05:351,0×00:00/05:35168 ЗАЧЕМ УСИЛИВАТЬ ПОЗИЦИЮ КЛИЕНТА_ Ошибочное техническое задание на тендер. Что делать_ Продажи B2B.7 месяцев назад
07:231,0×00:00/07:23167 РАЗВОРОТ ПЕРЕГОВОРНОЙ ПОЗИЦИИ Как вежливо отказать клиенту в скидке на услуги_ Деловые переговоры.7 месяцев назад
06:461,0×00:00/06:46166 ТЕХНИКА ПРОДАЖ _НАИВНЫЙ ПАРЕНЬ_. Работа со сложными клиентами. Особенности делового общения.7 месяцев назад
03:591,0×00:00/03:59165 ИЗЯЩНАЯ ОБРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЯ _ДОРОГО_. Этика делового общения. Как избежать претензии клиентов_8 месяцев назад
04:551,0×00:00/04:55164 КАК ПРОДАТЬ БЛИН_ Как правильно ответить клиенту_ Ответы на часто задаваемые вопросы клиента.8 месяцев назад
07:311,0×00:00/07:31163 КАК ОТКАЗАТЬ В СКИДКЕ КЛИЕНТУ ВЕЖЛИВО Сохрани отношения с клиентом Как привлечь клиентов без скидок_8 месяцев назад
06:291,0×00:00/06:29162 ПРОСТАЯ ФОРМУЛА СЛОЖНЫХ ПРОДАЖ. Обучение менеджеров по продажам. Продающие фразы. Скрипты продаж.8 месяцев назад
09:481,0×00:00/09:48161 ПРОДАЖИ НА УРОВНЕ ЦЕННОСТЕЙ. ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ. Политика и ценности компании.9 месяцев назад