Найти в Дзене
Обучение и управление: ключевые аспекты.
1. Краткосрочная мотивация и позитивное подкрепление Современные сотрудники часто имеют краткосрочную мотивацию, что делает позитивное подкрепление особенно важным. Вознаграждение и похвала за правильные действия должны предоставляться сразу же, что способствует формированию положительных ассоциаций и увеличивает мотивацию к обучению и работе. Создание системы немедленного признания успехов позволяет поддерживать высокий уровень вовлеченности. 2. Поэтапное обучение Сложные задачи могут вызывать у сотрудников стресс и путаницу (больше 10 слов)...
1 неделю назад
Гостиничное телевидение: конкурентное преимущество через снижение издержек
В современном гостиничном бизнесе, где конкуренция высока, а клиенты становятся все более требовательными, выигрывают те, кто умеет эффективно управлять издержками, сохраняя при этом качество предоставляемых услуг. В этой статье мы рассмотрим, на примере системы гостиничного телевидения как повысить конкурентоспособность за счет оптимизации затрат вашего отеля. На определенном этапе развития любой бизнес сталкивается с коммодитизацией — превращением услуг в стандартный товар. В таких условиях выживание...
2 месяца назад
Typographic UI
Typographic UI — это концепция дизайна, в основе которой лежит постулат: «Интерфейс есть текст», - что можно записать в виде формулы UI = 100 % TEXT. Typographic UI можно считать вариантом развития пользовательских интерфейсов в направлении минимализма, отходя от реализма. Typographic UI - это рафинированный UI, очищенный от всего, кроме текста. Замысел Основная идея заключается в том, что текст сам по себе является полноценной самодостаточной изобразительной системой для создания UI, не требующей...
1 год назад
Стажировка
Стажировка — этап обучения сотрудника, на котором теоретические знания, необходимые для выполнения работы, переводятся в практический опыт и навыки. Стажировка считается оконченной после овладения сотрудником в полной мере необходимых практических знаний, навыков и опыта для полноценного выполнения своих обязанностей с требуемым результатом. Перед тем, как приступить к стажировке, сотрудник уже должен иметь определенные знания и навыки. Например, в продажах при поквартирном обходе: Ошибки и недоработки,...
2 года назад
Один из самых важных инструментов управления персоналом
Часто нам кажется, что персонал нас не понимает (кажется, что он не обучаем, не подходит, саботирует и т.д.) или руководитель над нами придирается, требует каких-то глупостей или вообще не понимает ничего в работе. Давайте разберем один из самых важных инструментов управления персоналом. Обратная связь - тот вариант, который используется ежедневно или даже ежечасно. Этот инструмент позволяет нам как формировать нужные навыки у сотрудника, так и руководителю расти самостоятельно; учит глубже смотреть на задачи и их выполнение, правильно относиться к критике себя и давать советы подчинённым...
3 года назад
Телеком Целиком. Системы продаж в B2C
О чем книга: Продажи в понимании многих — это нечто непрестижное и связанное с обманом. Однако по большому счету любое общение между людьми и есть продажа. Мы всегда продаем: себя (партнеру на свидании, на собеседовании при трудоустройстве), свою точку зрения (объясняя руководителю, почему нет продаж), свою лень (себе, чтобы не бегать по утрам), да что угодно — даже оставаясь наедине с собой, вы все равно продаете что-то самому себе. Нужно уметь общаться и доносить важную информацию, тогда клиент будет покупать и все будут счастливы...
3 года назад
Лучшая мотивация - правильно организованная работа!
Мотивация - психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, активность и устойчивость. Для многих мотивация - это скорее манипуляция, обман, задача пообещать сотруднику то, что можно потом не выполнять; или заведомо поставить невыполнимую задачу с целью получить кратковременный результат. Для них мотивация воспринимается как известный рисунок, на котором едет мужичок на осле, держа на палке морковку. Им сложно понять и представить, что мотивация должна...
3 года назад
Возможно, рынок меняется?
Представьте крупную компанию, входящую в ТОП-3 лидеров рынка. Много людей, бизнес-процессов, правил, систем и т.п. Кроме зарплаты, получаешь еще и статус, престиж, соцпакет, громадный опыт работы, а также ответственность, постоянную головную боль с бюрократией, "подковёрные" войны, дресс-код и много больше. Когда ты молодой, неопытный, амбициозный, готов работать больше за идею и опыт, чем за деньги – это лучшее место для старта, или, если ты мечтал, быть "шестерёнкой" в большом механизме и крутиться в системе 5/2 по 8 часов в день...
3 года назад
Уровни созревания продающего персонала.
Сразу к делу: I уровень: интуитивный. Начальный уровень, с которым попадают в сферу продаж; обычно нет ни опыта работы, ни аналитического опыта. Выражается в попытках интерпретировать все, что касается продаж, и саму продажу на основании исключительно своих чувств и ощущений, не понимая логики и математической модели происходящего. Может давать результаты, но всегда волновые с постоянными падениями до 0, по сути продажи нет. Вся работа строится на внутреннем эмоциональном ресурсе сотрудника, что ведет к быстрому выгоранию...
3 года назад
А что, если завтра заработает закрытая цифра?
Термин "закрытая цифра" подразумевает защиту контента в сетях его распространения (дистрибуции). Защита контента достигается за счет использования специализированных систем защиты. В международной практике принято два обозначения этих систем – CAS и DRM. CAS (Conditional Access System) – система условного доступа. Данная система открывает доступ к контенту только для тех пользователей, которые имеют на это соответствующие права. Как правило, эти права подтверждаются наличием специальных цифровых...
3 года назад
КОММОДИТИЗАЦИЯ IPTV-УСЛУГИ
Быстрый обмен информацией — особенность современного мира, что способствует оперативному копированию продуктов и технологий. Рынки развиваются по схожей схеме: сначала предлагаемый на них товар является уникальным, затем он становится доступнее и в итоге оказывается массовым. Примеров тому множество: телефоны, компьютеры, доступ в интернет или телевидение. Эти изменения называются «коммодитизацией»: товары и услуги становятся массовыми и вся конкуренция переходит в область цены. Раньше этот процесс занимал десятки лет, а сейчас может пройти за год или даже быстрее...
3 года назад
Дилеры: кто это, и чем они полезны оператору связи.
Рассмотрим дилеров, работающих в основном на рынке В2С и продающих услуги проводной связи (интернет, ТВ и т. д.). В конце 2020 года мода на них начала возвращаться, и каждый крупный оператор уже сотрудничает с подобными компаниями. В 2017 один крупный оператор  вообще пытался свои отделы продаж перевести на дилерскую схему, постепенно отделив их от компании и сделав сторонней организацией. Ничего не вышло, как обычно, просто освоили бюджет. Первые дилеры начали появляться, когда я был еще супервайзером (примерно 2012-2013 г...
129 читали · 3 года назад
51:15
1,0×
00:00/51:15
149 смотрели · 2 года назад
14:34
1,0×
00:00/14:34
336 смотрели · 4 года назад
02:51
1,0×
00:00/02:51
2886 смотрели · 4 года назад