Перечитал кучу всего опять в ленте про этот автобус. Ну допустим у тебя тормоза работают хз как, так остановись вызови техничку, а если уж поперся, то тогда не на педаль надейся, а управляй тягой. Ну вот этот поворот, его проходить то надо даже меньше 20 в час, я бы заранее включил вторую и перед ним уже плавно осадил бы тормозом, если была какая то херня, то воткнул первую и взялся потом за ручник, если не помогло, тогда уже и зажигание долой. Если на автомате, то всё то же самое, заранее убрал бы ногу с газа и катился. Остальное то же самое. Кстати мне поэтому не нравится автомат - всегда коробка стремится на минимальные обороты выйти - и ты с помощью двигателя не снижаешь толком скорость, а если вдруг надо ускориться, то крутящего момента нет. Я старался ездить в диапазоне 1800-2500 оборотов на тахометре и на нейтрали не стремился катиться. Как бонус к моей любви тормозить двигателем - колодки ходили у меня передние 50-60 тысяч км. Они же как водят? До последнего давят на газ, потом также от души херачат на тормоз. А мы по салону летаем. Он видимо влетел в поворот быстрее, чем надо, перепутал перед ним педаль, дальше паника уже. Да, усталость, башка не варит, но изначально в башке неправильные установки. У них у всех. Вот как то ехал на 97м, всю дорогу резкие торможения и газу от души. И когда я уже конкретно полетел по салону, я взбеленился - ты собираешься направо под стрелку, ты должен быть в курсе, что там надо уступать - так катись не нажимая на педаль и перед поворотом плавно нажимай на тормоз и смотри, если надо уступать. Нет, мы газуем от души, потом также от души на тормоз, потому что ВНЕЗАПНО машина там едет. Жалобу я немедленно оставил. И всем рекомендую не лениться - у той же НТА можно дозвониться легко. Сначала учите их плавно водить и соображать, что делать. 2/3 специалистов у частников ездить не могут. Я бы честно им ноги поотрубал - ласково и нежно надо с педалями надо работать и понимать ситуацию на дороге. Они похоже вообще не в курсе, что если кто то конкретно травмируется от резких манёвров - то это ДТП со всеми вытекающими. Вот на трамваях, троллейбусах, и "Пассажиравтотранс" постоянно вижу, когда в кабине двое - обкатывают новичков, у этих фирм такого не вижу, а на обучение берут с 0 почти все. Так где и как их учат, как натаскивают? Никак видимо - лишние расходы. Ну а потом у нас в поля самолёты садятся, потому что дорого чинить в аэропорте назначения и автобусы с мостов летают.
1 год назад