Найти в Дзене
Платформа для корпоративного кредитования. Кейс ВТБ
Переосмыслить пользовательский опыт сотрудников, чтобы увеличить число клиентов и повысить уровень клиентского обслуживания Рассказываем о том, как продукт, нацеленный на внутреннюю аудиторию — сотрудников...
5 лет назад
Роль сотрудников при оптимизации банковских процессов
Переосмыслить пользовательский опыт сотрудников, чтобы увеличить число клиентов и повысить уровень клиентского обслуживания Рассказываем о том, как продукт, нацеленный на внутреннюю аудиторию — сотрудников...
5 лет назад
Банк изнутри: кто трансформирует бизнес
Переосмыслить пользовательский опыт сотрудников, чтобы увеличить число клиентов и повысить уровень клиентского обслуживания Рассказываем о том, как продукт, нацеленный на внутреннюю аудиторию — сотрудников...
5 лет назад
Продуктовый подход – решение нерешаемых задач
Переосмыслить пользовательский опыт сотрудников, чтобы увеличить число клиентов и повысить уровень клиентского обслуживания Рассказываем о том, как продукт, нацеленный на внутреннюю аудиторию — сотрудников банка, — смог трансформировать не только бизнес-процессы внутри, но самое главное — вывел клиентское обслуживание на принципиально новый уровень. На примере запуска цифровой платформы кредитования корпоративного бизнеса от ВТБ. Работа с корпоративно инвестиционным бизнесом (corporate investment business, CIB) — одно из ключевых для ВТБ направлений...
5 лет назад
Как инженеру построить карьеру в банке и сделать сервис для более 3 млн клиентов
Выпускники МАИ, МГТУ им.Н.Э. Баумана, МИФИ и МИСиС — не редкость в банковской сфере. Руководитель направления «Платежи» ВТБ Глеб нарожных рассказал, как диплом инженера-экономиста МАИ помогает ему развивать в банке новые проекты и сервисы...
166 читали · 5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала