Найти в Дзене
Закреплено автором
Контент в кайф/Анна Baranoff
5 способов продаж. Плюсы и минусы
2 года назад
Контент в кайф/Анна Baranoff
Тренды контента в 2025 году🎄 Дорогие, поздравляю с наступающим Новым годом!! В честь праздника, подготовила для вас подарок🎁  – статью, в которой написала какой контент создавать в 2025 году для привлечения новых подписчиков и клиентов, а что лучше оставить "в прошлом". Прочитать статью 👉🏻 t.me/...bot Спасибо, что весь год были рядом! Желаю насладиться праздниками и в Новом году получить всё желаемое❤️🫂
8 месяцев назад
Тренды контента в 2025 году🎄 Дорогие, поздравляю с наступающим Новым годом!! В честь праздника, подготовила для вас подарок🎁  – статью, в которой написала какой контент создавать в 2025 году для привлечения новых подписчиков и клиентов, а что лучше оставить "в прошлом". Прочитать статью 👉🏻 t.me/...bot Спасибо, что весь год были рядом! Желаю насладиться праздниками и в Новом году получить всё желаемое❤️🫂
8 месяцев назад
Отписка или боль всех, кто ведет контент ⠀ Чем чаще мы выкладываем контент, тем больше людей от нас отписываются. И дело не всегда в качестве контента. ⠀ Н-р, сегодня у моей ученицы залетел ролик на 1300 просмотров и отписалось 10 человек. ⠀ "Почему так? Разве все должно работать не наоборот?😅" - спросила она и по идее, ДА! Но, к сожалению, чем чаще мы выкладываем контент, тем больше людей его видят и уходят. ⠀ Это нормально! И дело не в ВАС и не в вашем контенте: ⠀ 1. Возможно, им стала резко не интересна ваша тема - изменились цели, желания, мнение ⠀ 2. Возможно, они случайно подписались и изначально были не вашей целевой аудиторией ⠀ 3. Возможно, они подписались и забыли "кто вы и что делаете в их ленте" ⠀ По этой причине, когда идут подписки я рекомендую делать хотя бы 1-2 сторис-знакомство: ⠀ - кто вы? откуда? интересный факт о вас - чем можете помочь людям? - чем мб интересен/полезен ваш аккаунт? ⠀ 4. Возможно, они не выдерживают напряжение рядом с вами. Точнее, не выдерживают себя ⠀ Например: – они хотят проявляться, но ссут. А вы это делаете ⠀ – они хотят путешествовать и жить в кайф, но не могут. А вы уже месяц тусите на Мальдивах😅 ⠀ – они хотят карьерных достижений, но пока "хер с маслом". А вы транслируете свои достижения ⠀ Или, наоборот. У вас все плохо, большие сложности в жизни, вы этим делитесь и человек не выдерживает негатива. ⠀ Короче, люди отписываются по 100500 причинам, которые не зависят от нас! Всё, что мы можем сделать - ЗАБИТЬ и двигаться дальше. Заменять отписщиков – новой целевой аудиторией. ⠀ Главное, не впадать в панику и постоянно задавать себе вопрос "Мне нужны подписчики или клиенты?". ⠀ Ведь те, кто отписались, всё равно никогда ничего бы у вас не купили❤️ ___ t.me/...pro - больше информации о контенте и продажах в соцсетях! Подписывайся❤️
8 месяцев назад
Как уверенность влияет на продажи Я считаю, что продажи напрямую зависят от уверенности в себе и своем продукте. Приведу пример: Когда мы только начинали запускать курс для ювелиров, продукт был новый, отзывов не было - логично, что автор курса сомневался в нем. Он не мог ответить на элементарные вопросы по курсу, весь продающий эфир - что-то мямлил и в итоге, курс за 3500 купили 4 человека🙈 Его старые знакомые, кто уже не раз обращался к нему с просьбой обучения. Но, на тот момент, автор сомневался не только в курсе, но и в себе. Не хотел показывать себя в сторис, боялся высказать свое мнение, постоянно следил за тем, что делают конкуренты и восторгался ими. Через год - он уже продавал этот курс за 100 000, спокойно вел эфиры и вебинары, снимал любые сторис и даже шутил, что "телефон - это теперь продолжение его руки"😂 Что повлияло: ▪️ постоянная работа над своими страхами - я буквально силком заставляла его снимать сторис, писать личные посты. Спрашивала его мнение на какую-то тему, а потом САМА выкладывала это без его ведома. Да, я та еще сучка😅 Но, зато он увидел - что его мнение поддерживает большинство людей! Оно имеет вес! Люди к нему прислушиваются и видят в этом не "слабость", а силу. И, чем чаще он его высказывал на массы - тем крепче становилась его уверенность. ▪️ отзывы и результаты клиентов Когда ты знаешь, ЧТО дает твой продукт, как он меняет жизнь других людей - ты легко продаешь и закрываешь возражения потенциальных клиентов. За любой чек. ▪️восторг и постоянная поддержка Он был мастер обесценивания всего что делает: "это можно было сделать лучше" "не, тут фигня...