Найти в Дзене
Как устроен датчик ДМРВ
Обычно, такой тип датчиков представляет собой термоанемометр. В нем воздушный поток размещается так, чтобы непосредственно сам элемент находился внутри воздушного потока. Датчик ДМРВ Современные транспортные средства примечательны наличием огромного количества вспомогательных элементов...
4 года назад
Стойки стабилизатора: причины поломки, когда менять
Все узлы и механизмы транспортного средства работают в единой системе. Для снижения кинетической силы, воздействующей на подвеску, используются специальные элементы. Последние представлены различными стойками и втулками стабилизатора. Поэтому стойки стабилизатора выполняют важную задачу. Они обеспечивают связь стабилизатора поперечной устойчивости и непосредственно с подвеской транспортного средства. В совокупности эти компоненты способствуют: Наиболее частой причиной поломки стойки стабилизатора является износ элементов и повышенное воздействие окружающей среды...
160 читали · 4 года назад
Выжимной подшипник: причины поломки, когда менять
Принцип работы системы сцепления хоть и сложный, но при этом понятный. За счет использования специальной педали передается усилие на выжимной подшипник. Последний перенаправляет силу на пружинный механизм. Одной из главных задач системы сцепления является плавное соединение двигателя и коробки передач. Благодаря этому, сила мотора равномерно распределяется на колесную систему. Стоит отметить, что системы сцепления бывают нескольких видов: В зависимости от этого варьируется эксплуатационный ресурс комплекса...
115 читали · 4 года назад
Зачем использовать гофру в автомобиле?
Как и говорилось выше, элемент существенно оптимизирует работу всей выхлопной системы. Это обусловлено тем, что гофра выполняет одновременно несколько важных задач. В частности, компонент позволяет: Точечное воздействие гофры зависит от места монтажа элемента. Именно там, где располагается эта деталь обеспечивается усиленная подвижность системы и практически полная компенсация всех поступаемых колебательных движений. Как правильно выбрать гофру для автомобиля В первую очередь необходимо обратить внимание на материал изготовления...
4 года назад
Принцип работы муфт
Муфта – один из основных компонентов в автомобиле. Этот элемент обеспечивает защиту ведомого вала в момент пикового вращения. Таким образом, муфта регулирует передачу крутящего момента. В авто компонент представлен механическим устройством. Нередко муфту применяют для обеспечения только одностороннего движения. Также элемент имеет свои классификации. Последние представлены следующими группами: Несмотря на широкий набор классификаций, все муфты имеют схожий принцип действия. И в большинстве случаев они выполняют основные функции по регулировке крутящего момента...
4 года назад
Ремень ГРМ: почему свистит, когда менять?
Газораспределительная система представлена наличием широкого числа элементов. Один из основных является ремень ГРМ. Он передает вращательный момент за счет которого происходит открытие и закрытие впускных клапанов...
4 года назад
Принцип работы помпы и признаки неисправности
Непосредственно сама помпа представляет собой механическое средство. Оно обеспечивает правильную работу системы охлаждения, обеспечивая циркулирование антифриза по всему комплексу. Правильная работа и исправность этого элемента оказывает важное влияние на температурный режим внутри автомобиля. Циркуляция обеспечивается за счет принудительного движения хладагента по системе. Весь процесс осуществляется путем использования центробежной силы. Принцип работы заключается в перекачки антифриза в рабочую камеру, а затем крыльчатка транспортирует его в патрубок...
4 года назад
Основные признаки неисправности шруса
Основные признаки неисправности шруса Авто с передним приводом пользуются широкой популярностью у автомобилистов. При этом у таких машин применяются различные типы подвесок. Как правило, устанавливается «Макферсон», «многорычажка». Каждая из них примечательна своими особенностями, в частности повышенной надежностью, «выносливостью». Но у переднего привода есть и ряд недостатков. Он связан с частой заменой шаровых опор, передних ступенчатых подшипников, ШРУСов. Последние представляют собой шарнир равных угловых скоростей...
152 читали · 4 года назад
Зачем нужны сайлентблоки и как выявить неисправность
Сайлентблоки – резинометаллические шары, имеющие 2 втулки и резиновую вставку между ними. Главной задачей элементов является соединение компонентов подвески. Это обеспечивается за счет наличия полиуретановой или резиновой вставки. Последняя гасит вибрационное колебание, которое возникает вследствие работы узлов. Сайлентболки размещаются в двух видах подвески. Касательно первой, то они выполняют роль соединителей рычагов, стабилизаторов поперечной устойчивости. Также компоненты широко используются в различных типах коробки передач и двигатели...
5 лет назад