Найти в Дзене
+500 000 на анонимном трафике или зачем магазину лидогенерация
Рассказываем, что такое лидогенерация, почему о ней все говорят и как заставить инструмент работать Каждый бизнес создается как минимум с двумя целями. Первая — предоставить людям возможность как можно комфортнее и выгоднее приобретать продукты или услуги, которые им нужны. И вторая — заработать, разумеется. Лидогенерация по сути — один из инструментов получения прибыли. При грамотном подходе от качественной лидогенерации выигрывают и потребители, и продавцы. Первые получают качественную коммуникацию с брендом, помощь в выборе, сервис и т...
3 года назад
Антикризисный маркетинг 2022: что нужно бизнесу для выживания и развития
Как адаптировать маркетинг к новым условиям и какие инструменты нужно использовать прямо сейчас Рынок потихоньку приходит в себя после потрясений последних месяцев. Однако для большей уверенности в завтрашнем дне, бизнесу приходиться перестраивать практически все процессы. Это касается и маркетинга в том числе. Многие знакомые каналы продвижения сейчас недоступны, а новые испытывать, откровенно говоря, страшновато. Но делать что-то нужно. Мы с командой проанализировали сложившуюся ситуацию и подготовили небольшую инструкцию...
3 года назад
Какие проблемы есть у бизнеса и как их стоит решать в ситуации неопределенности?
Сегодня отечественный бизнес сталкивается с серьезными трудностями практически во всех сферах. Даже российские бренды, которые в теории могли бы обеспечить стране качественное импортозамещение, в большинстве своем используют зарубежные материалы для производства своей продукции. Что говорить о магазинах, которые в основном продают товары, произведённые зарубежными брендами? Мы пообщались с клиентами, узнали, какие проблемы их больше всего беспокоят, и поразмышляли о том, как эти трудности можно преодолеть...
3 года назад
Что делать бизнесу во время кризиса: о важности клиентской базы и еще парочка советов
Что делать и на чем экономить — два главных вопроса, которыми задаются все маркетологи и владельцы бизнесов во время кризиса. Не претендуем на абсолютность нашего мнения, но можем дать несколько советов, которые точно помогут. Все их собрали в этой статье. Клиентская база — самый ценный ресурс Замереть и замолчать даже в самое непростое время — не лучшее решение. Людям хочется цепляться за все, что так или иначе будет напоминать им о нормальной жизни в докризисный период. Поэтому самое правильно, что может сделать интернет-магазин — продолжить взаимодействие со своей клиентской базой...
3 года назад
Что такое e-mail маркетинг и зачем он вашему магазину: цели, инструменты, доходы
Это последняя статья цикла об E-mail-маркетинге и рассылках. И здесь мы поговорим об оценке эффективности триггерных рассылок. В целом, метрики триггерных рассылок ничем не отличаются от метрик массовых. Если захотите вспомнить, статья тут. Но разница в цифрах будет существенная. Больше всего здесь нас интересует открываемость писем и, как следствие, кликабельность - переход по ссылкам из письма на сайт магазина. Начнем с открываемости Как вы помните, залог хорошей открываемости — удачная тема и не менее удачный прехедер...
3 года назад
Что такое e-mail маркетинг и зачем он вашему магазину: цели, инструменты, доходы
Вы уже практически все знаете об основах E-mail-маркетинга и главном его инструменте - рассылках. Если вы пропустили две предыдущие статьи цикла или хотите освежить в памяти информацию, то вот ссылка на первую часть, а здесь на вторую. Сегодня мы поговорим о том, как оценить рассылки и понять, что они действительно работают. Нам ведь не хочется тратить время и средства впустую? Вот на что мы смотрим Доставляемость (Delivery rate) Это реальное количество писем, которые дошли до получателей. Ошибки...
3 года назад
Что такое e-mail маркетинг и зачем он вашему магазину: цели, инструменты, доходы
В прошлой статье мы разобрали, что такое E-mail-маркетинг и какие инструменты он использует. А именно письма и рассылки писем. Примерное содержание и задачу каждого письма мы также озвучили. На этот раз заострим внимание на массовых рассылках. Именно они являются главными поставщиками контента и наполнителями наших почтовых ящиков. И именно они чаще всего вызывают недовольство и раздражение клиентов и отправляются в Спам. Поэтому массовые рассылки должны соответствовать определенному ряду требований, чтобы принести максимум пользы и вам, и вашим подписчикам...
3 года назад
Что такое e-mail маркетинг и зачем он вашему магазину: цели, инструменты, доходы
С помощью E-mail маркетинга интернет-магазин или компания продвигает свои товары и/или услуги. Этот канал позволяет напрямую общаться с целевой аудиторией, благодаря чему растут лояльность клиентов и, как следствие, продажи. А вместе с ними - доход. Главный инструмент E-mail маркетинга — это электронное письмо и рассылки писем. Важно понимать, что интересно вашему клиенту, и наполнять письмо полезным и интересным контентом. Тогда каждое ваше письмо найдет своего получателя. В противном случае — оно окажется в папке Спам...
3 года назад
Поведенческие виджеты в электронной коммерции
Часть вторая: Оценка эффективности. Предполагаемый доход В предыдущем материале мы с вами рассмотрели понятие “поведенческий виджет”. Ознакомились с видами, возможностями и принципом работы. Сегодня поговорим о том, как оценить их эффективность. Показатели эффективности работы Из типа виджета, настроенного алгоритма и цели вытекают следующие показатели его эффективности: Рост базы контактов Обеспечивают различные виджеты подписок, а именно: ● Подписка на новости ● Подписка на отсутствующий товар...
3 года назад
Поведенческие виджеты в электронной коммерции
Часть первая: виды, алгоритмы, задачи Что такое поведенческие виджеты Поведенческий виджет - это статичный или динамичный графический элемент на сайте, алгоритм работы которого зависит от поведения пользователя на сайте, предназначен для выполнения определенных задач. Он может быть встроен в страницу, а может отображаться поверх сайта. Конечной целью внедрения поведенческих виджетов, конечно же, является продажа. Но до продажи посетителя необходимо довести, завоевать доверие, вселить уверенность, сформировать потребность, предложить лучшие условия, укрепить мотивацию...
3 года назад
Рекомендательные системы в электронной коммерции
Часть четвертая: критерии оценки эффективности рекомендательных систем и поиск точек роста Это завершающая статья теоретического цикла “все, что нужно знать о рекомендательных системах”. Сегодня мы разберем, как оценивать эффективность рекомендательных систем. Прежде, чем начать говорить о критериях оценки, стоит упомянуть один момент: когда мы говорим о продаже через рекомендации, мы имеем в виду покупки, совершенные после клика на рекомендации. Технически, в любом сервисе, это реализуется путем отправки java-скрипт события о клике на виджет...
3 года назад
Рекомендательные системы в электронной коммерции
Часть третья: индивидуальная настройка бизнес-правил рекомендательных систем Мы поговорили о рекомендательных системах в целом, о том какие существуют алгоритмы, где их лучше применять, как использовать рекомендации в письмах. Теперь разберемся в индивидуальной настройке бизнес-правил для рекомендательных систем. Что такое бизнес-правила и для чего они нужны Как и следует из названия, бизнес-правила это дополнительные индивидуально настроенные условия показа рекомендуемых товаров в соответствии с обладанием или отсутствием определенных признаков...
3 года назад