Найти тему
Статьи
Меню — не галерея блюд, а инструмент продаж! @vilya_design пишите для бесплатного разбора дизайна вашего меню 🍰 Грамотно составленное и оформленное меню — главное оружие маркетинга, эффективно решающее множество задач.  Оно позволяет составить первое впечатление о заведении. Направляет гостей и помогает им с выбором. Выполняет часть работы обслуживающего персонала, так как содержит описания и фотографии блюд. Убеждает клиентов в том, что это заведение стоит посещать снова и снова. Но нужно помнить, что меню — это продолжение концепции и стиля вашего заведения. Хорошее меню должно ассоциироваться с вашим брендом, как и форма поваров и официантов, стиль оформления вашего интерьера, ваш логотип, сайт и, конечно, социальные сети. Поэтому, если вы хотите узнать, как сделать ваше меню эффективным  инструментом продаж и привлекательным для гостей — приходите ко мне на персональный аудит, где вы получите обратную связь по вашему меню. Аудит проходит в формате видеозвонка на 20-30 минут, где вы - Узнаете, подходит ли дизайн под концепцию заведения - Как можно выделить маржинальные блюда - Что нужно добавить в меню, чтобы увеличить продажи минимум на 20% - Поймете ошибки в оформлении, композиции, шрифтах, цветах 🌶️ Пишите  @vilya_design
1 год назад