вот у булгари..это дааа" "у нас обычный курс, а вот питерские ребята ТАКОЕ делают" Я же считала, что всё что ОН делает - нереально😍 Видела в нем Боженьку и постоянно говорила ему про это. Приводила факты. Когда тобой восторгаются 24/7, видят в тебе только сильные стороны и скиллы - ты сам начинаешь их видеть и принимать. Так растет уверенность в себе, как в эксперте, а с ней и уверенность в продукте и в целом. Как прокачать уверенность в себе? 1️⃣ Начать с работы - выпишите все свои скиллы и достижения, отзывы и кейсы клиентов, какой результат вы даете людям и почему вы лучший в том, что делаете 2️⃣ Говорите об этом 24/7 - себе, своему окружению, друзьям, коллегам. Заведите блог в конце концов, где вы спокойно можете высказывать свое мнение и делиться достижениям. Даже, если на него будут подписаны 3 человека, это не важно! Главное - чем чаще вы говорите о себе в положительном ключе - тем быстрее придет полное принятие того, что вы ВЕЛИКОЛЕПНЫ😎 3️⃣Найти человека, который видит насколько вы потрясающий. Жена, друг, коллега, помощник - не важно. Главное, его отношение к вам, вот это ценно. ___ t.me/...pro - больше информации о контенте и продажах в соцсетях! Подписывайся❤️
8 месяцев назад
С Reels нет подписок. Что делать? Я проанализировала статистику Reels у 5 аккаунтов в разных сферах и была в шоке от одинаковых результатов. Основные выводы: 1️⃣ Подписываются ТОЛЬКО с роликов, где прямым текстом прописаны боли/проблемы/основные желания целевой аудитории Важно! Ролик должен начинаться с описания боли/проблемы ЦА. Например, у меня это: "у вас не инстаграмная квартира?"; "я не умею делать интересные сторис, что делать?" Плюс, в самом ролике или описании к нему - мы должны показать, что решение этой боли/проблемы - у нас в блоге😎 Такие рилс набирают меньше просмотров и охвата, чем повтор трендов, польза или юмор, но подписки идут именно с них. 2️⃣ С пользы - не подписываются, но сохраняют Это тоже хорошо) Если человек сохранил ваш ролик - соцсеть делает вывод, что ваш контент и профиль ему нравится и начинает показывать ему другие ваши ролики. И, если следующим он увидит ролик из пункта 1, то подпишется. 3️⃣ Лайки, комментарии и репосты - влияют только на просмотры и охваты Reels. Прикол в том, что просмотры и охваты - не приносят подписчиков, если в них нет пункта 1🙈Идеально, это вшивать боли, проблемы и желания ЦА в жизу-контент,тренды или юмор. Это просто бинго: и охваты и подписчики😅 4️⃣ Личный контент, если он не смешан с жизой, экспертностью или кейсами - не дает НИЧЕГО! Абсолютно бесполезен на холодную аудитории. Я бы все-таки его оставляла для сторис. 5️⃣ Reels надо выкладывать регулярно Это факт, который надо принять. Любая соцсеть требует регулярного постинга! Любая! Когда вы видите контент по типу "не надо выкладывать рилс каждый день" или "как продавать без сторис 24/7" - это чисто хайп для продвижения. Ваша боль, на которую незаметно давят, не более. Есть еще вопросы по reels? Пишите в комментариях)
8 месяцев назад
Мотивирующие фильмы и сериалы❤️ … или что посмотреть, если все идет "через жопу" и опускаются руки…  1. Фильм «Тинейджер на миллиард» 16-летний парень стал зарабатывать на онлайн-играх. После, вложил эти деньги в бизнес и стал миллиардером. Фильм мотивирует идти вперед, даже если никто не поддерживает и ничего не получается. Основан на реальных событиях  2. Air: Большой прыжок Фильм про то, как Nike из маленькой фирмы вышел на большой рынок. Про риск и веру в себя. 3. Уроки химии Мини-сериал про любовь к своему делу и уверенность в себе. Всем женщинам смотреть обязательно❤️
8 месяцев назад
