Найти в Дзене
Планируешь начать работу с ТикТок?
Пора познакомиться с особенностями его рекламного кабинета! Собрали основные принцип работы с ним. ⠀ ⚡У рекламного кабинета есть 2 вида: - Простой аккаунт - имеет ограниченный функционал, не дает таргетироваться на все страны. - Агентский кабинет - работает для бизнеса. Ограничение по таргетингу сняты, а недостающие страны можно добавить с помощью запроса в тех. поддержку. ⠀ ⚡Также в кабинете есть несколько особенностей: - нельзя задать точный таргетинг по возрасту. Можно выбрать лишь возрастной промежуток, предлагаемый платформой; - у ТикТок нет оптимизации...
4 года назад
Иди для личных блогов
Предлагаем вашему вниманию подборку идей для ведения личного блога ⬇️ 🙈 Лайфстори: забавные школьные истории, первая любовь, победа над собой, грустные воспоминания, добрый поступок. В вашей памяти наверняка отыщется идея для поста. 🐒Новости: высказывайте свое отношение к событиям мира, будьте в теме. Это полезно для расширения кругозора и круга общения. 🦍Находки: сервис, специалист, продукт, книга, сериал, приложение, десерт и т.д. перспективное направление для монетизации блога 😉 🙊 Лайфхаки:...
4 года назад
Как эффективно запустить рекламу в социальных сетях?
В городе Р. живет чудесная мастерица Ольга. Она шьет бомбические вещи. Или вяжет крутые кардиганы. А может, пишет картины, от которых сердечко ёкает😀. У Ольги есть Инстаграм, где она делится с миром своими работами. И поначалу были заказы у мастерицы. Устоять перед красотой, которую она создает, нереально! Но постепенно их становилось всё меньше. А однажды ручеёк высох. Всё потому, что Ольга не продвигала свой профиль. Говорит: продвижение в Инсте – это дорого, а у нее с финансами было не очень...
4 года назад
Хочешь, завоевать популярность в REELS? Лови основные факторы, которые учитывает Instagram при ранжировании видео: ⚡Для начала Instagram определяет вероятность, что: - ролик будет просмотрен до конца; - видео получит лайк; - ролик покажется пользователю развлекательным или смешным; - человек перейдет на вкладку «Аудио», чтобы создать собственный ролик для Reels. ⠀ ⚡Что учитывается при ранжировании: - активность пользователя. Instagram анализирует, как человек взаимодействовал с Reels, например, комментировал ли ролик, а также как взаимодействовал с автором контента; - информация о Reels – аудиотрек, популярность ролика, разрешение видео и т. п.; - информация об авторе контента – что он постит, как часто пользователи взаимодействуют с контентом автора и т. д. ⠀ Сохранил советы? Самое время тестировать их на своей странице, а также делиться своими наблюдениями о том, что выходит в ТОП в Reels в комменариях!
4 года назад
Что делать брендам в TikTok
Как делать вирусные видео и делать ли вообще? Алгоритмы, перспективные тематики для развития и что должна включать в себя стратегия продвижения на платформе. TikTok имеет один из самых высоких показателей вовлеченности среди всех приложений для социальных сетей, а это означает, что бренды, которые зарегистрированы в приложении, могут вырастить более вовлеченную аудиторию. Например, поймавшие первую волну роста TikTok, EA Games и L’Oreal разработали специализированные хэштеги и видео для платформы, которые собрали уже десятки миллиардов просмотров...
4 года назад
3 сервиса, которые помогут быстро придумать красивый никнейм.
Вообще, генераторы никнеймов – это инструменты, которые случайным образом подбирают имя пользователя. Все символы подбираются рандомно, поэтому не ищите логики🙃 ⠀ ▶️ Nick-name.ru — это простой генератор никнеймов на английском языке. Длина — от 3 до 15 букв. Зайдите на официальный сайт сервиса и укажите дополнительные параметры: первая буква ника, количество букв, тип генератора (1 или 2). После этого нажмите желтую кнопку «Генерировать». В строке «Никнейм» появится результат. Жмите на кнопку, пока не найдете подходящий вариант...
183 читали · 4 года назад
Айда в Телегу: как размещать рекламу в Telegram
Отношения рекламы и Telegram достаточно сложные. У мессенджера нет официального рекламного кабинета, а для размещения постов нужно договариваться с владельцами каналов или обращаться на биржи. И как же тогда покупать рекламу в Telegram? В апреле 2020 года Россия сняла двухлетний запрет на Telegram. Сейчас мессенджер успешно зарабатывает. По итогам исследования Telega.in, рынок рекламы в русскоязычных Telegram-каналах в 2020 году оценивался в 12,8 млрд рублей. А количество рекламных постов по сравнению с 2019 годом выросло в 2 раза: с 22,8 млн до 44,4 млн...
4 года назад