Практика Продаж
14
подписчиков
На протяжении 9 лет занимаемся развитием региональных операторов связи. …
Сегодня рассмотрим тему по системе адаптации для агентов прямых продаж
1. Этапы подбора и адаптации агентов 2. Обязательные знания полноценного сотрудника 3. Бонус - инструкция по эффективному подбору и обучению продажников. Большая ошибка многих провайдеров – отсутствие системы подготовки агентов прямых продаж. Хоть эта должность и линейная, но агенты – «лицо» компании, и от их работы зависит приток абонентов. Я разработал бизнес-процесс по подбору и адаптации агентов, который в короткие сроки превращает новичков в профессионалов, и в этом материале мы разберем важность каждого этапа...
Функции абонентского отдела интернет-провайдеров
Кажется, что без абонентского отдела оператор не может существовать. Это как выбросить у машины пару колес и ждать, что она поедет. Однако время меняется, некоторые форматы работы постепенно уходят в прошлое, поэтому и “машину” приходится модернизировать. У большинства компаний они абонентские отделы неэффективны, но продолжают существовать. Руководители боятся отказаться от них, потому что не могут представить как работать по-другому, а тем временем сотрудники такого абонентского отдела приносят больше расходов, чем доходов...
4 блока фундамента для роста компаний
Разбираем как создать фундамент прорывного роста и “пробить потолок” ваших максимальных конверсий.
Много лет проработав в консалтинге, я часто занимался проверкой эффективности, результативности компаний. Со временем у меня сформировались основные нормативы, которые можно считать показательными. Позже я расскажу о них поподробнее.
Однако, я всегда задавался целью узнать – как можно повлиять на эти нормативы? Например, можно ли увеличить процент продаж при обходе территории? В некоторых городах удавалось достигать желаемых результатов...