Найти в Дзене
Ты еще сидишь и ждешь продаж с 1 объявлением на Авито?! ❗Ты не веришь в площадку Авито? ❗Ты не готов вкладываться в нее, потому что боишься распылиться? ❗У тебя есть негативный опыт, и ты думаешь, что офлайн лучше онлайна?! Я жду тебя: vk.me/...... 🍁Доведу твое дело до регулярных заявок. 🍁Реализую потенциал твоего дела на 1000%. 🍁Научу тебя стратегии работы на Авито и подобных площадках. Есть вопросы по твоему делу пиши: Telegram-канал: t.me/...zan Или в лс: vk.me/...... Первые десять обратившихся получат скидку на 1 месяц ведения. Подробности при консультации.
3 месяца назад
Смеяться или Плакать? Креативы Авито
В 21 веке тренд на привлечение внимания, актуален как никогда. Каждый понимает это буквально по своему. И поэтому, сегодня мы наблюдаем ТОП 5 креативов Авито. Не будьте как они. Продавайте экологично😁 А если остались вопросы, пишите vk...
3 месяца назад
ОШИБКИ в Продвиженнии АВИТО ч.3
Третья лябоФь или разбор профиля Авито. Остались вопросы или хотите "Аудит" пишите в лс vk.me/avitologsuzann Мои социальные сети: Мой канал в TG: @avitologsuzanna
3 месяца назад
Ошибки при работе с Авито ч.2
Такс... второй разбор ошибок... Остались вопросы или хотите "Аудит" пишите в лс vk.me/avitologsuzann Мои социальные сети: Мой канал в TG: @avitologsuzanna Мой канал в VK: vk.com/avitologsuzann
3 месяца назад
ОШИБКИ в ПРОДВИЖЕНИИ АВИТО ч.1
Проведение аудита своего профиля, рекомендуется проводить раз в полтора/два месяца. Что бы держать руку на пульсе, и моментально реагировать на новые фишки и получать результат. Рекомендую для аудита обращаться на консультацию к авитологу, а не гаражному другу Васе, который тоже выкладывает объявления на Авито...
3 месяца назад
Победил анализ и ваша целевая аудитория. И все очень просто! Как говорят великие маркетологи, проведи анализ, изучи своих любимых и родных клиентов вдоль и поперек. И будешь ты, на шаг впереди планеты всей. Не верите? А давайте изучим вопрос.Большинство наших вопросов в голове возникает из страхов и не уверенности, что это пойдет. А как вы узнаете, если пробовать не будете? А если вы немного спутали аудиторию, и ваши изделия ушли в показы для крупного бизнеса? Берем бизнес. Также проводим анализ. Берем конкурентов, отзывы, свои преимущества. Возможно, вы просто забыли отразить пару важных преимуществ перед конкурентами, вот и заказов практически нет... Ведь не всегда обращение к специалисту, это про "я плохой бизнесмен", это про "я хочу увидеть новые горизонты".Это про экологичную заботу о своем времени, своих возможностях и шансах выйти на новый уровень. Возможно вам просто стоит внести пару корректировок, и вы сможете расти в более крупный проект. Хотите двигаться вперёд и получать больше с каждым объявлением?Свяжитесь со мной и начните эффективно использовать возможности «Авито» для увеличения ваших доходов! Пишите vk.me/......, чтобы узнать больше или начните уже сегодн
3 месяца назад
Твоя рекламная стратегия в действии.
Аудитория влияет на позиционирование продукта, выбор аргументов в рекламном сообщении, подбор медийных каналов. Например, 73% слушателей радио составляют автолюбители. Если целевая аудитория вашего продукта водит автомобиль, то есть смысл разместить рекламу на радио. 5. Формируем УТП. Продумайте, какие выгоды, будете продвигать, почему покупатели должны выбрать именно вас. 6. Составляем медиаплан. Для начала оцените рекламный бюджет, сколько денег компания может потратить на продвижение. Обычно затраты на рекламу считают как некий процент от текущей выручки или прибыли...
3 месяца назад
Стратегия, стратегии рознь. Разбираем рекламную стратегию.
Рекламная стратегия — это долгосрочный план действий по продвижению компании или продукта на различных рекламных площадках. Рекламная стратегия ориентирована на достижение глобальных долгосрочных целей. Она представляет собой общий план действий, некие правила и ориентиры, на которые опираются маркетологи при запуске рекламных компаний. Конкретные мероприятия в рамках стратегии могут меняться, но общая концепция остается постоянной. Готовых шаблонов рекламных стратегий не существует. Для достижения одних и тех же целей, бренды выбирают разные наборы инструментов и подходы...
4 месяца назад
Я помогу вам проводить больше времени с семьей и получать больше денег. Читай как.
Авитолог — это специалист, который занимается продвижением бизнеса на таких популярных сайтах объявлений, как «Авито» и «Юла». Он помогает продавать товары и услуги с помощью эффективных методов и инструментов. В его обязанности входит следующее: Авитолог полностью берет на себя задачи по продвижению бизнеса на досках объявлений. Любую CRM-систему можно интегрировать со аналитикой в CRM системе...
4 месяца назад
Увеличиваем поток клиентов в сфере услуг на Авито
Если вы оказываете услуги и подключили себе площадку Авито, то вы при соблюдении определенных условий, можете увеличить себе поток клиентов оформив преимущество. Популярная услуга, на которую готов абсолютно НЕ любой мастер называется - онлайн-запись. Для тебя необходимо только актуализировать запись, что бы не произошло накладки по клиентам. А для клиентов плюс в том, что они могут сами выбирать мастера по удобному для них времени. После этого все новые записи будут добавляться в ваш календарь...
4 месяца назад
Зацепить, удержать, оставить с собой!
Все мы привыкли, что интернет - маркетинг может привлечь аудиторию из любого уголка нашей страны. Все молчат, про стороны ответственности которые лежат на заказчике и исполнителе. Разберем схему, которую нам рисуют интернет-маркетологи: Умалчиваются важные пункты, о которых сейчас поговорим. В нашем случае это именно то, за что клиент цепляется. В уменьшение налоговой базы сейчас засчитывают рекламу только на российских ресурсах, а значит рассматриваем такие направления как: Даже если блог у вас в стадии начального блога, не стоит опускать руки...
4 месяца назад
Сегодня поговорим, о тех кому важно… Важно жить, не бежать, не гнаться. За золотом, над которым кощей чахнет, за квартирами для детей, что бы положить себя на благо работы. Есть замечательная вещь, называется «Колесо Баланса», и если вы будете работать по этой простой теории, то все у вас будет в шоколаде. Но вернемся сегодня к нашим делам. Колесо Баланса применимо во всех сферах. Например, берем мы объявление Тани, она сдает квартиры посуточно. И вроде все круто, продвижение даже стоит, и фотки огонь, но нет результата. Что не так?!Мы анализируем работу аккаунта за последний год, и видим что была мышка спрятана в аккаунте, в виде отзыва не качественного. Проанализировали, проработали варианты, провели работу с модерацией, и вуа-ля… Заказы пошли. К чему это я, не всегда вам необходимо ведение. Если регулярно что то выкладываете на Авито, и хотите продаж, достаточно просто консультации со стороны. Замыленный взгляд не даст объективной информации. Что не сможет привезти вас к лучшим результатам продаж.Вот так сфера общения колеса баланса, может изменить сферу финансов просто в ваш плюс. С уважением, ваша Сюзанна.
4 месяца назад