Найти в Дзене
4 совета как выбрать хорошего таргетолога
На эту тему написано много, еще больше сказано, иногда не самыми культурными словами, но почти никогда заслуженно. С точки зрения таргетолога я по пунктам расскажу, как бы я сам нанимал себе специалиста. Мне нравится работать с собственниками небольших предприятий, но часто приходится объяснять банальные для себя, но не для заказчика аспекты работы, слышать в ответ "я не понимаю". Это нормально. Всё знать невозможно и приходится подробно объяснять азы маркетинга, что к чему и как вообще это работает...
4 года назад
Вся правда о смерти ВКонтакте
Возможно вы давно слышите от коллег, друзей и знакомых о том, что из социальной сети ВКонтакте уходят люди в другие соцсети и вообще ВК умирает. Я пройдусь по фактам смерти вк, без воды. Ну ладно, может...
6993 читали · 4 года назад
Кейсы зло: да как так то?
Почему они не нужны и даже вредны На рынке таргетированной рекламы возникла странная и даже забавная ситуация: заказчики в поисках специалистов для выполнения работ почти всегда требуют один или несколько кейсов, полагая, что их наличие является гарантией умений нанимаемого специалиста. А забавное (и одновременно грустное) в том, что сделать выводы из них могут единицы, т.к. часто люди, запрашивающие вожделенные кейсы, в предмете работы разбираются плохо. Выходит, что кейсы вроде как запрашивать надо, но разобраться мы в них не можем...
4 года назад