Найти в Дзене
Первая игровая приставка
Рад всех приветствовать. В данной статье пойдет речь о первой в мире игровой приставке - Magnavox Odyssey. Начнем? История создания Приставка была создана небольшой компанией во главе с Ральфом Баером и выпущена компанией Magnavox в 1972 году. Приставка заключена в черно-бело-коричневый корпус, который подключается к теливизору. На Odyssey было выпущено три игры - пин-понг, догонялки и Shooting gallaery(игра со световым пистолетом). Для этих трех игр было выпущено три соответствующих контроллера...
4 года назад
Как в WoW принесли игрока в жертву
Рад всех приветствовать. Я не писал статьи аж целых три дня. Что тут сказать, виноват, приношу свои извинения. Сегодняшняя статья будет о лучшей мморпг на свете(по моему мнению) - World of Warcraft, а именно о ее Classic версии. Однажды гильдия игроков Альянса под названием Burning Worehouse кататлась на маунтах по Тлеющему ущелью. Встретив игрока таурена с ник-неймом Semmsem, гильдия решила развлечься. Взяв его под контроль при помощи заклинания контроля жрецов, Burning Worehouse провели его...
4 года назад
Интересные факты о Legend of Zelda
Рад всех приветствовать. В сегодняшней статье я поведаю вам об нескольких интересных фактах из серии игр Legend of Zelda.Предлагаю начать. 1. В реальном мире существовала Зельда Согласно комментариям создателя игровой серии Сигэру Миямото, он назвал принцессу Зельду в честь реально существовавшего человека - американской писательницы Зельды Фицджеральд. Также, на идише Зельда означает "благословленный". 2. Первой хронологической игрой серии является Ocarina of Time События первых двух игр для...
4 года назад
Интересные факты о Diablo
Рад всех приветствовать. В прошлой статье я говорил о action-rpg которую мы могли получить вместо первой части "Ведьмака". И чтобы далеко не отходить от темы, сегодня пойдет речь о самой известной экшн-рпгшке - Diablo, а точнее, о ее первой части. 1. Изначально Diablo планировалась как пошаговая игра в стиле X-COM. Идея переключиться на реальнон время поступила от одного из сотрудников Blizzard. Кстати, на переделку кода ушло всего три часа. 2. После выхода игры среди игроков распространились слухи о секретном коровьем уровне...
4 года назад
Каким изначально должен был быть The Witcher
Наверное многие фанаты серии игр "Ведьмак" слышали о попытке студии Metropolis создать игру про приключения белого волка в 1997 году. Но мало кто знает о том, каким изначально должен был быть the Witcher 2007 года выпуска от CD Project RED...
4 года назад