Найти в Дзене
Транспорт будущего
Ховеркар — это личный автомобиль, способный парить (законом не запрещено) на постоянной высоте до нескольких метров над землёй. Является отличительной чертой практически любой научной фантастики, в особенности киберпанка: там он — стандартное средство передвижения как любой колёсный транспорт в наше время. В книжках/фильмах/анямэ этого жанра ховеркар обычно способен подниматься в воздух с помощью некой технологии отталкивания, предположительно используя антигравитационный принцип малого радиуса действия, дабы устранить физические силы, воздействующие на существующие автомобили...
5 лет назад
Alien Shooter — начало вторжения
Помнишь, как ты зелёных инопланетян из пистолетов расстреливал? Там ещё много их осталось, ты только заходи в игру. Хоть иногда... "Инопланетный шутер" или же "Убийца инопланетян", не знаю даже, – изометрический аркадный боевичок 2003 года от российских парней из Sigma Team. И так уж вышло, что в него играли все. Или слышали. Ту же мелодию из главного меню, например. До сих пор мурашки по коже. Не знаю, чему игра обязана такой известностью. Может, классическому, но не устаревающему сюжету с побегом...
5 лет назад
Shadowrun Dragonfall – нужный метачеловек в ненужном месте
… может изменить мир © Вторая часть отличной игровой трилогии, совмещающей в своём сеттинге фэнтезийную магию и самый обычный грязный киберпанк. Самое то, когда рэды в очередной раз перенесли свой magnum opus, не так ли? "Бег в тени: Падение дракона" появился на свет в феврале 14 года как загружаемая кампания к первому творению Harebrained Schemes – я про Shadowrun Returns, если что, – и да, предполагаю, на тот момент она была этим самым допКонтентом, который люди быстренько проходят, если хотят...
5 лет назад
Shadowrun Returns – мир фэнтезийного киберпанка
Опять условное инди с kickstarter'a, опять игра с богатым лором, достойным визуалом и отменной музыкой, опять неоправданно низкая известность. Ну, не опять, а снова, как говорится. Уже не помню, когда именно познакомился с Шэдоураном, но произошло енто точно до того, как все эти ваши киберпанки стали тем мейнстримом, коим они являются в 2k20. Ну или тренды до меня тогда (как, впрочем, и сейчас) добирались с огромным опозданием. Наверное, я даже не задумывался, почему местный вымышленный мир выглядит...
5 лет назад
Ash of Gods: Redemption — российская The Banner Saga
Я в своем познании настолько преисполнился, что сделал разбор относительно свежей инди и по совместительству — клона The Banner Saga от Stoic Studio, и эти игры я весь текст буду постоянно сравнивать. Вообще, утверждение, вынесенное в заголовок, является правдивым, пока не начинаешь играть, собственно, в игру. Особенно после самой Саги о Знамени, на которую я уже делал, кстати, обзорчег. Любые внешние схожести в плане визуала либо музыкального оформления, как и внутренние механики (диалоги, перемещение,...
5 лет назад
The Banner Saga — сказка с грустным концом
А вы знали о красивейшей игровой трилогии, которую делали 6 лет ex-работники BioWare с посильной помощью российского CG-художника? Я вот не знал. А недавно узнал и остался очень доволен. Интернеты говорят, якобы "Сага о Знамени" либо, что более лорно, "Сага о Гобелене" неплохо так нашумела в 2012 году, когда Stoic Studio – выходцы из BioWare и разработчики Star Wars: The Old Republic – запустили сбор средств на kickstarter'е, дабы забацать настоящую игру мечты с караванами и умирающим в агонии скандинавским миром...
5 лет назад