ЧТО ВХОДИТ В СТАНДАРТНУЮ ВОРОНКУ ПРОДАЖ Сегодня проводила консультацию, где составляла воронку продаж для психолога. И, поняла, что для более комфортного общения с клиентами надо подготовить #словарьмаркетолога - с пояснением значений профессиональных терминов. Пусть он будет здесь😂 Итак, основные составляющие воронки: ⬇️Лид - магнит - бесплатная "плюшка", которая привлечет внимание целевой аудитории (урок/гайд/чек-листы/консультации/диагностики/ мини-продукт) ⬇️Трипвайер - короткий недорогой продукт (первая покупка клиента). Важно дать мини-результат клиенту, но так, чтобы ему хотелось купить ваш основной продукт. ⬇️Флагман - основной продукт в линейке, который мы продаем ⬇️Даунсейл - дополнительный продукт, который мы продаем по меньшей цене (его можно продавать после флагмана или тем, у кого не хватает денег на флагман). Например, сопровождение в чате кураторов после курса или массаж спины, вместо массажа всего тела. ⬇️Кроссейл - когда мы предлагаем покупателю приобрести дополнительный продукт (увеличиваем средний чек). Например, при покупке бургера предложить картошку и кофе😅 ⬇️Апсейл - когда мы увеличиваем средний чек за счет повышения цены на тот же продукт. Например, человек покупает самый дешевый тариф на курсе, а мы предлагаем ему взять подороже, но зато с поддержкой куратора. По сути, на этих понятиях и строится воронка продаж. Все гениальное - просто. ___ Телеграмм-канал о контенте и продажах в соцсетях - t.me/...pro Бесплатный урок "Генерация идей для контента" - abaranoff.ru/...eas Инстаграм (запрещен в РФ) - instagram.com/...off Группа в ВКонтакте - vk.com/...pro
8 месяцев назад
Как работать меньше и зарабатывать больше?! ⠀ Заезженная фраза, которая уже всем порядком надоела… Кажется, что это все на инфоцыганском - но, это не так. ⠀ На самом деле, для этого нужны всего 3 составляющих: ⠀ 1. Постоянный поток клиентов и расширение клиентской базы ⠀ Для этого надо: ▪️регулярно вести соцсети ▪️привлекать новую аудиторию: через reels, хэштеги, взаимопиар, рекламу ▪️создавать качественный продающий контент ⠀ И, это не «купи-купи/вот акция/свободные окошки». Не дешевые маркетинговые манипуляции, фотки с отпуска и полезные посты. ⠀ Это рассказ о продукте, транслирование своей экспертности и себя, как личности. Ваши ценности, мысли, эмоции - то, что отличает вас от других. То, чего точно нет у конкурентов. ⠀ 2. Повышение цены ⠀ Чем больше у вас клиентов - тем больше вы зарабатываете. Но, и тем больше вы работаете. ⠀ Чтобы освободить время для себя любимых - необходимо постоянно повышать чек. Иначе, «привет» выгорание и болезни. ⠀ Эти два пункта уже дают нам возможность работать меньше и зарабатывать больше! ⠀ Но, если вы хотите по-настоящему большого масштаба - то, 3 пункт для вас. ⠀ 3. Делегирование ⠀ Отдаем рутину команде - выделяем время на себя или новых клиентов за еще больший чек. Лучше - на себя❤️ ⠀ Желательно собрать команду, которых не надо постоянно пинать и контролировать. Идейных крутых специалистов. Так и работа делается и спится спокойно. ⠀ Но, – если вы не умеете транслировать личность – не знаете, как привлечь новых клиентов или, даже «старым» стабильно продать не можете ⠀ Тогда, ни о каком «зарабатывать больше» - не может быть и речи! Только «работать меньше» - гарантированно. Так как, нет клиентов - нет работы😅️️️️️️ Правда, денег, признания и кайфа от любимой работы тоже нет. ____ Телеграмм-канал о контенте и продажах в соцсетях - t.me/...pro Бесплатный урок "Генерация идей для контента" - abaranoff.ru/...eas Инстаграм (запрещен в РФ) - instagram.com/...off Группа в ВКонтакте - vk.com/...pro
8 месяцев назад
Правда ли состояние человека так сильно влияет на продажи?! Да, конечно, это правда. Не зря об этом говорят все лидеры рынка. Никто не хочет работать с за*банными людьми, и тем более у них покупать. Даже, если этот продукт очень нужен человеку. Мы покупаем не просто товар/услугу..мы покупаем энергию продавца, общение, клиентоориентированность в том числе. Это работает, как в онлайн, так и в оффлайн. Представьте, что вы решили купить машину. Подходите к продавцу, чтобы задать уточняющие вопросы, а он сегодня поругался утром с женой, попал в аварию и отвечает вам на "отъ*бись". Купите ли вы у него? Вряд ли... Скорее всего, его настроение передатся вам и вы поедете в другой салон. Или, вообще передумаете покупать что-либо. Негатив притягивает негатив. Но, если продавец хорош, как бы ему ни было плохо - он все расскажет и покажет. И, да, интуитивно вы почувстувете, что он "на нуле", но это не помешает вам купить у него. Например, я так продавала в мае 2021 года свой курс по сторителлингу. В день продаж, я очень сильно поругалась с отцом+на курсе, где была куратором. И, довольно сильно устала, так как полгода переходила из запуска в запуск. Но, это не помешало мне продать курс за 7 дней на 200 000 при 500 подписчиков (как это делала можно почитать