Хромов
10
подписчиков
Канал, где вы сможете увидеть обзоры игр, кино и не только.
История компании The Chinese Room - Часть 1
Что для вас искусство? Это одновременно простой и сложный вопрос. Понятно лишь одно: для каждого это что-то своё. Искусство проявляется во многих вещах и является одной из форм самовыражения. Это могут быть фильмы, книги, музыка, картины или же игры. О последних сегодня и поговорим. Мой игровой опыт начался с увлечения банальными шутерами от первого лица, а со временем он переродился во что-то другое: мне хотелось размеренности и погружения. И я получил это сполна, ознакомившись с проектами такой инди-студии, как «thechineseroom»...
Обзор E.Y.E. Divine Cybermancy - Киберпанковый винегрет
Приветствую вас, дорогие друзья! Киберпанка много не бывает, верно? Предлагаю снова окунуться в этот жанр, сегодня мы рассмотрим игру, которая пропитана с головы до пят киберпанком старой школы. Данный проект является ядерным коктейлем, вобравшим в себя кучу разных фэндомов, которые она использует, не только в плане стилистики, но так же идей. Однако, это не делает её вторичной, а наоборот – грамотно всё смешав (но не взбалтывая) разработчикам удалось получить что-то оригинальное на выходе. Сегодня я вам расскажу об одной из самых интересных и самобытных инди-игр прошлого десятилетия...
Обзор Megaton Rainfall - Симулятор Доктора Манхэттена
Тема супергероев всегда была актуальной и остается таковой поныне. Истоком такого интереса являются боги античности, безраздельно властвовавшие над душами и умами человечества. Собственно, и схожих черт множество: сильные, невероятные, непостижимые в своем могуществе. Другое дело, что наблюдать за типичным Марти Стью может вскоре наскучить. И если в начале 40-х неискушенный зритель потреблял такой незамысловатый контент (комиксы, кино, новеллы и мультфильмы), то в настоящее время сценаристам и разработчикам...
Мысли вслух об игре King's Bounty II
Изначально, при просмотре трейлера к новой части «King`s bounty», меня мучали сомнения, купить игру или нет. Консерватор во мне был недоволен новоделом. Но я решила дать отечественным разрабам шанс. Что ж, чувства у меня смешанные. С одной стороны, графика выше среднего: виды красивые, локации по большей части живые. Графика в бою, правда, может тормозить и лагать. Сюжет куда более выраженный (но не надейтесь на что-то из ряда вон), чем в предыдущих частях. Да и над отрядами поработали хорошо. Узнаешь...
Обзор G String - Оригинальность в модах?
Модификации! Как много в этом слове. Зачастую моддинг является одним из инструментов, позволяющим фанатам реализовать свои идеи и продлевающим жизненный цикл игры. Некоторые из них выглядят и играются настолько самобытно, что перерастают из модификаций в нечто большее. Сегодня я хочу поговорить с вами об одной из таких модификаций под названием «G-String». Удалось ли ей перерасти из обычной модификации в полноценную игру и какие у проекта есть хорошие стороны, а за что его можно пожурить? Давайте посмотрим! С вами Хромов, добро пожаловать...
Обзор Cyberpunk 2077 - Слишком дорогое удовольствие
До релиза Cyberpunk 2077 компания CD Projekt RED, была любимой студией почти всех геймеров. Релиз Ведьмака 3: Дикая Охота показал, что поляки могут делать настоящие ААА игры. Приключения Геральта настолько хорошо зашли аудитории, что компания заработала огромный багаж доверия и лояльности. Теперь что закостенелые старички, что новички ждали от студии очередного шедевра. А разрабы подогревали интерес аудитории, обещая что-то новое в RPG жанре. НО в результате, как вам уже известно, игра получилась довольно спорной...
Обзор DOOM Eternal - Адский кордебалет с бензопилой
Доброго здравия, мои дорогие зрители! Сегодня к нам в студию из глубин космоса вернулся Думгай. Ему снова предстоит сразиться с адскими тварями, но в этот раз уже на нашей грешной Земле. Засучите рукава и снимите свой BFG с гвоздика. Не будем размазывать сопли по Горнилу и посмотрим, насколько наш крепыш ещё в форме. Дамы и господа, DOOM ETERNAL. На старт, внимание, фарш! Хочу в этот раз начать с геймплея, так как самые значимые нововведения коснулись именно его. Что же поменяли? Разработчики решили усложнить и дополнить шутерные механики DOOM, добавив глубины и тактики...
Обзор Red Dead Redemption 2 - Чудо игростроя длиною в жизнь
Моё отношение к вестернам всегда было прохладным: как-то не вставляли меня разборки ковбоев с "грязными Гарри" и индейцами. Да и игр за эти годы на данную тематику вышло, честно говоря, немного. Навскидку могу вспомнить лишь серию игр «Call of Juarez», первую «Red Dead Redemption» и пару инди проектов. И, конечно, на фоне остальных, творение от «Rockstar Games» отличалось тем, что у студии был свой особенный подход к играм. Большой проработанный открытый мир, с кучей разнообразных активностей и увлекательным сюжетом, который скроен и подан в лучших традициях хорошего кино...
Подкаст о серии игр Injustice
В этот раз мы вместе с Говорящей Ламой поговорим о серии игр Injustice. Насколько интересно находится в этом мире супергероев полном боли, тумаков и как в целом обстоят дела с файтингом, узнаете в нашем подкасте...
Обзор The Walking Dead: The Final Season - Выстраданный финал
Ну вот и вышел последний эпизод “The Walking Dead: Final Season”. Многие фанаты ожидали завершения истории Клементины. Да и сама Telltale хотела показать финал игры со всем размахом. Наконец, до последнего сезона дотянулись и мои руки. Но… Что в итоге получилось? Присаживайтесь ближе к костру, ребзи, с вами Хромов, настало время увлекательных историй. Перейдём сразу к самому главному в таких играх, сюжету. В этот раз история начинается с того, что Клементина находит своего родного “Растяпу”, Элвина-младшего...
Подкаст об игре Brothers - A Tale of Two Sons
Снова приветствуем вас. В этот раз я вместе с Говорящей Ламой, поговорим о новом совместном приключении в чудесный и местами пугающий мир игры Brothers - A Tale of Two Sons. Насколько игра подходит для коопа и нужно ли вам с ней ознакамливаться, узнаете в нашем подкасте...
Обзор Need for Speed: Heat — Погонять и забыть
Но и не отходя от стойки перейдём к ещё одной гонке и кстати прямому конкурент Forza Horizon 4, Need for Speed: Heat. Как я уже говорил ранее, всё новое в NFS это хорошо забытое старое, ну или скамунизженное и переделанное. Разрабы перетягивают большинство удачных элементов, которые уже были в прошлых частях и немного их полируют под нужды новой игры и вуаля, продукт готов. Но насколько вредны такие самоповторы и можно ли их считать признаком творческой импотенции? Давайте же с вами посмотрим, что удалось мастерам из цеха Ghost Game сделать на этот раз...