Найти в Дзене
Резервное копирование файлов и базы данных факультета
Информационная безопасность сегодня стала важнее физической безопасности. В современном мире телу человека почти ничего не угрожает, важность материальных вещей постепенно сходит на нет, а ценность информации, напротив, растет. Сохранность личных данных - это частное дело, но забота о корпоративной информации, резервные копии информационных систем организации для бесперебойной работы факультета или бизнеса - совсем другой уровень ответственности. Признаюсь, я уделяю слишком большое внимание резервному копированию всей информации, которая находится в моём распоряжении...
1 год назад
Немного об интеграции и ускорении работы факультета
Информационная система, как и человек, не должна быть замкнута на себе; обязательное условие успешной работы – взаимодействие и открытость + скорость. Возможности интеграции позволяют автоматически получать необходимые сведения из интернета и взаимодействовать с другими приложениями. Казалось бы, для запуска диалога и начала редактирования электронного письма необходимо 10-15 секунд. Но зачем тратить это время, если можно двумя кликами мыши открыть диалог Outlook? Ежедневно менеджеры рассылают десятки писем...
1 год назад
Взаимодействие со студентом, CRM
Мне очень часто приходилось сталкиваться с информационными системами, которые не взаимодействуют между собой. На многих предприятиях бухгалтерия живёт своей жизнью, отдел продаж работает в собственной CRM, а методисты дополнительного образования ведут учёт в своих базах данных. При этом каждое подразделение учебного заведения работает с одной и той же учётной единицей – клиентом (студентом, слушателем, юридическим лицом). Мое мнение, что учет предприятия должен вестись в единой базе данных или в распределённых, но связанных между собой...
1 год назад
О клиенте университета
Существование учебного заведения бессмысленно, если в нём никто не учится. Жизнь университета вращается вокруг студентов, именно они, наряду с научными кадрами, преподавателями и АУП являются деталями, из которых складывается единый организм. Каждый элемент этой машины имеет свой набор характеристик. Наибольшее количество характеристик имеет студент. Помимо основных идентификаторов человека (ФИО, дата рождения, электронная почта, номер телефона) необходима информация о документах. Все эти сведения хранятся в единой системе...
1 год назад
Справочник слушателей / клиентов / студентов
Любой бизнес работает для людей. Поэтому основа любой организации – это её клиенты. Точно так и в любой образовательной системе слушатель или студент – это основная единица учёта. Единый справочник клиентов в компании или в подразделении – важнейший элемент, без которого невозможны коммуникации с людьми. Удивительно, но мне приходилось сталкиваться с отсутствием глобального справочника клиентов или слушателей, когда сотрудники учебного отдела не могут ответить на вопрос о количестве обучающихся, невозможно оперативно найти контакты для связи с человеком...
1 год назад
Развитие факультета
Несколько лет я занимаюсь автоматизацией процессов в учебных заведениях. С 2021 года мне удалось реализовать несколько проектов в Московском университете. В данном канале я сделаю портфолио последнего проекта для повышения эффективности работы отдела дополнительного образования факультета. Несмотря на то, что мне приходилось работать в крупных компаниях и известном университете, я везде сталкивался с одними и теми же проблемами: 1. Каждый сотрудник имеет большое количество документов и таблиц, найти и разобраться в которых постороннему невозможно...
1 год назад