тут 👉️️️️️️ https:/teletype.in/...qt7 мне помогло? Искренность и честность. Я не скрывала от аудитории, что мне плохо... Что день не задался и я переживаю большие трудности. При этом, подсветила, что это не помешает мне довести дело до конца, так как я не привыкла сдаваться. Никогда! Это показало моей аудитории, что как бы мне не было плохо морально - я всегда держу слово и полностью отдаюсь работе. Не убегаю в кусты, а иду дальше, отдавая всю себя людям. Конечно, возможно, если бы я тогда была в другом состоянии - продаж было бы больше. Но, тот опыт показал, что можно продавать в любом состоянии, пробовать "здесь и сейчас", а не ждать "у моря хорошей погоды". Иногда, лучше забыть про все правила и продавать от души, искренне и в кайф... чем слушать "экспертов", еще больше запариваться, переживать за состояние и даже не пробовать. Да, состояние важно. Но, только действия приносят реально измеримый результат❤️
8 месяцев назад
5 самых распространённых причин 0 продаж👇🏻 1. Вы продаете в лоб (без прогрева), хотя у вас высокий чек и не раскачан личный бренд. В "лоб" хорошо продаются продукты с низким чеком (до 5000₽), либо если вы признанный эксперт в своей теме: много лет ведете аккаунт и продаете продукты (то есть, у вас идет вечный прогрев). В остальных случаях, это плохо работает, так как люди вам не доверяют. А без доверия - нет продаж. 2. В ваших соцсетях только полезный контент+вы бесплатно отвечаете на все вопросы аудитории. В моей практике, было лишь одно возражение, которое я не смогла закрыть у эксперта "Зачем мне покупать, если у вас вся инфа есть в блоге?". Этот эксперт не просто всё давал бесплатно, но и подробно консультировал аудиторию в Директе. Мы, конечно, тогда смогли сделать 2 млн., но это было тяжко Как исправить? – Давать пользу в ограниченных количествах – Перестать отвечать так подробно на вопросы аудитории – Если продаете товары и услуги, делайте упор не на пользу, а на процесс работы и развлекательный контент. А то люди умрут со скуки. 3. Вы не донесли ценность продукта для аудитории/ваша цена выше ценности продукта. Ценность вашего продукта (товара, услуги, обучения) – всегда должна быть больше его цены. И, это важно транслировать! Но, ценность не для вас, а для людей. Для этого ответьте на вопросы: – в чем ваш продукт ценен для меня, как для вашего потенциального клиента? – что я получу, если куплю ваш продукт? Что он мне даст? – зачем мне его покупать? Чтобы что? 4. Слишком высокая/низкая длительность продукта. Например: ▪️курс длится 1 неделю и стоит 250 000. Для многих, это будет слишком высокая цена за 1 неделю. ▪️услуга длится 30 минут и стоит 50 000 – слишком не реалистичная длительность для получения результата.Хотя у ваших конкурентов, точно такая же услуга длится 2 часа. Сразу есть вопросики. ▪️вы изготавливаете товар, но у вас он стоит больше, чем у ваших дилеров. Этот пример – не шутка, он из моей практики в SMM. 5. Ваша аудитория выжжена продажами. Такое чаще всего случается, когда: – в аккаунте ежедневные продажи – вы используйте вид “жестких продаж”: постоянно давите на боли – вы не слезаете со своей аудитории - пока не продадите. Смс, рассылки, звонки, только продающие сторис и посты 24/7 - от вас хочется бежать, а не покупать. Вообще, причин намного больше, мы подробно разбирали все на курсе "Контент в кайф" - я рассказывала какие есть и как исправить. Но, там этому посвящен целый урок и чтобы понять каждую - надо пройти курс. Тут, к сожалению, все не описать. Но, я выбрала основные и надеюсь, вам это поможет сделать выводы​. ____ Бесплатный урок "Генерация идей для контента" - abaranoff.ru/...eas Телеграмм-канал о продажах в соцсетях - t.me/...pro Инстаграм (запрещен в РФ) - instagram.com/...off Группа в ВКонтакте - vk.com/...pro
9 месяцев назад
Идеальный пример продающего сообщения😍 Разберем структуру: 1. Обращение к клиенту по имени 2. Персональное предложение "ВАМ" 3. Используют триггер "избранности" 4. Грамотно описан оффер "скидка 500 руб. по промокоду до 15 мая" и их УТП "исчезните из этой реальности на 60 минут" 5. Все это заканчивается грамотно поставленным вопросом, на который нельзя ответить да/нет: "вам удобно записаться в будни или выходные?". Возьмите эту структуру себе на заметку. Ее можно использовать как для новых, так и для текущих клиентов.
