Найти тему
Статьи
Что такое авторский стиль и как его выработать рерайтеру
Индивидуальный авторский стиль текста – это особенности печатного слога автора. Многие новички мечтают об авторском стиле, но зачастую неправильно понимают суть этого термина. И засоряют свою письменную речь стоп-словами и словами-паразитами. В этой статье разберем, как выработать авторский стиль начинающему рерайтеру и из чего он складывается. Три основных слагаемых авторского стиля Начнем с того, что индивидуальный стиль автора формируется из множества факторов – от кругозора до профессии. Мы рассмотрим три ключевых слагаемых, на которые начинающий рерайтер сможет влиять осознанно...
1 год назад
Как сделать классный видеоролик
Сегодня видео снимают многие. Но далеко не все ролики интересно смотреть. В этой статье поделюсь основными принципами создания захватывающих динамичных видео, которые не дают зрителям заскучать. Ошибка при создании видеороликов Большая ошибка при создании ролика – дублировать текст видеорядом. Этого не стоит делать по нескольким причинам. Плохим примером может служить сценарий подобного типа: Голос: Вам срочно нужен букет? Нет проблем! Позвоните нам по телефону или сделайте заказ на сайте. И цветы доставят в кратчайший срок...
3 года назад
Как написать самому текст рекламного ролика
В этой статье расскажу, как написать текст к 30-секундному рекламному ролику, даже если у вас нет опыта в подобном деле. Эту тему решила поднять потому, что мой собственный первый рекламный ролик на ТВ дался мне нелегко. А будь у меня на тот момент готовая технология, я бы не убила столько времени на поиск правильного решения. Только не думайте, что маленький хронометраж – это спасение. В этом и заключается главный подвох: уместить в коротком монологе проблемы и решения, преимущества и выгоды, призыв к действию и бонусы...
3 года назад
Как написать эффективное деловое письмо
Ко мне на сайт часто заходят по запросу "как написать эффективное деловое письмо". Под эффективными подразумеваются письма, которые убеждают адресата сделать нужное вам действие. Это копирайтинг в чистом виде, поэтому здесь действуют принципы продающих текстов. Как правильно начать деловое письмо Любое деловое письмо должно транслировать уважительное отношение к получателю: он такой же компетентный, умный и ценный, как вы. Это должно быть общение на равных. Несмотря на то, что письмо деловое, адресат...
3 года назад
Оказывается, у вас покупают вовсе не то, что вы продаете…
Чтобы коммерческое предложение было эффективным, нужно разговаривать с потенциальными клиентами на языке их выгод. В этом посте приведу несколько примеров, как это делать. Если спросить любого предпринимателя, что он продает, многие без запинки ответят:. ..программное обеспечение.... ..стоматологические услуги.... ..судовые двигатели.... ..настройку Яндекс Директ... И будут очень удивлены, если узнают, что покупают не это. ⠀ Обычно продавцы стараются рассказать о технических характеристиках товара...
3 года назад
Рерайтинг: лучшие сайты для заработка
Во время трансляции мне задали вопрос: на каких площадках рерайтерам платят больше, чем на биржах контента? Эту статью адресую тем, кто озадачен поисками лучших сайтов для заработка на рерайтинге. Информация будет для вас неожиданной, но полезной: ведь лучше понимать, что происходит, чем потом бесконечно разочаровываться. Итак, к делу. Что должен знать рерайтер о сайтах для заработка Начнем с того, что сайты для заработка на рерайтинге – это коммерческие проекты, которые зарабатывают на посреднических услугах...
3 года назад
Как новичку писать профессионально тексты для сайтов
В этой статье покажу простой способ, как написать текст профессионально даже начинающему автору. Чтобы этот прием сработал у вас, обязательно используйте его на практике. Три вопроса, которые должен задать себе автор Эту технику вы можете освоить в бесплатном 5-дневном марафоне "Ваша первая статья для портфолио" c моей помощью и живой обратной связью. Любой текст мы пишем не просто так, а для определенной аудитории. В этом и кроется секрет, о чем и как писать. Перед тем как браться за работу, автор должен задать себе три вопроса: Давайте подробно разберем ситуацию на конкретном примере...
3 года назад
Три ошибки, из-за которых текст закрывают на первых строчках
Как правило, авторов не волнует судьба их текстов, написанных на заказ. А вот предпринимателю, который этот текст оплатил, очень даже интересно: почему статья не приводит новых читателей и не удерживает тех, кто на нее зашел. Что должен знать автор о своих статьях Если статью не читают – Яндекс не поднимет ее в ТОП поиска и люди ее не увидят. Статья не получит читателей, а бизнес (для которого ее писали) – новых клиентов. То есть инвестиция в текст – деньги на ветер. Что это за ошибки 🚩 Заход издалека...
3 года назад
Что такое техническая вода в тексте и как ее отжать?
Заказчики текстов часто просят авторов «отжать воду». Но новички не совсем понимают, что считать водой в тексте. В этой статье расскажу, что значит «техническая вода» и для чего ее отжимать. Что такое вода в тексте? Это понятие двоякое. Во-первых, под водой подразумевают обобщенные фразы без конкретных фактов, цифр, опыта и полезных сведений. То есть пустопорожний поток слов, который не дает информации. Это так называемая смысловая вода. Второе толкование воды – это служебные части речи: предлоги, союзы, местоимения, наречия, числительные, знаки препинания и т...
3 года назад
Как бороться с монотонностью в текстах
Прежде, чем поделиться секретным секретом, спрошу: у вас бывало ощущение, что текст слишком монотонный и от этого – тоскливый, даже если в нем интересная информация? В этом посте расскажу, как избежать монотонности. Есть несколько причин монотонности. В этом посте расскажу про ту, с которой легче всего справиться – сможет даже новичок. Это неправильная ритмика текста. ⠀ Не буду умничать, а покажу на примерах. Меня зовут Инна Копичникова. Я живу в городе Алматы. По профессии – журналист и редактор...
3 года назад
На какие темы писать НЕ надо
Я много пишу о том, как правильно делать разные вещи в рерайтинге. Теперь хочу подсветить с другой стороны – рассказывать о том, чего делать не надо. Этот пост о том, как НЕ надо выбирать тему для статей. ⠀ ✅ НЕ надо брать тему, если не можете представить себе структуру статьи – не знаете, как логически связать концы с концами, о чем рассказать в первую очередь, а о чем – потом. Это означает, что тема слишком широкая. Разбейте ее на отдельные вопросы. ⠀ ✅ НЕ берите темы, которые неинтересны читателям...
3 года назад
Секреты SEO-оптимизации текстов, о которых вы не знали
Когда я была начинающим вебрайтером, магические буквы SEO вызывали во мне священный ужас и трепет. Поэтому делюсь несколькими ключевыми моментами, которые легко понять и запомнить даже новичку. И этого будет вполне достаточно на начальном этапе. Секрет № 1 Писать статью нужно всегда под низкочастотный (НЧ) ключевой запрос: Если статью правильно оптимизировать под НЧ ключевой запрос, Яндекс со временем начнет ее показывать и по высококонкурентным запросам в этой теме. Секрет № 2 Еще один важный момент, которого не понимают многие авторы...
3 года назад
Видео