43 прочтения · 1 месяц назад
Ко Лан - райский остров недалеко от Паттайи
Сразу поясню, что по-тайски Ко - остров, поэтому второе слово рядом - его название, хотя частенько от туристов можно услышать: "Поедем на остров Ко Лан". Когда стоит вопрос о выборе направления в Таиланде, многие туристы ориентируются на устоявшееся мнение, что на Пхукет едут за чистым морем, так как это остров, а в Паттайю за развлечениями. Отчасти это так. И все же считаю, что и в Паттайе можно насладиться прекрасным пляжным отдыхом. Если кому-то не нравится море у города, можно отправиться на острова, благо их в "окрестностях" Паттайи достаточно...
Стоит ли ехать на реку Квай в Таиланде? часть 2-я
О первом дне экскурсии на реку Квай я написала в 1-й части статьи. Итак, день 2-й. Утром мы позавтракали и поехали в путь. Отмечу, что обеды, завтрак и ужин входили в стоимость экскурсии. Первой остановкой были термальные источники. Мы окунались в ванны с водой 39 и 42 градуса. Находиться в них долго нельзя, поэтому между ваннами плавали в бассейнах. Опыт посещения термальных источников у меня есть - в Абхазии. Здесь, конечно, территория значительно меньше, но более ухоженная. Рядом протекает речка, и с берега можно наблюдать, как проходят косяки рыб - увлекательное занятие...
852 прочтения · 2 месяца назад
Стоит ли ехать на реку Квай в Таиланде
Экскурсию на реку Квай нам посоветовал гид агентства, у которого мы покупали тур в Таиланд. Взяли, практически не раздумывая, потому что хотелось посмотреть страну изнутри. Но когда вечером созвонились с одним из приятелей, то начались сомнения - он как-то нелестно отзывался об этой экскурсии: грязная река, долгая дорога и т.д. В общем, я расстроилась и даже хотела поменять экскурсию на другую . Но все-таки мы поехали и ничуть не разочаровались. Поэтому первое правило, которого надо придерживаться - нельзя полагаться на чужое мнение, все надо увидеть своими глазами...
Шоу "Альказар" в Паттайе: что это и кто идет смотреть на ледибоев
Следующая наша экскурсия в Паттайе была на шоу "Альказар", в народе "шоу трансвеститов". Про экскурсию в храм Истины можно почитать здесь. Я знала, что в Таиланде есть трансвеститы, но не думала, что пойду на них смотреть. За неделю до нас здесь побывали наши знакомые и были в восторге от шоу. Моя коллега, которая ездила с нами, тоже очень хотела туда попасть. В общем, поддавшись на уговоры, мы купили билеты по 750 бат на vip-места на 2-й ряд. Около концертного зала, где проходит шоу, было не протолкнуться:...
Почему В.Золотухин не ушел от жены? Откровения Ирины Линдт в шоу "Секрет на миллион"
Вчера в гостях у Леры Кудрявцевой побывала последняя муза актера Ирина Линдт. Сразу отмечу, что выглядит она потрясающе, хотя в этом году отметила 50-летний юбилей. На вопросы Леры о секретах молодости ответила, что ничего особо не делает: несколько раз уколы ботокса и еще какие-то легкие процедуры. И я ей верю, потому что её красота естественна, и следов серьезного вмешательства не наблюдается. Скорее, правильное питание, физкультура и йога делают свое дело. Кстати, на ее фоне Лера как-то поблекла...
Храм Истины в Паттайе. Невероятная красота, созданная человеком!
Первая достопримечательность, которую мы посетили в Паттайе - храм Истины. Многие туристы берут организованные экскурсии в храм, но мы решили сходить самостоятельно, так как наш отель находился совсем недалеко, минут 10 пешком. Тем не менее в храм просто так попасть нам не удалось, так как зайти в него можно только с экскурсоводом. Пришлось идти с англоязычной группой, потому что русскоязычную пришлось бы ждать еще час. Кассир - улыбчивая тайская женщина, хорошо говорящая на русском языке, вместе с билетом (500 бат) выдала буклет с картой территории и информацией о храме...
