Найти в Дзене
Закреплено автором
00:16
VideoSfera – анимированные ролики для бизнеса
Не знаете какую стилистику и формат видеоролика выбрать? Оставьте заявку – и мы вам подскажем! zakaz@video-sfera.ru @Студия "VideoSfera"
1 год назад
Анимация для REELS, какую стилистику выбрать.
Хотите разнообразить свои короткие видеоролики? Есть решение! Выбрали для вас 4 стилистики анимации, которые отлично подрйдут для ваших REELS. 1 Инфографика + 3D 2 Коллажная анимация 3 3D графика 4 Живая съемка...
1 год назад
ФОРМАТЫ ВИДЕОРЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ
Приветствуем! VideoSfera на связи и сегодня мы расскажем про InStream и OutStream видеорекламу. Начнем с напоминания о том, что видеореклама – это самый популярный инструмент продвижения бизнеса в интернет-среде. 1️⃣ InStream формат подразумевает, что реклама встроена в другой видеоконтент и проигрывается по заданному сценарию. Напоминает ТВ-рекламу и прерывает ваш видеоконтент (на YouTube или в бесплатном онлайн-кинотеатре) на самом интересном месте.  В зависимости от того, когда реклама прерывает...
1 год назад
Рабочая структура видеоролика о компании
Когда есть только 5 минут, чтобы презентовать компанию, на помощь приходят видеоролики. Презентационный ролик или видеоролик о компании – это короткое видео, представляющее бизнес потенциальному клиенту, инвестору или партнеру.  Выделили 5 важных элементов в структуре видеоролика, чтобы данный инструмент работал эффективно: ✅ Эффектная анимация логотипа, чтобы зацепить внимание зрителя, вызвать дополнительный интерес и лучше запомниться.  ✅ Ключевая информация о компании, помогает сфокусировать внимание на деятельности предприятия...
1 год назад
Бриф на видеоролик и зачем его заполнять.
📄 Бриф или техническое задание – это документ, содержащий ряд вопросов относительно будущего проекта.  Как правило, это вопросы о компании, продукте/услуге, целевой аудитории, целях и задачах проекта, пожеланиях, а также сроках выполнения и размере бюджета. ❗️Бриф является важнейшим документом, от точности заполнения которого, зависит: ✔️ скорость согласования проекта; ✔️ уровень итоговой работы; ✔️ сроки изготовления видеоролика; ✔️ окупятся вложенные в проект инвестиции или нет...
1 год назад
15 фильмов о бизнесе, которые стоит посмотреть
Основанные на реальных событиях документальные и художественные фильмы о предпринимателях, экономике и технологиях. 1 Ford против Ferrari, 2019 Рейтинг Кинопоиска 8.2 2 Харли и братья Дэвидсон, мини-сериал 2016 Рейтинг Кинопоиска 7.8 3 Социальная сеть, 2010 Рейтинг Кинопоиска 7.7 4 Основатель, 2016 Рейтинг Кинопоиска 7.5 5 Дуэль братьев. История Adidas и Puma, 2016 Рейтинг Кинопоиска 7.2 6 Человек, который изменил все, 2011 Рейтинг Кинопоиска 7...
1 год назад
‼️Для любой сферы бизнеса возможно создать интересный видеоролик. Сомневаетесь? Тогда посмотрите этот пример! Видеоролик для АО «Трансвок». Компания занимается производством и поставкой волоконно-оптических кабелей! Однозначно непростая ниша. Мы создали короткий динамичный видеоролик, в котором показали: ✅ опыт предприятия на рынке; ✅ конкурентные преимущества; ✅ масштабность и серьезность компании. Сделали для них. Сделаем и для вас! Всегда на связи, VideoSfera
1 год назад
😎 Сделали сразу 4 коротких #3d видеоролика для компании «Домашние окна». Отличный формат видеовставки для рекламы на ТВ. Нужен видеоролик в таком формате? Оставьте заявку любым удобным способом и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали вашего проекта! zakaz@video-sfera.ru +7 (495) 255-34-60 Всегда на связи, VideoSfera
1 год назад
Видеоинфографика для бизнеса: какие задачи решает и в каких областях применяется.
Инфографика – это графическое представление данных. Видеоинфографика – то же самое, только в динамике. Является отличным инструментом, чтобы быстро и четко донести главный месседж.  Какие задачи бизнеса помогает решить видеоинфографика: 1️⃣ Помогает ускорить процесс принятия решений за счет снижения времени и усилий на понимание смыслов или проблем. 2️⃣ Усиливает воздействие контента, при условии, что он содержит полезную и значимую для зрителя (покупателя / пользователя / инвестора и т.д.) информацию...
1 год назад
Персонажи анимированных видео и их роль в маркетинговой стратегии.
🐼 Персонаж играет ключевую роль в большинстве анимационных видео. Особенно, если мы говорим про стилистику персонажной анимации. На этом можно было бы и закончить. Но мы хотим рассказать чуть больше! 👇 Итак, чтобы персонаж справился со своей задачей необходимо творчески и тщательно подходить к его созданию. Именно так мы и делаем в нашей студии VideoSfera. Начинаем с концепции и исследований. ➡️ Определяем, какими характеристиками будет обладать персонаж. ➡️ Затем переходим к его визуализации....
1 год назад
5 мифов о видеорекламе в интернете.
Видеореклама в интернете – всего лишь эффективный инструмент продвижения, а не «волшебная пилюля». Поэтому для адекватной работы с этим инструментом необходимо разобраться с мифами, которые его окружили.  Этому и посвятили данную статью. Собрали и развенчали популярные мифы о видеорекламе. Миф 1. Видеореклама – это дорого. Если говорить про рекламу на ТВ от крупных брендов с участием популярных звезд, то да - это дорого. Очень. Но на самом деле демократичность цен - это не миф. Разнообразие современных...
1 год назад
🎥 Мы не просто создаем видеоисторию, а делаем ее оригинальной, интересной и, конечно же, визуально красивой. Представляем вам наш проект для компании Нижфарм (Stada). С таким #интро остаться незамеченными на мероприятии просто невозможно. 💯 ❤️ Делитесь своими впечатлениями от видеоролика. Нам интересна ваша обратная связь! Всегда на связи, VideoSfera
1 год назад
Иммерсивные впечатления, гибридная анимация и другие тенденции 2024 года.
Всем привет! На связи Videosfera и сегодня мы хотим рассказать о том, чего же ожидать от анимации в наступившем году. 1️⃣ VR / AR анимация продолжает набирать популярность.  Анимации в пространстве, реалистичное окружение, интерактивное взаимодействие с пользователем - все эти элементы активно внедряются в моушн-дизайн. 2️⃣ Гибридная анимация. Сочетание стилистик создает безграничное количество вариантов анимации. Можно внедрить 3D-объект в видео, сделать реалистичный мультфильм или создать рекламный...
1 год назад