Найти в Дзене
Косметика в мини-формате: почему это становится популярным для всех бьюти-продуктов?
Мини-версии различных косметических средств сразу кажутся абсолютно не привлекательным вариантом. Смысл их покупать, если бьюти-продукты в полноценной упаковке получаются дешевле, если провести пересчет на рубли и миллилитры. На самом деле косметика в мини-формате сейчас очень востребована и является приоритетным решением для потребителя. Возможность пробовать что-то новое Все средства можно взять с собой Современный ритм жизни настолько напряженный, что далеко не всегда понятно, когда получиться попасть домой...
4 года назад
Подарочная упаковка косметики: идеи как из бьюти-сетов сделать подарки?
Определенные подарочные наборы, представленные на полках магазинов, выглядят не просто привлекательно, но и довольно оригинально. Соответственно, маркетологи известных брендов надеются на существенное увеличение продаж. Среди интересных решений можно выделить картонные коробки нестандартной формы, интересные мягкие упаковки. Некоторые бренды применяют косметички и клатчи. Картонные коробки и косметички разнообразных форм Уникальная коробка мгновенно делает подарок очень привлекательным и заманчивым для покупки...
4 года назад
Инновации упаковки: идеальный пакет для электронной коммерции и полки AeroFlexx
AeroFlexx – это разработка известного американского бренда Procter & Gamble. Хотя сейчас AeroFlexx обладает приоритетными правами на коммерциализацию инновационной разработки. Материал идеально подходит для электронной коммерции, что отметили многие специалисты. На его основе создают гибкую упаковку, которая выделяется многочисленными достоинствами и преимуществами. Достоинства упаковки AeroFlexx Высокая популярность мягкой упаковки объясняется следующими моментами: В процессе изготовления упаковки требуется гораздо меньше пластика, чем при производстве стандартных бутылок...
4 года назад
Розлив моющих средств: Дой-пак vs бутылка?
Передовые технологии активно внедряются во всех сферах промышленности. Серьезные изменения происходят в области упаковочных материалов. Многие производители отказываются от различных банок, бутылок и других жестких емкостей в пользу гибких пакетов. Особых успехов добился производитель моющих средств HEX. Оригинальная мягкая упаковка от бренда HEX В 2016 году производитель презентовал новое эффективное средство Heck Performance для стирки вещей и белья. Специального для этого средства была разработана оригинальная упаковка...
4 года назад
Упаковка рефил: как сделать успешный продающий рефил в дой-паке? Опыт Method
Компания Method – это не только один из лидеров в производстве экологически чистых товаров, но и инноватор в области упаковки. Компания предложила собственный Refill pouch – мягкая упаковка для различных моющих средств. Причем пакет получился настолько удачным, что позволил существенно увеличить продажи. Мягкая упаковка от Method – преимущества и особенности Компания изучила подобные изделия от других производителей, учла их ошибки и разработала собственную конструкцию пакета. Первостепенно, с...
4 года назад
Блистерная упаковка для идеального фейсинга косметики
Недостаточно производить высококачественную косметическую продукцию. Если не обеспечить правильную упаковку, все товары могут остаться незамеченными потенциальным покупателем. У потребителя должна быть возможность изучить все характеристики продукта, тщательного его рассмотреть и убедиться, что покупка будет полностью оправданной. Наиболее интересной для этого упаковкой является блистерная. Она применяется для помады, кремов и других косметических средств. Особенности блистерной упаковки Огромное...
4 года назад
Упаковка моющих средств — тренды 2020
Правда ли, что упаковка и оригинальный дизайн позволяют привлечь внимание к моющим средствам и увеличить продажи? Узнайте все тренды упаковки бытовой химии в нашей статье. Три ключевых категории бытовой химии – порошки, чистящие средства и моющие средства для посуды демонстрируют наибольший прогресс в сфере развития упаковки. Связанно это с огромной конкуренцией на рынке. Именно упаковка и оригинальный дизайн позволяют привлечь внимание к продукту и значительно нарастить продажи. Проведенные исследования...
4 года назад
Производство влажных салфеток: как начать и что предусмотреть?
Влажные салфетки – это удобный элемент гигиены. Спрос на них довольно высокий. Как запустить процесс производства? В чем плюсы контрактного производства салфеток? Влажные салфетки – это удобный элемент гигиены. Используются повсеместно и практически у каждого есть под рукой. Спрос на них довольно высокий и постоянно увеличивается. Соответственно, для людей, которые ищут перспективный бизнес – изготовление салфеток выглядит довольно перспективно и заманчиво. Однако все далеко не просто, так как придется столкнуться с многочисленными сложностями...
261 читали · 4 года назад