Найти в Дзене
«Detroit: Become Human». Твори сюжет сам
«Detroit: Become Human» (в русской версии «Детройт: Стань человеком») - приключенческая компьютерная игра с элементами интерактивного кинематографа и потрясающей графикой, разработанная французской компанией Quantic Dream и выпущенная Sony Interactive Entertainment для PlayStation 4 в 2018 году, годом позже игра была выпущена для Microsoft Windows. «Detroit: Become Human» можно назвать небольшим сериалом, особенность которого в том, что зритель принимает участие в развитии сюжета и управляет судьбой главных героев...
4 года назад
Самое большое разочарование 2020 года
Если взглянуть на календарь, то много у нас праздников. А много ли у нас праздников души? Когда приподнятое настроение, искренняя радость, желание обнять незнакомого человека, ощущение масштабности события? У меня только один. Это участие в шествии Бессмертного полка. Для меня это событие. Никакой другой праздник не находит такого мощного отклика в моей душе. Никакой другой праздник не даёт такого всенародного единения, общей радости, выстраданной и вымоленной нашими бабушками и дедушками. Мощь полка свидетельствует о том, что люди осознали цену Победы...
4 года назад
«Соник в кино» или ностальгия по детству
Я никогда не был ярым фанатом вселенной Соника, но я всегда был фанатом неподражаемого Джима Керри. И когда я услышал, что он снимается в фильме «Соник в кино» в роли главного злодея, моей первой мыслью было: «Я обязательно схожу на этот фильм». Потому что любой проект с участием Джима Керри автоматически становится для меня шедевром. Вот и получается, что я пошёл на этот фильм ради Джима Керри, а не ради Соника. Но в кинотеатре, когда я снова увидел этого милого ёжика, меня с головой накрыла ностальгия,...
4 года назад
Дайте ребенку интерес, и тогда знания он возьмет сам
Когда я учился в школе, в классе девятом, был у нас интересный учитель истории, точнее учительница. Интересна она была тем, что разговаривала на нашем молодёжном сленге и была достаточно жёсткой. У неё был грубый прокуренный голос. Из-за этого её не все воспринимали всерьёз. Однажды у нас было три урока истории подряд, проходили тему «Великая Отечественная Война». В начале этого «тройного» занятия она заключила с нами «договор»: если мы оперативно закончим план, она включит фильм о войне. С планом справились примерно за час и начали смотреть обещанный фильм...
4 года назад
Apex Legends. Обзор.
Apex Legends - компьютерная игра в жанре многопользовательского шутера от первого лица и королевской битвы, разработанная американской студией Respawn Entertainment и выпущенная компанией Electronic Arts для платформ Windows, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году. Действие Apex Legends происходит в той же самой вселенной, что и действие игр Titanfall и Titanfall 2; игра заимствует некоторые геймплейные механики из Titanfall 2. Игра кардинально отличается от своих конкурентов в жанре королевских битв...
4 года назад
Операция «Белая акула».
Есть у меня хороший друг. Зовут его Кирилл. Когда произошла эта история, мы учились в техникуме. Однажды после занятий мы, как обычно, разошлись по домам. Кирилл предложил, как только все придут домой, сыграть пару операций в игре «Warface». «Warface» - это компьютерная игра в жанре массового многопользовательского онлайн-шутера от первого лица (MMOFPS). Игра разработана студиями компании «Crytek». Я согласился с ним сыграть. Дома мы созвонились через skype и начали выбирать операцию. Наш выбор остановился на операции «Белая акула»...
4 года назад
Как я съездил на «ИгроМир-2018». Часть 5. Истории из моей жизни.
Как я съездил на «Игромир-2018». Часть 5. День Четвёртый. Последний день «Игромира». Я думал, что если это последний день, то может организаторы придумают что-то особенное на закрытие выставки. Но нет. Как бы это печально не звучало, было всё тоже самое: розыгрыши, косплей, которого стало больше в разы, чем в какой-либо из дней. Возле каждого стенда было по 3-4 косплеерши. Количество людей и очередей превысило все мыслимые и немыслимые пределы. Дошло до того, что просто, чтобы дойти от одного стенда к другому, нужно пробивать себе путь через людей в буквальном смысле...
4 года назад
Как я съездил на «ИгроМир-2018». Часть 4. Истории из моей жизни.
Как я съездил на «Игромир-2018». Часть 4. День Третий. На третий день «Игромир» посетил американский актёр, который известен ролью Коннора из игры «Detroit: Become Human», - Брайан Декарт. С ним были фото- и автограф- сессии. Чтобы туда попасть, нужно было отдельно покупать билет. Билеты были раскуплены за считанные часы. Я приобрести не успел. В остальном изменений не было: чемпионат по Just Dance, масса розыгрышей, косплей и всё остальное присущее событию. Теперь расскажу о таком немаловажном аспекте, как еда...
4 года назад
Как я съездил на «ИгроМир-2018». Часть 3. Истории из моей жизни.
Как я съездил на «Игромир-2018». Часть 3. День Второй. День второй отличался от первого большим количеством народу и косплея. Стало ещё больше очередей. А косплея стало в 2-3 раза больше. Это все отличия первого дня от второго. «Халява». Как много в этом слове смысла. Для начала надо взять буклетик с несложными заданиями, например, «пойти к тому то стенду и поиграть вон в ту игру». Вам поставят печать, что вы там побывали. Повторяешь всё тоже самое, но уже у другого стенда. И так, пока весь буклетик не заполнится печатями...
4 года назад
Как я съездил на «ИгроМир-2018». Часть 2. Истории из моей жизни.
Как я съездил на «Игромир-2018». Часть 2. День Первый. Выставку открыл пресс-день. В этот день было меньше всего народу, потому что доступ к выставке открыт только для специалистов, представителей прессы и VIP гостей. Пришли мы за 20 минут до открытия дверей, но очередь на выставку уже была длиннющая. Я был шокирован масштабами мероприятия. Был задействован павильон с несколькими залами общей площадью более 26 000 кв. м. Мы прошли КПП и оказались внутри. На ближайшие полчаса я потерял дар речи и просто ходил, рассматривая стенды...
4 года назад
Как я съездил на «ИгроМир 2018». Часть 1. Истории из моей жизни.
Как я съездил на «Игромир 2018». Часть 1. Подготовка. «Игромир» - это первая в России полномасштабная выставка для всех любителей интерактивных развлечений: компьютерных игр, игр для консолей, мобильных телефонов и других платформ. Это увлекательная экскурсия по виртуальным мирам и реальным эмоциям, возможность раньше других оценить игровые новинки и своими глазами увидеть тех, кто их делает. Выставка проходит в павильоне №1 выставочного комплекса «Крокус Экспо». Выставка занимает весь павильон целиком - более 26 000 квадратных метров, а посещаемость составит 160-170 тысяч человек...
4 года назад