Найти в Дзене
ВАЗ 2103 или люксовая копейка Автолегенды СССР
Появление ВАЗ-2103 было неизбежным по простой причине: соглашение о сотрудничестве, подписанное в 1966 году между Минавтопромом СССР и компанией FIAT, предусматривало не только строительство автозавода в Куйбышевской области, но и передачу советской стороне технической документации на две модели – в стандартном исполнении «норма» с двумя типами кузовов и улучшенном – «люкс». Однако базовые представления о подходе к созданию «люкса» у советских и итальянских инженеров несколько разошлись – а потому ВАЗ-2103 получился не таким, каким он мог быть...
4 года назад
ВАЗ 2102 Универсал. Автолегенды СССР
В данной статье мы расскажем вам о продолжении культового авто ,,Жигули’’ Вспоминая превращения итальянского Fiat 124 в советский ВАЗ-2101 и драматическую историю-битву за современную верхневальную конструкцию двигателя, мы как-то обошли стороной историю разработки первого универсала . Речь о легендарной "двойке" ВАЗ-2102. Сегодня мы постараемся вспомнить как, почему и для кого в Тольятти начали выпускать Жигули-универсал, и при чём здесь итальянское слово Familiare. В 1966 году произошло поистине...
4 года назад
Ваз 2101 Легенда СССР факты и история.
Эта статья посвящена легендарной ВАЗ 2101 В июле 1966 года ЦК КПСС было принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в Тольятти. Подготовка проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну «Fiat», в Москве глава ФИАТа Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым по созданию завода в городе Тольятти . 3 января 1967 года было начато строительство Волжского автозавода . Множество людей, в основном молодёжь, направились в Тольятти на стройку автогиганта...
4 года назад