9 месяцев назад
🎁Дарю урок «Бесконечная генерация идей для контента»  abaranoff.ru/...eas Если: 🥲 Ты не знаешь, что выкладывать каждый день, если все уже рассказала 🥲 У тебя обычная жизнь, "как у всех" и ты не понимаешь, как из череды дел выцепить самое интересное 🥲 Тебе сложно выкладывать контент каждый день – иногда идеи идут, иногда нет 🥲 Приходится вымучивать контент и высасывать его из пальца ....то, этот урок для тебя 👉🏻 habaranoff.ru/...eas В нем ты узнаешь, как видеть идеи 24/7 и создавать интересный контент, даже сидя дома в самый скучный день. Плюс, в подарок к уроку ты найдешь файл 🎁«100 готовых идей для контента». Там собраны идеи, которые помогут тебе показать себя с выигрышных сторон и вовлекать аудиторию. Эти идеи проверены годами и всегда приносят максимальные охваты, реакции и продажи🔥
9 месяцев назад
Как регулярно вести блог, если у вас "скучная жизнь"? 1. Поставить цель: ответить на вопрос «зачем мне всё это?! ⠀ Я начала легко вести сторис 3 года назад. Тогда у меня были 8 клиентов на смм и заработок от 250к в месяц. Но, я понимала, что клиенты всегда могут уйти и нужно иметь «подушку безопасности». ⠀ Тогда я поставила цель - вести личный блог, чтобы привлекать клиентов на услуги, консультации, перепродавать лидов - как доп. заработок. И, эта цель помогала мне не сливаться и вести его регулярно (5 дней в неделю). ⠀ Позже, я влюбилась в сам процесс и его результаты - общение, реакции, поддержка. И, перестала это делать только ради заработка, больше ради кайфа. ⠀  2. Перестать быть клоуном Мы вечно думаем «чем удивить аудиторию, развлечь, обучить» - и этим сами себе копаем яму. Так как аудитория, которой нужен такой контент - никогда у вас не купит! ⠀ Это аудитория халявщиков, которая смотрит на вас, как на бесплатного клоуна. Они ничего не покупают в соцсетях, так как приходят сюда только ради развлечения или получения секундной пользы, которую никогда не применят) 3. Вести блог, как «диалог с близким другом» ⠀ Когда мы встречаемся с друзьями, то рассказываем им всё: как прошел день, что делали и как, о чем думали, обсуждаем различные темы. ⠀ И, даже если мы неделю не выходили из дома - нам всегда есть что с ними обсудить без напряга. Без «надо». Тут тоже самое) ⠀ Каждый день задавайте себе вопросы: - Что бы сегодня рассказала своему другу? ⁃ Что бы мне было интересно обсудить? ⁃ Что я делала сегодня? О чем думала? Что чувствовала? ⠀ И, то, что откликается больше всего - рассказывайте в блоге. Этой искренностью вы сформируете лояльность аудитории, доверие и продажи. ⠀ Постаралась коротко описать главные мысли, которые помогли лично мне делать контент в кайф, легко, регулярно и результативно. _______ Бесплатный урок "Генерация идей для контента" - abaranoff.ru/...eas Телеграмм-канал о продажах в соцсетях - t.me/...pro Инстаграм (запрещен в РФ) - instagram.com/...off Группа в ВКонтакте - vk.com/...pro
9 месяцев назад