Аналитика на пальцах
7
подписчиков
Мощный портал по товарной аналитике для предпринимателей. Причиняем 100% пользу на практике, без воды и теории. Сайт проекта: https://myanalitika.ru
5 крутых отчетов, которые увеличат вашу прибыль с первого дня применения
Многие относятся к товарной аналитике и в принципе к отчетам как к «ненужным бантикам». Это оттого, что они не пробовали готовить их по нужным рецептам.
Я оставлю за скобками глобальные преимущества, которые дает бизнесу хорошая отчетность, и покажу пять простых примеров, как увеличить вашу прибыль, просто взглянув на цифры с нужного ракурса. ПРИМЕР НОМЕР 1. ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА. С ростом ассортимента в какой-то момент пропадает ощущение, что вы знаете ваш товар «как облупленный», и это нормально...
Как проверить распродажу на каннибализм?
Наверное, сегодня не существует онлайн-магазина, который время от времени не устраивал бы распродажи. Я сейчас не буду останавливаться на том, как оценить эффективность и механику распродажи, остановлюсь на явлении, о котором мало кто задумывается, подсчитывая акционные барыши: это так называемое явление каннибализма. Надо понимать, что, когда вы даете большую скидку, например, на палетки теней фирмы Х, продавая их по цене, близкой к себестоимости, одним из вероятных последствий этого события...
О чем молчит Ваша конверсия?
Думаю, все владельцы интернет-магазинов знакомы с термином конверсии и периодически на этот показатель поглядывают. У кого-то он даже зашит в какие-нибудь цели и отскакивает от зубов.
Проблема только в том, что конверсий на самом деле не одна, а много, и, если вы хотите ДЕЙСТВИТЕЛЬНО держать руку на пульсе, то смотреть и анализировать нужно их все, а не какую-то одну из них. Думаю, все владельцы интернет-магазинов знакомы с термином конверсии и периодически на этот показатель поглядывают. У кого-то он даже зашит в какие-нибудь цели и отскакивает от зубов...
Во сколько вам обходится программа лояльности?
Каждый первый слышал про то, что у компании должна быть программа лояльности, каждый второй ее себе завел. А вот проанализировать, работает ли она, и во сколько реально обходится, удосуживаются, увы, немногие. Что ж, будем эту ошибку исправлять :) Итак, для начала вспомним, зачем эта программа нужна. По первоначальной идее, программа лояльности должна повышать у постоянных клиентов эту самую лояльность к вашей компании/бренду и обеспечивать рост LTV (LifeTime Value, или то, сколько всего денег вы заработаете с клиента за всю историю вашего с ним взаимодействия)...
Амбарная книга дальновидного аналитика
Сейчас я вам расскажу один лайфхак, который много лет назад показался мне сущей глупостью, но со временем я его оценила по достоинству.
Полезность этого лайфхака напрямую зависит от того, есть ли у вас привычка анализировать прошлые периоды, например: как прошел первый квартал, насколько хорошо отработала распродажа, эффективно ли делать сезонные акции и так далее. Если нет, тогда сразу переходите к следующей статье. Если же да, тогда делюсь бережно нажитым. Реальность такова, что по прошествии даже нескольких месяцев все, что было раньше, сливается в один сплошной большой моно-день...
Принцип Парето: применяем с умом
Думаю, каждый слышал про принцип Парето. Изначально он формулировался так: 20% усилий приносят нам 80% результата и был, скорее, эмпирическим.
То есть иллюстрировал факт, что надо сосредоточиться на небольшом проценте дел, которые совокупно принесут большой результат. Понятно, что это не золотое сечение, и никто с точностью до копейки не высчитывал эти 20%, скорее это приблизительные границы, на которые можно ориентироваться. Однако довольно часто я замечаю, что многие бездумно хватают эти цифры – 20 и 80, и применяют их не глядя...
Топ 5 ошибок при анализе распродажи
Распродажи рано или поздно делают все. К сожалению, проанализировать результат после этого практикуют далеко не все. Но даже те, кто ставят себе целью оценить результаты и сделать выводы, достаточно часто упускают не совсем очевидные вещи, в результате чего принимают в корне неверные управленческие решения. И это печально, так как дискредитирует светлое имя аналитики и очень вредит вашему бизнесу. Поэтому я решила написать серию статей, в которых бегло расскажу про неочевидные нюансы, которые...