Найти в Дзене
Может ли коллаж помочь разобраться с проблемами?
Вы уже знаете, как работать со своими частями личности, используя коллажные карты? Сейчас расскажу и про свой новый опыт работы Напомню тем, кто ещё не знает. В работе с клиентами и на очных встречах я иногда использую технику "соул коллаж' - создание коллажей своих индивидуальных метафорических карт. Недавно, в процессе практики, создала 6 новых карт (те, что на фото). Одна из моих частей (ярких, эмоционально заряженных состояний) приходит регулярно. Это "Заботливая мать». Эта карта находится в постоянном противоречии с картой " Свободная и счастливая" - та что с лисичкой...
3 месяца назад
Арт-терапевтическая группа: для кого это и зачем?
Провожу сейчас арт-терапевтические группы онлайн по субботам и средам. Это группы не про обучение. Это терапия искусством и теплой поддерживающей средой. Участники объеденены общими ценностями, интересами, многие психологи или художники. Наша задача объедениться и помогать друг другу. Так получилось, что сегодня у многих участников оказалась общей тема застревания. «Не могу сдвинуться дальше, откладываю». Кто-то откладывает работу, кто-то важное дело, кто-то не может начать жить «по-нормальному»...
1 год назад
Приглашаю в поездку в Осетию с 22-25 июня в Дигорском ущелье (Северная Осетия) состоится выездной РЕФРЕЙМИНГ для всех кому интересно пройти практики релаксации и медитации. Поживание на базе отдыха в горах. Будем вместе расти и исследовать отношения с самым главным человеком на земле! САМИМ СОБОЙ! Пишите, расскажу подробнее. В темах: 1. Культура отношений 2. Культура эмоций 3. Культура мыслей 4. Культура тела РЕФРЕЙМИНГ - это трансформационно-игровой формат, - позволяющий выходить за ограничивающие рамки причинно-следственной логики, - фокусироваться на неочевидных вещах, - изменять шаблоны своего мышления, - эффективно взаимодействовать с людьми, находя смысловые подарки даже в сложных ситуациях.
2 года назад
Как сказка поможет ребёнку и родителям справится с трудностями? Сказкотерапия один из методов арт-терапии для работы с детьми и взрослыми. Суть этого метода заключается в использовании сказки, как инструмента работы. Это могут быть следующие способы: 1.   Анализируем с ребёнком любимую сказку с точки зрения его жизненных задач. (можно использовать вопросы: А как ты думаешь, что помогло герою победить? Он боялся и справился, почему? Какой бы ты придумал конец для этой сказки?) Можно проанализировать и свои трудности через призму любимой сказки. 2.   Придумываем сказку для ребенка в соответствии с его потребностями 3.   Вместе с ребенком придумываем его собственную сказку, которая поможет ему справиться со сложной ситуацией. В каждой сказке есть архетипические образы (герой, мудрец, злодей). Эти образы поколениями закреплялись в нашем подсознании. С какими то из этих образов мы и наши дети ассоциируем себя в большей или в меньшей степени, а к некоторым мы только стремимся. Например, слабому пугливому ребёноку не хватает в жизни архетипа героя. Его прокачивает сказка рассказывая как из слабого стать сильным, что поможет поменяться. Не стоит напрямую говорить, что это про него, но важно понять, какой образ больше подойдёт вашему ребенку и какая сказка. Иногда имеет смысл лепить героев, разыгрывать сражения именно в них ребенок приобретает веру в свою силу. Мы можем так же начать анализировать себя и свое отношение к ребенку с позиции разных сказок. В сказках часто матери посылают сыновей на подвиг или испытания, чтобы стать настоящими мужчинами. В реальной жизни мы, матери, часто боимся за своих сыновей, хотим уберечь их от всех возможных сложностей, лишая их тем самым силы и уверенности в себе. Напишите в комментарии, как Вы использовали сказки для себя или своих детей. Консультация по выбору сказки для себя или ребенка, определение проблемы с которой стоит поработать с помощью сказки можно записаться через сайт httpsart-dating.taplink.wsктические методы работы по различным направлениям арт-терапии https:t.me/...ystключении сказка по метафорической карте для мамы на Новый год. Дочь демона Аделаида мечтала о любви неземной и вечном блаженстве. Она попросила пегаса приготовить ей зелье, выпив которое придёт сон любовный и погрузит ее в пучину чувств. Он послал ей радугу эмоций, вдохнув его, пред ней распахнулся полог реального мира. Она ушла в мир иллюзий, древних сказаний и прекрасных грез. Там каждый день похож на сказку и нет ни печали, ни горя, там нет стран, врагов, нет сражений и все любят друг друга. Она путешествовала там днями и ночами, полная дивной неги. Но пришёл день, когда закончилось действие зелья. Оно испарилось, как и сам сон и дева пробудилась. Она вдруг вспомнила, что на кухне не помыта посуда, ребенок не покормлен и дома совершенно нечего есть. Вспомнила, что нужно заработать, чтобы отдать кредит, и она в сущности земная женщина с весьма конкретными задачами. Она по-быстрому поставила обратно пустую кастрюлю, причесалась, приоделась и пошла развивать свой бизнес. Удачи и счастья в Новом году
2 года назад
Что такое Арт-знакомства?
Многие уже, наверное, слышали или были на вечерах быстрых знакомств. Это когда 10-15 девушек садятся за столики, а кавалеры подсаживаются и сменяют друг друга каждые 5 минут. Считается, что за 5 минут ты можешь понять подходит ли тебе этот человек или нет. Иногда и 1 минуты достаточно, чтобы понять, что с человеком не особо хочется продолжать беседу. Но приходится все 15 рассказывать что-то о себе. Не всегда можно понять человека за 5 минут. Плюсы таких знакомств очевидны, можно за короткое время познакомится с десятком человек и определиться, кто тебе подходит...
3 года назад
Целительная лепка
Вы знаете, что большинство детей очень любят лепить? Если у вас дома еще нет пачки пластилина, а ребёнок уже не тянет все в рот, купите. Не забудьте показать, что с ним можно делать. Я провожу занятия для детей в студии декоративного творчества. Расскажу об одном мальчике, с которому работа . Мой ученик не смог он вписаться в школьную жизнь из-за агрессии из-за сложностей с усвоением и адаптацией. На уроках я часто разрешаю ему лепить то, что он хочет. Обычно это персонажи из разных игр. Очень он любит лепить страшных персонажей...
3 года назад
Что делать с негативными эмоциями?
Эмоции выраженные в картине шерстью. Арт-терапия Мой папа всегда говорил: «Нельзя держать в себе негативные эмоции, они разрушают наш организм», но он часто был так груб и прямолинеен, что никто не хотел с ним общаться...
4 года назад
Обучение интернационализму в американских школах.
Наш русский стол в Ваниной школе Обучение интернационализму в американских школах. В одном классе в американской школе часто учатся дети из Китая, Индии, Ирана, со всего мира. В школе где учился мой младший сын было много детей из европейских и африканских стран...
115 читали · 4 года назад
Почему в школах не вводят ограничения на использование телефонов? Что делать?
Зависимость, с которой никто не помогает справиться Проблема чрезмерного использования смартфонов детьми в школах беспокоит всех, но реально в России никак не решается. Всем ясны негативные стороны, о них много говорилось...
2541 читали · 4 года назад
Что можно изменить в родительских собраниях? Чем меня поразили собрания в США
Мы с детьми приехали в США в 2015 году Несколько лет назад я впервые побывала на родительском собрании у своих детей в американской школе.Это мероприятие совсем не похоже на то, что мы привыкли видеть в  российских школах...
143 читали · 4 года назад