Найти в Дзене
Ну что господа, Toyota Supra - это не машина это Японская легенда. Она не ездит, она летает в космос, оставляя за собой дым и запах сгоревшего масла. Эти линии, формы это не дизайн, это воплощенный соблазн, она выглядит так будто ее создали режиссеры, которые решили, "давайте сделаем машину, которая будет получать положительные взгляды". Этот 2JZ рычит так, как будто под капотом сидит дракон, отстрелы лютые, сел и сразу наводишь суету в городе. Разгон это не разгон, это харакири на скорости 300 км/ч, телепорт в ад, нажимаешь на педаль и все вокруг становится размытым, а твоя душа не успевает догнать тело. Салон, сиденья обнимают так крепко, как будто знают, что впереди ждет, что то страшное. Приборка - японский тест на IQ, она показывает тебе скорость, обороты, но никогда не скажет как остановиться. Итог, Toyota Supra требует всего, что у тебя есть и дает взамен только адреналин и запах горелой резины.
7 месяцев назад
Третье поколение А70
В мае 1986 года Toyota была готова выпустить следующее поколение. С этого же времени автомобили Celica и Supra стали двумя совершенно разными моделями. Первая получила поперечное расположение мотора, предполагавшее передний или постоянный полный привод, используя платформу, похожую на Toyota Corona, а Supra сохранила заднеприводную платформу. Мощность 3-литрового рядного шестицилиндрового мотора была увеличена до 200 л. с. С мая 1986 года были доступны модели только с атмосферным двигателем, а модели с турбонаддувом появились с 1987 модельного года...
7 месяцев назад
Второе поколение L-type и P-type
В конце 1981 года Toyota полностью обновила Celica Supra, а также весь модельный ряд Celica 1982 года. В Японии, эти автомобили были известны как Celica XX, за её пределами как Celica Supra. Тем не менее, основываясь на платформе Celica, существовало несколько ключевых отличий, в первую очередь дизайн передней части и скрытые фары. Другие отличие включают рядный шестицилиндровый двигатель против четырёхцилиндрового, а также увеличение длины колёсной базы для размещения большего двигателя. Автомобили, с установленными двигателями 5M были немного шире...
8 месяцев назад
Первое поколение Toyota Celica Supra Mk I Coupe
Первое поколение основано на модели Toyota Celica в версии хетчбэк. Двери и задняя часть те же, что и на модели Celica. Передняя часть увеличена для размещения рядного шестицилиндрового двигателя, взамен четырехцилиндрового с модели Celica. В апреле 1978 года Toyota начала производство Supra в Японии, как Celica XX, модель продавалась вместе с Celica через японскую дилерскую сеть под названием Toyota Corolla Store. Автомобили оснащались 2-литровым 123-сильным 12-клапанный рядным шестицилиндровым двигателем или 2,5-литровым 110-сильным, 12-клапанным рядным шестицилиндровым двигателем...
8 месяцев назад
Японские машины JDM: что это за феномен и откуда он взялся?
JDM-машины — это легковые автомобили, производившиеся в Японии в 1990-х годах для внутреннего рынка (Japanese Domestic Market) 1. Использования прорывных технологий. JDM-машины отличались применением передовых технологий для того времени. Это делало их не только быстрыми, мощными, но и привлекательными для автолюбителей ищущих что-то необычное и новое. 2. Простой и элегантный дизайн. Несмотря на использования передовых технологий, дизайн JDM-машин оставался простым и элегантным. Это придавало автомобилю особую неотразимость и выделяло их среди других машин...
8 месяцев назад