Найти в Дзене
Искусственная жизнь в компьютере| Часть 1
Игра "Жизнь" Многие из вас наверняка слышали про игру "Жизнь", придуманную математиком Джоном Конвеем в 1970-х годах. Правила очень просты: 1) Место действия этой игры — «вселенная» — это размеченная на клетки поверхность или плоскость — безграничная, ограниченная, или замкнутая (в пределе — бесконечная плоскость). 2) Каждая клетка на этой поверхности может находиться в двух состояниях: быть «живой» (заполненной) или быть «мёртвой» (пустой). Клетка имеет восемь соседей, окружающих её. 3) Распределение живых клеток в начале игры называется первым поколением...
4 года назад
Воссоздал головоломку 1970-го года из СССР на языке C#
Вступление Недавно в рекомендациях YouTube мне на глаза попалось это видео: Данная головоломка мне показалось очень интересной и я решил попробовать решить ее. Но где же мне её сейчас взять? Немного поискав в интернете я не нашел данной головоломки в виде программы. Но я не расстроился. Почему бы мне самому не написать программу? Автор видео объяснил правила, поэтому никаких сложностей возникнуть не должно. Что представляет из себя головоломка На крестообразном поле расположены фишки, кроме центра...
4 года назад
Эксперименты с генетическими алгоритмами | Часть 3
Вступление В прошлых экспериментах я выяснил, что генетические алгоритмы очень быстро и эффективно находят решение задачи. Но я задумался, что же может сделать с генетическим алгоритмом, что бы он находил правильный результат еще быстрее. Ответ ко мне в голову пришел сразу же - это количество особей. Но правда ли это? Тест Что бы проверить мою теорию, я создал по 3 версии каждой из программ с разным количеством особей, а именно: 8, 64 и 512. В программе "Подбор" использовалась одна и та же строка - "Иван Лубнин Ivan Lubnin"...
4 года назад
Эксперименты с генетическими алгоритмами | Часть 2
Вступление На "гонках" я свои эксперименты решил не останавливать. У меня появилось еще несколько идей, где применить данные алгоритмы. Сегодня я вам расскажу о том, как я написал программу, которая подбирает текст, полностью схожий с заранее введенным, и работает эффективнее обычного перебора. Принцип программы Реализация Если вы хотите попробовать данное приложение, то я оставлю вам ссылку на Яндекс.Диск. Скачать Итоги Данное приложение так же, как и предыдущее отлично демонстрирует принцип действия генетического алгоритма...
4 года назад
Эксперименты с генетическими алгоритмами | Часть 1
Вступление Так как в 10 классе ввелся новый предмет "Основы проектной деятельности", то мне предстояло выбрать тему и начать делать проект. Долго думать не пришлось: я уже давно хотел узнать, что же такое генетические алгоритмы и где их используют. Немного теории Генетический алгоритм - это эвристический алгоритм поиска, используемый для решения задач оптимизации и моделирования путём случайного подбора, комбинирования и вариации искомых параметров с использованием механизмов, аналогичных естественному отбору в природе...
4 года назад