Найти в Дзене
FFA Deathmatch (уже скоро в #valorant)
- 10 игроков. Нет способностей. Нет спайка. - Выигрывает первый игрок, набравший 30 киллов, или игрок с максимальным кол-вом киллов за 6 минут. - Игроки могут покупать любое оружие. - Игроки появляются с максимальной бронёй. - Игроки не могут покупать и использовать способности. - Игроки возрождаются в "идеальных" для возрождения местах...
5 лет назад
И с вами снова "Вопросы VALORANT".
В Задумывались ли вы над тем, чтобы добавить возможность отключать особую анимацию / звуковые эффекты обликов оружия? Внешний вид обликов мне нравится, но их эффекты могут отвлекать. О Да, мы много обсуждали этот вопрос до запуска игры. Нам нужно было учесть многие нюансы, прежде чем начать работу над такой системой, в том числе возможную реакцию игроков на особые эффекты, анимацию и звуки. В первую очередь мы намерены исправлять любые проблемы, способные повредить равным соревновательным условиям в нашей игре. Если что-то объективно мешает игровому процессу, то мы это исправляем (как мы сделали с анимацией выбора и приоритетом звука Operator в облике "Древнее пламя")...
5 лет назад
KillJoy — агент класса страж! Разблокировать её можно как и других агентов, выполняя миссии🔥
Немного цифр! Турель стреляет три раза каждые 0.75 секунд. На дистанции 0-19 метров вы будете получать 8 единиц урона за выстрел, 20-34 метров - 6 единиц урона, а на 35+ - 4 единицы. Сама же турель может...
5 лет назад
Ранги и соревновательные изменения акта 2
Скоро закончится первый акт valorant, и нам хотелось бы рассказать о связанных с соревновательным режимом планах на его финальный этап, а также обсудить новые функции, которые появятся во втором акте. В данный момент ранг подбора соперников в соревновательной системе привязан к вашему рейтингу мастерства...
5 лет назад
Над Ascent мы работали более пяти лет
За пять лет карта сильно изменилась, как и сама #VALORANT. Мы прошли сложный путь от зарождения идеи до ее художественной и геймплейной реализации.
5 лет назад