Найти в Дзене
Создание сайта для гостиницы — на чем нельзя экономить заказчику
Разработка сайта для гостиницы немногим отличается от создания сайтов других тематик, за исключением двух моментов: Фото и видео контент Фото и видео номеров, общих зон гостиницы, здания гостиницы и прилегающей территории должны быть качественными и привлекательными. Участие высокопрофессионального фотографа и видеооператора — это не та статья расходов, на которой нужно экономить в случае с сайтом для гостиницы. Во-первых, фото- и видеоматериалы используются не только на самом сайте, но и в социальных сетях, на платформах бронирования...
3 года назад
3 практических совета по разработке landing page
3 практических совета от специалистов FastWeb по разработке landing page (посадочной страницы), чтобы она получилась качественной и конверсионной: 1. Соблюдение иерархии блоков страницы и логичное повествование. Цепочка повествования должна быть следующая: заинтересовать посетителя –> подробно рассказать о том, чему посвящен лендинг –> донести выгоды –> заслужить доверие –> предложить выполнить целевое действие. 2. Сначала разработать текст лендинга, а потом уже дизайн, не наоборот. Существует практика...
3 года назад
Как узнать стоимость разработки сайта?
Стоимость разработки сайта зависит от функционала, дизайна и наполнения, то есть от того, как должен быть реализован и как будет выглядеть проект на момент его сдачи. Единственный достоверный способ узнать стоимость сайта — это подготовить описание проекта (техническое задание или ТЗ) и выслать данное ТЗ потенциальному исполнителю для расчета сметы. Техническое задание вы можете составить самостоятельно или заказать у разработчика как отдельную услугу. Если у вас нет опыта работы с веб-проектами,...
3 года назад
С чего начать создание сайта
Создание сайта начинается с описания идеи. Это — важный подготовительный этап в разработке любого веб-проекта. Основное правило — подготовкой к созданию сайта должен заниматься тот, кто знает всё досконально о компании и ее бизнес-процессах. Это может быть как сам владелец бизнеса, так и целый отдел компании. Как описать идею? Обдумываем проект от начала и до конца, излагаем мысли письменно по каждому пункту: Продумайте количество страниц сайта, их иерархию. На данном этапе важна не красота макета, а идеи, поэтому можете изобразить блок-схемы без оглядки на свой художественный талант...
3 года назад
Индивидуальная разработка CRM. Возраст специалистов, как критерий выбора подрядчика.
Возраст разработчиков – это первое, на что нужно обращать внимание, выбирая подрядчика для индивидуальной разработки CRM. Если люди подобраны неправильно, то вы рискуете своими ресурсами – деньгами и временем. Нужно изначально понимать, вы обращаетесь к 20-летним, 30-летним, 40-летним или 50-летним разработчикам. Если вы обращаетесь к 20-летним, то это разработчики без опыта. Значит, вы рискуете качеством своего продукта. Вероятно, CRM будет работать, но есть высокий риск того, что вы не получите того продукта, который озвучили...
4 года назад
👨‍💻 Возраст сайта, как критерий выбора подрядчика
При выборе подрядчика для разработки сайта, CRM или другого веб-проекта нужно обратить внимание, сколько компания находится на рынке. Это очень важный момент, потому что, если компания работает год или два, это может стать фактором риска для вас. Проверяется это не документами на компанию, а через Интернет. Для этого нужно зайти в вебархив и посмотреть историю развития компании. Вебархив – это сервис, который копирует сайты и в котором можно посмотреть, как сайт развивался по годам...
4 года назад
6 этапов индивидуальной разработки CRM
1. Cоставление технического задания (ТЗ) Техническое задание составляется совместно исполнителем и заказчиком. В нашей компании обсуждения обычно проходят по Skype. Заказчик может выбрать и другой удобный для него способ. Обсуждение длится в среднем полтора часа 2-3 раза в неделю. После написания специалистом технического задания заказчик ознакамливается с ТЗ. Если никаких комментариев и правок нет, то переходим к следующему этапу разработки. 2. Дизайн интерфейса CRM Мы предлагаем своим заказчикам два варианта...
4 года назад
Какой язык программирования лучше всего выбрать для CRM? Как это связано с финансовыми затратами?
Около 70% индивидуальной разработки CRM относится к программированию, поэтому выбор технологий для создания CRM очень важен. На данный момент 90% разработчиков программируют CRM на языке PHP, остальные 10% — используют какие-то другие языки или готовые программные продукты, например, от Microsoft SharePoint, которые абсолютно не бюджетные (от 1 млн рублей). Мы их сейчас не будем рассматривать, а будем рассматривать язык PHP. Он очень распространён среди программистов, и здесь есть выбор. Кто-то пишет на чистом PHP, а кто-то пишет, используя фреймворки...
4 года назад
Техническое задание на разработку CRM. Частые вопросы заказчиков.
Техническое задание (ТЗ) — это документ, который необходим любому разработчику, чтобы понимать, что нужно делать по проекту. Без этого документа цель разработки будет не ясна. Cначала рождается идея проекта, затем она описывается в документе, который и называется «техническое задание». Заказчик рассказывает о своих пожеланиях, о том, что он хочет получить в итоге, а исполнитель описывает это всё техническим языком, как должно работать и функционировать, чтобы в дальнейшем следовать тому, что написано, как изначально планировалось...
4 года назад
Что выбрать — лендинг или полноценный сайт
Какой сделать сайт — landing page (сайт-одностраничник) или полноценный сайт (то есть сайт с каталогом и разделами)? Выбор зависит от ваших целей. Цель 1 — собрать заявки Если вы делаете сайт для того, чтобы собрать заявки (лиды), например, вы будете рекламировать сайт в Яндекс.Директ, в Instagram или других социальных сетях, то можно рассмотреть сайт-одностраничник. Для таких целей лендинга будет достаточно, но вы не сможете его продвинуть в поисковых системах, то есть поисковые системы никогда не дадут хорошие позиции этому сайту, потому что он состоит из 1 страницы...
4 года назад
Отвечаем на вопрос подписчика по поводу работы копирайтеров
Рассмотрим несколько примеров. Допустим, сайт продает лабораторное оборудование. Написать новость о пополнении ассортимента новым лабораторным оборудованием или текст о каком-то производителе лабораторного оборудования сможет любой хорошо пишущий копирайтер. А вот для написания текста к разделу каталога об оборудовании для высокоэффективной жидкостной хроматографии, действительно, требуются профессиональные знания. Комментарий нашего подписчика Сергея, видимо, именно об этом. Тут есть 2 решения: заказчик сам пишет тексты или для этой работы подбирается специализированный копирайтер...
4 года назад
Техническая поддержка сайта – недооценённая услуга
Многие владельцы бизнеса заказывают техническую поддержку сайта от случая к случаю. Например, для решения проблемы с хостингом или доработки сайта. Однако в услугу технической поддержки входит более широкий спектр задач. В нашей компании в услуг техподдержки включено размещение сайта на хостинге и несколько часов работы над сайтом различных специалистов. Минимальный тариф – 5 000 руб. Если у вас в штате нет технического специалиста, маркетолога, сео-специалиста, копирайтера, контент-специалиста, то вы можете восполнить это, заказав техническую поддержку у нас...
4 года назад