Найти тему
Авиакатастрофа в Индии: причины и детали трагедии.
20 человек по последним данным погибли при посадке самолета на юге Индии. Спасательная операция на месте трагедии завершена. 140 раненых пассажиров доставлены в местные больницы. Почти все из 20 погибших пассажиров злополучного рейса компании "Эйр-Индия-Экспресс" находились в носовой части салона. Известно, что до этого Боинг-737 около получаса кружил над аэропортом Кожикоде, прежде чем начать снижение, экипаж дважды пытался зайти на посадку. Взлетно-посадочная полоса здесь находится на искусственном возвышении, именно эта особенность стала одним из роковых факторов...
4 года назад
Российские спасатели и врачи помогают жителям Бейрута
Сегодня в Бейруте российские спасатели обнаружили под завалами тело еще одного погибшего. Специалисты МЧС России участвуют в разборе завалов на элеваторе в порту ливанской столицы. Мама Зейны родом из Ростова. Папа – ливанец. Девушка давно живет в Бейруте. Сегодня организовала нетипичную экскурсию для друзей из России. Обычно приводила сюда туристов. В конце недели здесь часто собирались по вечерам туристы со всего Ливана, на летних верандах было не протолкнуться. Теперь от прежних ресторанов ничего не осталось...
4 года назад
Виновник трагедии затонул в бейрутском порту.
Судно Rhosus, доставившее в столицу Ливана в Бейрут груз аммиачной селитры, которая могла стать причиной взрыва, затонуло у северной части бейрутского порта в начале 2018 года, пишет газета The New York Times. Rhosus в сентябре 2013 года вышел из грузинского порта из грузинского Батуми и взял курс на Мозамбик, куда должен был доставить груз. Однако в Бейруте судну пришлось сделать незапланированную остановку, чтобы забрать дополнительный груз, чтобы доставить его в Иорданию. По словам бывшего капитана...
4 года назад
Попробуйте угадать стоимость этого авто.
Тем не менее, аукци­онисты, понимая, насколько уникален этот экзем­пляр, считают, что его стоимость состав­ляет от 400 до 600 тысяч евро (31,3–47 миллионов рублей). Авто­мобиль уже пытались продать на...
4 года назад
Редкий универсал ЗАЗ-1105 "Дана"
В  конце 1980-х Запорожский автозавод наконец-то приступил к выпуску своей  первой переднеприводной легковушки – ЗАЗ-1102 «Таврия». Машина  известная, каждый её, наверное, видел, а может у кого-то это был первый  автомобиль.  О  том, что трёхдверный хэтчбек не сможет удовлетворить спрос всех  покупателей, на заводе прекрасно понимали, особенно, видя, какую  популярность набирает появившаяся в 1987 году вазовская «девятка». По  разным данным, к разработке пятидверного кузова для «Таврии» приступили...
4 года назад
Последний Запорожец
Эта модель добиралась до серийного производства долго и сложно даже на фоне других моделей позднего СССР. Ведь прикидки по новой малолитражке появились еще в начале семидесятых годов! Каких только прототипов...
4 года назад
Итак, знакомьтесь — мотоколяска С3Д
Задний привод, 2-дверный кузов типа купе, спартанский 2-местный салон, мотор позади кресел, 3-спицевая "баранка" небольшого диаметра с подрулевыми "лепестками": при таком описании, фантазия современного автомобилиста обычно представляет какой-нибудь экзотический заграничный суперкар с максимальной скоростью в районе 300 км/ч. Однако, под эти критерии попадает и данное "чудо" советской промышленности. Итак, знакомьтесь — мотоколяска С3Д, она же "инвалидка", она же "жабка": детище Серпуховского мотозавода, которое серийно выпускалось целых 27 лет (1970-1997)...
4 года назад