Мое знакомство с Таиландом. Паттайя
Ну это типично моя история - планировать одно направление, а ехать в другое. Все мои поездки с этого начинались)). Эта не исключение. Всю зиму я смотрела в строну ОАЭ. Но планы никак не совпадали с реальностью: работа моя, работа мужа и т.д. При этом я мониторю цены, списываюсь с турагентом, рассматриваю варианты. И тут вижу в ее статусе: "Закрытие полетной программы в Азию!"... и красивые картинки Таиланда. А может, рвануть в Таиланд? Мужу это предложение понравилось, правда, опять к 13 апреля он не успевал закончить работу...
104 прочтения · 4 месяца назад
Мой выбор - Long Beach Garden Hotel & SPA 4* в Паттайе
В Тайланде мы были впервые, поэтому не знали, в каком районе Паттайи поселиться. Турагент присылала варианты отелей, я читала отзывы и выбирала. Остановилась на Cosy Beach Hotel 3*. Но уже при бронировании выяснилось, что номер "без вида" и, возможно, без балкона. Балкон для нас обязателен, так как муж курит. Тогда нам предложили еще пару отелей на выбор, и мы остановились на Long Beach Garden Hotel & SPA 4* и нисколько не пожалели. Отель находится на севере Паттайи вдалеке от городского шума. Возможно, тем, кто любит тусить, будет скучновато, но для нас это стало плюсом...
А помните... Часть 1. Фильмоскоп
Количество игрушек, развлечений для сегодняшних детей и подростков несравнимо с тем, которое было у нас в советском детстве. Именно поэтому мы помним все, что доставляло нам радость в детские годы. Одно из любимых развлечений в СССР - просмотр диафильмов. Мы с сестрой обожали вечера, когда родители (чаще всего это был папа) включали фильмоскоп, на стену натягивалась белая простыня, и начиналось действие. Размер картинки на стене можно было менять: чем ближе к стене, тем меньше картинка, но зато четче, чем дальше от стены, тем больше становилось изображение...
Киркоров в черном парике, неподвижные костюмы... Чем удивил 5-й выпуск шоу "Маска"
Вчера на канале НТВ стартовал 5-й юбилейный выпуск шоу "Маска". Думаю, что многие ждали этого выпуска с особым интересом из-за главного персонажа шоу, а точнее председателя жюри Филиппа Киркорова. Всем было любопытно - появится ли он в шоу после всем известной "голой вечеринки". К тому же НТВ держало все в тайне до последнего: из рекламных роликов понять, будет или не будет - не представлялось возможным. И лишь перед началом первого выпуска в рекламе мы увидели "обновленного" Филиппа - в костюме и в черном парике...
Про чёрную зависть и странные поступки
Одна моя бывшая коллега (она у нас библиотекарем работала) любила повторять фразу "Завидую чёрной завистью". Так в лицо и говорила. Не белой, а именно чёрной завистью. Видимо, считала это нормальным. Родился у ее приятельницы сынок, она ей в лоб: "Завидую черной завистью. А я вот не смогла мужу сына родить". Хотя у самой прекрасная дочка росла. И так во всем. Даже если эту фразу не произносила, то другими словами и поступками отношение свое выражала. В те времена наша профсоюзная организация дарила на праздники подарки, а эта дама была ответственна за этот процесс...
Цены за номер от 27 тысяч в сутки - на кого рассчитан горнолыжный курорт "Манжерок", спонсируемый Сбером
"Расскажи ты мне, дружок, что такое Манжерок..." - пела в далеких 70-х Эдита Пьеха. И если вы до сих пор не знаете, где это находится, то скоро о нем будет знать вся страна. Дело в том, что на Манжероке открылся новый горнолыжный курорт, куда вкладывает деньги Сбер во главе с Г. Грефом. Он лично приезжал на его открытие, да и до этого курировал продвижение строительства. Курорт обещает стать вторым в стране после Роза Хутор. Сюда текут огромные денежные потоки. Стройка идет днем и ночью. А у местных...