в разработке все дороже, а команды разработчиков неудержимо растут… Кризис? Что дальше? Я совсем недавно написал статью о том, что новое поколение игровых систем пока не впечатляет даже на презентации. И все возможные проблемы не столько в железе, сколько с новыми прорывными играми, которые должны продавать систему. Давайте попробуем подумать, почему так происходит. Но давайте обратимся для начала к ряду цифр, чтобы понимать суть проблемы. Сколько раньше людей разрабатывало, к примеру, первый Doom? В 1993 году - шесть человек...
4 года назад
Почему «некстген» даже в рекламе не впечатляет? PS5 и Xbox series X «не выстрелят»?
Когда мы говорим про некстген и ожидание от него, необходимо четко представлять себе само понятие «некстген». По своей сути – это следующее поколение, следующая генерация чего-то… И это «что-то» должно заслужить титул следующего поколения! Без разительных прорывных отличий говорить о «следующем поколении» просто бессмысленно. Сони и Майкрософт, а еще раньше Сега и Нинтендо приучили нас, что от системы к системе, выходящей раз за разом в игровой индустрии, мы получаем совершенно новые впечатления…...
4 года назад
Кто является настоящими конкурентами Сони и Майкрософт на игровом рынке?
Кто является настоящими конкурентами Сони и Майкрософт на игровом рынке? На различных ресурсах, посвященных видеоиграм, можно найти целое море информации о противостоянии двух корпораций Сони и Майкрософт. Идеология PlayStation против XBOX. Эксклюзив против массового продукта. Идеология сингл игр против идеологии коопа и мультиплеерного продукта. «Штучный товар» против «конвейера». И так можно продолжать и продолжать перечислять эти «противостояния» идей и инструментов. И здесь уместно вспомнить про Нинтендо...
4 года назад
Геймер? Кто он для общества? Потенциальный экстремист, потерянная личность? Наше будущее?
Геймер? Кто он для общества? Потенциальный экстремист, потерянная личность? Или… человек будущего? Когда мы слышим в обществе про кого-то, что он «геймер», то чаще всего мы ощущаем за этим обозначением человека что-то негативное… В лучшем случае – это инфантильный тип человека. А в худшем случае? Иногда геймеров «записывают» в потенциальные источники угрозы, подразумевая под этим тот факт, что обыватель видит в геймере асоциального типа, который играет в агрессивные «стрелялки»… Если...
4 года назад