Перспективы развития маркетплейсов в России. Уже поздно выходить?😱 — Ни для кого давно не секрет, что онлайн-рынок стремительно набирает обороты. Он растет сейчас и будет расти дальше в течение минимум 2 лет. Это гарантированно. ▪️ Сейчас происходит существенный переток покупателей из физических магазинов в онлайн. И все больший объем денег и товаров будет проходить через онлайн-каналы. Это естественный процесс, который происходит во всем мире. В России доля онлайн-продаж занимает 20%, а в Америке 30%. Это не предел: ни в той, ни в другой стране. В данный момент доля продаж на маркетплейсах имеет лишь 50% своего спроса. Соответственно, еще на 50% онлайн-сфера будет расти, просто чтобы догнать рынок. 👉🏻 В России все достаточно быстро масштабируется, поэтому велика вероятность, что мы можем оказаться мировыми лидерами и в этой сфере. Например, как с банковской онлайн-системой. Ближайшие 1,5-2 года — лучшее время, чтобы выходить на маркетплейсы. Поэтому не упускайте такую возможность🔥 И сегодня на практикуме я расскажу о самом важном пункте, благодаря которому вы не просто выйдете на площадку, а НАЧНЕТЕ зарабатывать большие суммы денег. В современном мире, к сожалению, многие недооценивают бесплатные мероприятия... Почему? Потому что мы привыкли: бесплатно = некачественно. НО❗️ Не стоит относиться к ним посредственно💁🏻♂️ — Есть люди, которые начинают зарабатывать хорошие суммы уже после бесплатного вебинара, практикума или прямого эфира💰 И сейчас у вас есть возможность стать одним из них. После практикума вы уйдёте с крутыми знаниями, благодаря которым сможете заработать свои первые деньги на Wildberries💸 ⏺Поэтому, если вы действительно хотите изменить свою жизнь: начать зарабатывать больше и погрузиться в дело, которое по-настоящему приносит удовольствие, жду вас на нашем мероприятии! Старт уже 26 июня в 18:00 по Мск, поэтому не упускайте этот шанс. Это действительно хорошая возможность сделать первый шаг! clck.ru/...q5f
Новости для поставщиков WB
32
подписчика
Обучение, аналитика, советы по работе с Wildberries - https://wbreport.ru/?utm_source=yadzen&utm_medium=wbreport&utm_campaign=head
ТОП-5 показателей, которые нужно контролировать в обязательном порядке
1. Выручка Анализ продаж за сутки, неделю и месяц, позволяет увидеть динамику заказов и скорректировать стратегию продаж По регионам, по брендам, по вашим товарным категориям – разрезаем на группы и смотрим детально в каждый товар. Вы вложились, прежде чем товар появился в продаже, так пусть он приносит прибыль. Каждый товар, каждый день. 2. Остатки Ваши продажи целиком зависят от позиции карточки в выдаче Чтобы постоянно удерживать позиции, вам нужно поддерживать товарный запас. Универсальной рекомендации...
ТОП ошибок, которые совершают новички и действующие селлеры на WB
1. Неправильно выбирать товар
От выбора товара зависит до 80% вашего успеха в торговле. Неправильно думать в формате: "Ну это мне нравится, значит точно будет продаваться". Выбор товара – это изучение рынка, конкурентов, ценообразования, факторов сезонности и других вещей, влияющих на спрос.
Сейчас это просто невозможно без инструментов аналитики, площадки сильно оцифрованы, и это дает возможность анализировать точно и полно. Иначе вас неминуемо ждет потеря денег.
2. Не иметь документы на товар
Время лихого рынка на маркетплейсах прошло. Каждая площадка внимательно следит за тем, чтобы не было нарушений, поскольку это бьет по репутации компании...
Профессиональный сервис аналитики WB, который снимет с поставщика риск потери денег
WOYSA CLUB - профессиональный сервис аналитики Wildberries, созданный действующим поставщиком с опытом работы на маркетплейсе более 6 лет. Платформа решает все возможные проблемы поставщиков: WOYSA CLUB показывает только те метрики, которые действительно нужны поставщику, без ненужных данных и лишней информации. Продавцы получают не только свежие точные данные, которые ежедневно обновляются, но и возможность получить нужную информацию всего за 2 клика, без устаревших сложных таблиц и затрат на менеджеров. Главная задача сервиса - показать данные о продажах товаров на WB, найти товар с гарантией продаж, увидеть стратегию продвижения конкурентов и начать получать прибыль с первого месяца...
Шпионим за конкурентами на Wildberries - 10 важных показателей
“Если вы не знаете все про ваших конкурентов, или вы недооцениваете их, или вы не видите в них угрозу, то вы обязательно проиграете.”
По статистике, 90% успешных компаний малого и среднего бизнеса вовремя узнали тренды и секреты своей отрасли и перенесли их на свой бизнес...
За полгода на Wildberries с 0 до 80 млн в месяц. Личный опыт продаж на маркетплейсах.
По данным Wildberries, оборот маркетплейса за 2020 год увеличился на 96%. Помимо этого, более 30% продавцов смогли выйти на зарубежные рынки, а также активно подключаются новые страны. Все это говорит о том, что вы можете увеличить продажи на маркетплейсе и легко начать продавать за рубежом...
Тренды и проблемы продаж на Wildberries в 2021 году
В 2020 году рынок маркетплейсов вырос практически в 2 раза. Большую часть занимают крупные игроки: Wildberries и Ozon.
Мы решили расспросить эксперта о том, что происходит на рынке маркетплейсов и к чему мы придем...
На складе в Коледино открылось КПП
Недавно на складе Wildberries в Коледино открылось новое КПП.
Как получить финансирование для развития бизнеса на маркетплейсе?
Как мы уже не раз писали, торговля переходит в онлайн. Многие выбирают маркетплейсы потому, что они имеют уже стабильную логистику, удобные сервисы и готовые предложения по кредитованию. Займы на маркетплейсах...
Wildberries подвели итоги Киберпонедельника
Акция на маркетплейсе проходила с 20 по 26 января. Показатели результата акции в два раза больше, чем в прошлом году.
Как сделать хорошее фото для Wildberries своими руками?
Хорошее фото может стать решающим фактором при покупке товара, а неудачное - отправить посетителя к конкурентам. Как же улучшить качество фото, когда товаров много, времени мало, а бюджет ограничен?
Киберпонедельник на Wildberries
Недавно на Wildberries стартовал киберпонедельник. Начался он 20 января, то есть, в среду. Это официальная общероссийская акция, в которой участвуют все крупные интернет-площадки.