Найти в Дзене
ПРО ИНТУИЦИЮ В РАБОТЕ Мой мозг довольно наблюдательный и после 30-ти лет некоторые вещи стали записываться и где-то не подсознательно, складывается мозаика и возникают решения, тоже неподсознательно) К чему я? В декабре 2021 года, заходя в проект и проанализировав 3 направления бизнеса (розничная сеть, оптовая продажа и работа с сетевыми магазинами) сложилась мозайка. Сделай популярными продукцию в рознице и продавай в опте и высокомерные сети (типа Гулливера, Ленты, Магнита и т.д.) сами к тебе придут. Аргументации с примерами и кейсам и нет, так как я раньше не работал с производствами и таким сбытом. Реакция была "ну допустим", но не факт. Ну ок, че. Следующие 3 месяца мы перелопатили кучу данных, чтобы подготовить новую стратегию. В команду вошёл новый участник - бывший директор розничной сети. Сидим, значиться, сегодня, обсуждаем детали стратегии и тут новый участник говорит: "да надо сделать так, чтобы продукция наша продавалась так хорошо, что сетевые магазины сами захотят у нас его покупать". Сижу и думаю "вот, б*ять, вот знал же, но опыта нет и сам себе не доказал..." Иногда решения, возникающие легко и на подкорке, оказываются простыми и очевидными, так как собрав кучу данных мозг их соберёт в кучу и выдаст решение, но отсутствие опыта в конкретной области и мнение окружающих давит и заставляет усомниться в решении, ведь это так очевидно, логично и просто!
3 года назад
Маркетинг в компании. 6 основных ошибок.
Я много общаюсь с предпринимателями и заметил типичные ошибки, связанные с маркетингом, которые очень часто встречаются: 1. Вообще не заниматься маркетингом 2. Фокус на трендовых инструментах продвижения 3. Использовать только один инструмент продвижения 4. Все инструменты маркетинга работают в разнобой. Некому объединить все в единую систему 5. Неумение считать стоимость привлечения лидов, клиентов 6. Ожидать, что клиент купит в одно касание Давайте начнем с 1 ошибки. Да, да да, есть клиенты, которые никогда(!) не вкладывали деньги в маркетинг, в том числе - в рекламу...
4 года назад
Маркетинг стоматологии. Аудит,почему это важно?
С 2014 года я плотно работаю и помогаю стоматологиям родного города Ульяновска и не только (Казань, Новосибирск, Томск, Альметьевск, Москва, Екатеринбург) выстраивать маркетинг системно. И в этом году, мысли начали разбегаться и думать, какое еще направление освоить, но медицина не отпускает, т.к. накопленный опыт и продвижение самой большой частной стоматологии в Поволжье наложило свой след на меня и дало огромный опыт. Стоматологии в клиники общей практики - одно из направлений, с которыми с...
4 года назад