Найти тему
Видео
Статьи
32 прочтения · 7 месяцев назад
Игра "Теневое-лото" (1 тип слоговой структуры по А.К. Марковой)
К 1 типу слоговой структуры относятся двусложные слова из открытых слогов. Для отработки слов данной слоговой структуры можно использовать "Теневое лото". Цель игры - отработка слов 1 типа слоговой структуры по А...
53 прочтения · 7 месяцев назад
Предметные картинки для дифференциации звуков [Р] ([Р']) и [Л] ([Л'])
Дифференциация звуков - это умение различать звуки, схожие по произношению. Умение правильно различать звуки очень важно для развития речи ребенка. Бывает, что ребенок изолировано, в отдельных словах произносит все звуки правильно, но в свободной речи заменяет их на сходные по звучанию или артикуляции...
52 прочтения · 7 месяцев назад
Предметные картинки для автоматизации звука [Ж].
Характеристика звука [Ж]. Согласный, ротовой, щелевой, переднеязычный, звонкий, твердый. Правильная артикуляция звука: • Губы округлены и слегка выдвинуты вперед. • Зубы сближены. • Широкий кончик языка приподнят к альвеолам или переднему краю твердого неба и образует с ними щель...
98 прочтений · 7 месяцев назад
6 тип слоговой структуры по А.К. Марковой
В коррекционной работе по преодолению нарушений слоговой структуры слова можно выделить 2 этапа: 1. Подготовительный этап. Цель - подготовить ребенка к усвоению ритмической структуры слов родного языка. Работа проводится на невербальном и вербальном материале. Подготовительный этап включает работу по следующим направлениям: • формирование пространственных представлений и оптикопространственной ориентировки; • развитие временно-пространственной ориентировки; • развитие динамической и темпо-ритмической организации движений...
8 прочтений · 7 месяцев назад
Игра "Что у крысы, а что у мышки" (Дифференциация звуков [С] и [Ш])
Основная задача дифференциации звуков [С] и [Ш] - воспитать у ребенка стойкий навык употребления в речи поставленного звука, без смешения его с акустически или артикуляторно близкими звуками. Дифференцируя звуки, мы учим ребенка различать смешиваемые звуки, учим правильно использовать и произносить их...
52 прочтения · 7 месяцев назад
Предметные картинки для автоматизации звука [С].
Характеристика звука [С]. Глухой. Звук [С] парный и образует пару по звонкости-глухости со звонким согласным звуком [з]. Твердый. Согласный звук [С] образует пару по твёрдости-мягкости с согласным звуком [С’]...
137 прочтений · 7 месяцев назад
5 тип слоговой структуры по А.К. Марковой
Нормы развития слоговой структуры слова у детей разных возрастов: 3 года: Воспроизведение слов, состоящих: 4-5 лет: Воспроизведение слов: Ребенок должен уметь: После 5 лет: Дети повторяют за взрослым предложения...