Найти в Дзене
Особые умения Геральта "The Witcher 2: Assassins of Kings"
Необходимо подойти к телу в белой робе с капюшоном во внутреннем дворе замка (находится чуть дальше баллисты, которую отбивали от солдат Ла Валета). Крепкая спина — В рюкзак помещается больше вещей. Допустимый вес: +50. Необходимо в разговоре убедить Ариана Ла Валета и его солдат сложить оружие. А позже при побеге из подземелья, помочь ему добраться до масло хранилища. Важно! - если вы используете этот вариант получения способности, то получить способность "Палач" будет невозможно. Альтернатива — проиграть кулачный бой...
272 читали · 5 лет назад
Интересные факты из Бестиария «The Witcher 2: Assassins of Kings»
Бруксы в игре «Ведьмак 2: Убийцы Королей» совершенно не похожи на вампиров и являются призраками. Возможно, это неточность разработчиков. Рыцарь Борх Три Галки (отец Саскии) - золотой дракон, "ведьмак" среди драконов - защищает их от людей. Подробнее о нём можно прочитать в рассказе «Предел возможного» А. Сапковского. В рассказе упоминается, что имя «Виллентретенмерт» в вольном переводе с языка дракона означает «Три Черные Птицы». Имя Борх Три Галки, вероятно, основано на имени великого польского наследного канцлера Анджея Юзефа Борха, который жил в XVIII веке...
5 лет назад
Интересные факты и пасхалки «The Witcher 2: Assassins of Kings» Глава 3
1. Локхарт Невероятный Продавец магических артефактов в Лок Муинне, мэтр игры в кости. Имя Великолепного Локхарта является отсылкой к одному из главных героев «Гарри Поттера и Тайной Комнаты» (Златопуст Локонс/Gilderoy Lockhart) 2. План Маравеля. Луис Маравель - Темерский дворянин, соперник Кимбольта. Хотел продать детей Фольтеста делегации Нильфгаарда. Именно из-за него погиб Бусси. Дабы сохранить Темерию сильной, хотел сделать ее частью Нильфгаарда. Как ни парадоксально...
5 лет назад
Интересные факты и пасхалки «The Witcher 2: Assassins of Kings» Глава 2
1. Бурая Хоругвь Медвежья или Бурая Хоругвь — элитный отряд каэдвенской легкой кавалерии из Бан Глеана. Численность ее составляла 100—200 человек. Отличительный знак — бобровые шапки. Патрулировала тракты Каэдвена, пришла на выручку эскорту «помощи» для короля Демавенда, в который входили Ярпен Зигрин и его краснолюды, а также Геральт, Цири и Трисс Меригольд. В 1267 году Бургая Хоругвь принимала участие во вторжении в аэдирнскую Долину Понтара в составе армии маркграфа маркграф Мансфельд из Ард Каррайга, дойдя до реки Дыфня...
153 читали · 5 лет назад
Не сюжетные факты «The Witcher 2: Assassins of Kings»
1. Разработчики отказались от пересказа книжного сюжета. Тогда ещё, когда много лет назад в CD Projekt RED приобрели права на Ведьмака, и объявили о начале работ, многих поклонников трудов пана Сапковского, остро интересовала одна вещь: будет ли сюжет игры в точность соответствовать сюжету рассказов, и будет ли сам литератор работать над сценарием. Как выяснилось, общие сюжетные наброски передавали писателю, с ним консультировались, но не более того. Впоследствии пан Сапковский неоднократно признавался, что ни разу не играл в Ведьмака, потому, что не любит видеоигры в принципе...
5 лет назад
Интересные факты и пасхалки «The Witcher 2: Assassins of Kings» Глава 1
1. Сорвиголова во Флотзаме. Палач во Флотзаме носит маску, похожую на маску Сорвиголовы. 2. Мальчишник в Вегасе. Квест "Похмелье", является отсылкой к фильму "Мальчишник в Вегасе 2". Он очень похож на сюжет фильма – Геральт просыпается почти голым после пьянки и выспрашивает у окружающих информацию о прошедшем дне. 3. Философы. Ответ на пароль Скоя'таэлей "Кьер-ке-гор" (Kier-ke-gard) и "Хай-дег-гер" (Hei-deg-ger), это имена двух философов. Мартин Хайдеггер (Создал учение о Бытии как об...
5 лет назад
Интересные факты и пасхалки «The Witcher 2: Assassins of Kings» Пролог
1. Рубайлы из Кринфрида. Группа профессиональных наёмников из одноимённого города. Геральтом описываются как опытные воины, уничтожившие множество монстров в Редании, включая и нескольких драконов. Были среди приглашенных королём Каингорна Недамиром для участия в походе за драконом. Эти ребята часто встречаются во вселенной Ведьмака. В первый раз о них упоминается в рассказе "Предел возможного" из сборника Анджея Сапковского — "Меч Предназначения". Сюжет повествует о встрече Геральта с Золотым Драконом и событиях, сопутствующих этому...
5 лет назад
Ведьмак 2 (Witcher 2) — Основы игры в кости
В покер костями играют все: люди, эльфы и краснолюды. Ничего удивительного, ведь эта игра отличается простыми правилами и высокими ставками. Чтобы начать игру, необходимо выбрать в диалоге вариант «Сыграем в кости». Игра ведется пятью шестигранными костями, а ее ход выглядит следующим образом: В начале игры появляется доска для игры в покер. Ваши кости внизу, кости противника наверху. Ставка назначается при помощи бегунка. Ваш противник может ее перекрыть. На это вы можете ответить, уровняв ставки или сыграв пас...
167 читали · 5 лет назад
Как правильно развивать персонажа, выбирать умения и вкладывать таланты? В The Witcher.
Развивать персонажа следует исходя из выбранного стиля прохождения игры. Если в боях с противниками часто используются знаки, то основной упор надо делать на их развитие, если оружие, то основное внимание уделяется ему. Главная цель — создать гармонично развитого персонажа, сочетающего в себе разные умения и не страдающего «однобокостью». Упор на знаки или оружие — два совершенно разных стиля, которые кардинально меняют игру. Самыми востребованными знаками считаются Аард и Игни, используемые на протяжении всей игры, менее востребованные среди основной массы игроков — Квен, Ирден и Аксий...
5 лет назад
Интересные факты: The Witcher 3: Wild Hunt
Навыки Геральта в «танце с мечом». Для того, чтобы получить пример для движений Геральта в бою, был нанят профессиональный фехтовальщик. Фехтовальщик решил, что лучше всего сделать движения аналогичными танцу. Таким образом и появились ловкие движения Геральта с мечом. На разработку Гвинта выделили 3 дня. Создатели этой популярной карточной игры, Дамиэн Мунье и Рафаль Джаки хотели создать игру внутри игры. Их инициатива была одобрена, но с одним условием: Если они разработают её за три дня (не откладывая другие свои обязанности)...
5 лет назад
The Witcher: советы и тактика
Как крепко и бесплатно подружиться с Карой в доме у Шани: перепиваем Телера и получаем книгу о разведке; дарим книгу чистильщику обуви и получаем кольцо Пророка Лебеды; показываем кольцо старухе - после этого она каждый раз просит вас быть ее гостем. При прохождении 1-ой главы советую не отдавать эльфам товары со склада - иначе во второй главе Кирпич будет убит, а он выдает два квеста. В квесте "Крыса" советую Кирпича не выдавать - заслужите благодарность шерифа, а Кирпич останется в таверне, что...
5 лет назад