В дверных замках УАЗ Патриот реализовано очень косячное техническое решение замков: для открытия замка должна сработать пружина. Это уязвимое место. Благодаря влаге, грязи механизм на морозе замерзает...
#нереклама #импортозамещение Использую фильтры двух отечественных производителей. На фото костромской фильтр. Есть ещё Ливны. Собственно они выпускают фильтры для самого разного транспорта, в т.ч. иномарок...
Так по сути ни чего особенного. Т.е. ни плохого, ни хорошего. Вроде функцию свою выполняют. Бюджетный вариант. Собственно ставить на двигатель ЗМЗ 409 дорогие свечи - это финансовый риск, т.к. допустим пробьёт прокладку и свеча будет в масле...
Не знаю насколько эта рекомендация будет универсальной, но у меня так получилось в моей прошлой жизни с Ford Ecosport рестайл Trend plus. Двигатель 123лс, три цилиндра. Стоял там ГБО пропан. В какой то момент там сдох редуктор. Не знаю, как с метановым ГБО, но с пропаном ГБО это значит, что пропан через редуктор бесконтрольно идёт в форсунки и соответственно, в цилиндры. На улице из под капота может появится подозрительный запашок. Для машины это означает, что в мороз она если заведётся, то с большим трудом и один раз. Второй раз все попытки завестись, и тем более с помощью бустера, приведёт к смерти стартера...
Катализатор в УАЗ Патриот очень не большой. Т.е. драгоценных металлов в нём мало. Поэтому СТО не любят удалять его за бесплатно и за бесплатно ставить пламегаситель. Теперь о том, как убить катализатор из собственного опыта: - пореже меняйте свечи, экономьте; - заливайте бензин 98, у него энергетика побольше, динамика авто лучше,...
#нереклама Lynx SP-128 (5BCJSR) Для эксперимента хотелось бы найти свечи с минимальным зазором между контактами 0.7мм. С позиции интереса эксплуатации на пропане/метане, зазор лучше побольше, а искру мощнее. Но для мощной искры нужна модификация блока управления и катушек зажигания...
Бывает такое, что на ГБО двигатель явно троит, но замена свечей, катушек зажигания не помогает и с газовыми форсунками всё ок. При этом на бензине троение сильно не проявляется на начальном этапе развития отказа. Значит проблема с ГБЦ. Как минимум, с помощью видеокамеры можно посмотреть состояние клапанов, но скорее всего ГБЦ надо снимать на дефектовку. Причина этих проблем ГБЦ: Скрытый брак, который развивается постепенно, как следствие, низкий ресурс. Чтобы этого не было, нужны меры на этапе производства клапанов: тестировать и нагружать их сверхвозможных теоритических нагрузок, для быстрого выявления скрытого брака...
1. В баллон может попасть вода. В результате баллон ржавеет. Ржа очень быстро забивает фильтр грубой очистки. Баллон под замену. Баллоны надо сдавать на аттестацию каждый два года, т.к. в баллонах пропан и тем более метан, под большим давлением. 2. Смерть редуктора ГБО. Лучше до этого не доводить, а поменять его или отремонтировать в плановом порядке по пробегу или сроку эксплуатации. Сроки и пробег надо уточнять со спецами ГБО, которые его ставили. Когда дохнет редуктор, газ бесконтрольно идёт в двигатель, около машины может появится запах газа. При запахе газа надо перекрывать краны на баллонах...