Найти тему
Закреплено автором
00:51
Lost Quest
Не знаете во что поиграть? Подписывайтесь на канал GamersGate. Это канал о видео играх в самом широком смысле.
185 · 2 года назад
Видео
Статьи
Crusader Kings III: Fate of Iberia — небольшой аддон с огромным будущим
Каждая студия практикует разные подходы — одни команды любят мясные слешеры, другие отдают предпочтение динамичным шутерам, а третьи обращают внимание исключительно на качество квестов. Организация Paradox Interactive всегда выделялась на фоне других брендов. Шведские парни приходят в мир гейминга с калькуляторами, математическими формулами и линейками. Они создают невероятно продуманные и детализированные экономические стратегии, в которых всё работает так, как должно было бы работать в реальном мире...
2 года назад
The Iron Oath — пошаговая тактика, наконец-то сумевшая добраться до раннего доступа
The Iron Oath — это игра, оставляющая после себя невероятно приятное послевкусие. Специалисты из компании Curious Panda Games заговорили о ней еще в 2018 году, но получилось так, что проект добрался до платформы Steam Early Access совсем недавно. Сначала пресс-релизы выглядели как настоящие сказки — в иммерсивный мир, грамотную экономику, интересные пошаговые сражения и систему старения протагонистов поверить было сложно. На практике все получилось именно так, как задумали авторы издания. Выполненные...
2 года назад
Машем белым платком и прощаемся с консолями прошлого поколения
Консоли последнего поколения от Sony и Microsoft появились в свободной продаже в ноябре 2020 года. Конечно, до многих пользователей они так и не добрались — кризис приставок сегодня ощущается все так же сильно. Однако в достаточно высокой мощности PlayStation 5 и Xbox Series не сомневается практически никто. Устройства укомплектованы качественными графическими чипами, современными SSD-накопителями и процессорами микроархитектуры Zen 2. Представители корпораций рассказывали людям о том, как сильно их творения повлияют на всю геймдев-индустрию...
2 года назад
Проблема раннего доступа — «игры мечты» и тотальные провалы, которые никто никогда не увидит
Многие молодые геймеры считают, что само понятие о раннем доступе появилось только благодаря платформе Steam. Вот только брендовая программа Early Access функционирует всего лишь с 2013 года. До Гейба Ньюэлла подобные задумки эксплуатировали представители американского интернет-магазина цифровых товаров под названием Desura. Еще раньше к соответствующим мыслям пришел Маркус Перссон — человек, подаривший миру Minecraft. Глядя на такой бэкграунд можно с уверенностью сказать, что система раннего доступа выступает в роли неотъемлемой части геймдев-индустрии в течение последних 10-15 лет...
2 года назад
Игры, которым никогда не удастся покинуть платформу Steam Early Access
В мире не существует, наверное, ни одного активного любителя компьютерных игр, которые на задумывался бы об очевидном вреде систем, связанных с ранним доступом. Трудно не согласится с тем, что данная модель сегодня функционирует не слишком правильно. Разработчики регулярно выпускают буквальный шлак, не достойный называться даже бета-версией. За подобные поделки они получают деньги, а затем… перестают каким-либо образом модернизировать то, что они предоставили на рынок. Покупка проекта из раздела Steam Early Access превратилась в своеобразную лотерею...
125 читали · 2 года назад
Uncharted: The Lost Legacy — то, за что мы любим серию
История Нейтана Дрейка и Елены Фишер подошла к концу, а в рамках франшизы Uncharted осталось слишком большое количество нерассказанных историй. Специалисты из компаний Naughty Dog не захотели расставаться с одной из своих самых популярных линеек, и предложили пользователям проект под названием The Lost Legacy. Теперь в роли центральных персонажей выступают две девушки — великолепная Хлоя Фрейзер и бывшая антагонистка Надин Росс. Охотница за сокровищами и наемница объединяются для поиска легендарного мифического артефакта...
2 года назад
Arma 3 — беспощадный военный симулятор
Современный геймер ленив — он не любит думать, выстраивать сложные логические цепочки и совершать действия в последствовательном формате. Пользователи, увлекающиеся разнообразными шутерами, привыкли к одной и той же модели игрового процесса. Они высаживаются на локации, уничтожают орды противников, отсиживаются за укрытиями, дожидаясь автоматического восполнения полоски здоровья, таскают с собой чуть ли не бесконечное количество боеприпасов и применяют ультрасовременные стволы без какой-либо отдачи...
2 года назад
Chivalry II — достойный многопользовательский экшен
В 2022 году понятие о «хорошей игре» достаточно сильно размылось. Неплохие релизы показываются на рынке регулярно, выходя в свободную продажу буквально раз в месяц. Они козыряют приемлемыми графическими характеристиками, нормальным гейм-дизайном и более или менее интересными сюжетными перипетиями. Однако никаких особо запоминающихся элементов в них нет, и именно поэтому подобные тайтлы уходят на покой — быстро и тихо, без шума и пыли. Сначала проект под названием Chivalry II выглядел именно так...
2 года назад
Risk of Rain 2 — откуда такая популярность?
Девять лет назад компания Hopoo Games дебютировала на рынке со своим проектом под названием Risk of Rain. Тайтл удачно сочетал в себе элементы, взятые прямиком из классических платформеров и «рогаликов». Пользователи должны были перемещаться по огромным, созданным вручную локациям, сражаться с монстрами и развивать персонажей. Геймплей, конечно же, зацикливался — игрок либо добегал до финального босса, либо умирал, начиная забег сначала. Простой и незамысловатый процесс захватывал. Популярность издания...
2 года назад
Risk of Rain 2 — отличный трехмерный «рогалик»
В 2013 году американская инди-компания Hopoo Games выпустила свой дебютный проект, получивший название Risk of Rain. Молодая студия продала пользователям отменный платформер с классическими roguelike-элементами. Людям понравились интересные бои, неплохие сценарные решения, детализированные уровни и приятные стилистические особенности. Члены сообщества захотели продолжения, но ждать его пришлось в течение целых семи лет. Спустя годы активного производственного процесса на свет появился тайтл Risk of Rain 2...
2 года назад
Кто еще не слышал о Don’t Starve?
В 2013 году компания Klei Entertainment (дочка бренда Tencent) провела официальный релиз проекта под названием Don't Starve. Канадские мастера не смогли объяснить пользователям, что за игра у них получилась в этот раз, и почему-то отнесли ее к группе «рогаликов». На практике от классических roguelike-изданий здесь практически ничего не осталось: процедурная генерация уровней, да необратимость смерти. В остальных аспектах тайтл напоминает Minecraft, только с изометрической камерой и потрясающим, дико запоминающимся сеттингом...
2 года назад
Руководство по книгам, посвященным видеоиграм и геймдев-индустрии — эндшпиль
Книги про конкретные видеоигры и всю геймдев-индустрию в принципе могут обладать самым разным характером. Одни произведения предназначены для специалистов, работающих на благо тех или иных студий, а другие рассматривают, например, историю создания определенных тайтлов. На полки профильных российских магазинов попало огромное количество новинок, посвященных философии гейминга, проблемам современных корпораций вроде Nintendo, предметным научным изысканиям и так далее. Разобраться в подобном ассортименте...
2 года назад