Найти тему
Статьи
Как создать вирусный ролик?
В агентство приходит клиент с желанием создать вирусный контент, обычно, влажные фантазии крутятся вокруг вирусного ролика. Клиент приводит в пример удачные кейсы конкурентов или коллег из-за бугра и говорит о том, что хочет также. Иногда, даже поясняет или пытается объяснить зачем. Рассказывает какие УТП нужно показать в нем и каких высот добиться. Говорит, что готов поштурмить и вообще в теме... Вот мы и подошли к самому интересному: как сделать вирусный ролик? Ответ прост и лаконичен – никак! При создании любого контента автор не может гарантировать его вирусность...
4 года назад
Работа в рекламе – не твое!
Вокруг индустрии рекламы и работы в рекламных агентствах много романтики. Сериалы, кино, книги романтизируют профессию. Часто, молодые люди, окончившие вузы, приходят в агентства с горящими глаза. Юнцы думают, что здесь они найдут выход своей творческой энергии, что их прекрасные и светлые идеи будут встречать аплодисментами коллеги и, вставая на совещаниях, хлопать их по плечу. Что работа в агентстве – это всегда крутые фото- и видеосъемки, заграничные командировки, кокос, космический зэпчик и...
4 года назад
Не думай задним умом
Мы все "крепки задним умом". Это значит, что эволюционно так сложилось, что мы обладаем возможностью рефлексии о прошлом опыте. Даже если это чужой опыт. Именно на прошлое мы, часто, опираемся, когда планируем свое будущее. Что же значит "не думать задним умом"? Когда ты что-то анализируешь, например, в творчестве: креативный кейс, который. по воли святых угодников, вдруг стал виральным, ты начинаешь определять причины и факторы достижения этого результата... Дело было так... Это случилось потому, что день...
4 года назад
Бесплатные тендеры – зло
Все обожают, блядь, бесплатные тендеры и только спят и видят как бы их провести. Именно, не поучаствовать, а провести, потому что проводят их клиенты. Даже самые большие и могучие корпорации обожают высосать из сетевых и не только агентств ресурсы за даром. Высосать кровь в виде: времени = денег, эмоциональной энергии = денег, идей = денег. Почему так? Это вопрос почти риторический. Можно сказать, что так исторически сложилось. Потому что никакие ассоциации рекламы никак на это повлиять не в силах...
4 года назад
Комбинируй ради новых идей!
Так уж устроен наш мозг, что он любит неожиданные сочетания во всем: от вкуса еды до музыкальных тембров. Честно. Мы обожаем одновременные прикосновения многогранного опыта. Неожиданные комбинации (контрасты) – создают wtf-эффект для мозга и возбуждают в нем интерес исследования нового и узнавания привычного. Спасибо эволюции, которая сделала нас "информационными торчками", по этому у нас такая страсть к поиску нового, развитию и обучению. Неожиданные сочетания (контрасты) – создают wtf-эффект для мозга и возбуждают в нем интерес исследования нового и узнавания непривычного...
4 года назад
Паралич выбора убивает
Знакомьтесь, Я - Паралич Выбора и я способен убивать! Убить идею, покупку, стратегию, концепцию, а иногда забрать реальную жизнь. Я решил начать с "Паралича выбора" потому, что он портит все, если речь заходит о выборе между несколькими ситуациями или предметами. Паралич выбора или дилемма Редельмайера и Шафира – это "случай с врачами" в реальном эксперименте. Суть: чем больше перед врачами в сложной ситуации вставало вариантов решений, тем чаще они склонялись в сторону более болезненного для пациента и безопасного для себя решения...
4 года назад