Найти в Дзене
Как риэлтору показывать свою экспертность наглядно?
Потенциальные клиенты часто выбирают того, кто может доказать свою экспертность и внушает доверие. Но как это сделать? Вот несколько идей, как наглядно показать свою компетентность и профессионализм: 2. Фото со сделки. Сделка завершена — сделайте фото с клиентами на сделке. Это яркое и эмоциональное доказательство вашей успешной работы. Размещайте фото в социальных сетях, и сделайте доску с фотографиями в офисе. 3. Сертификаты и дипломы. Прошли обучение или тренинг? Отлично! Размещайте фото сертификатов в соцсетях и на своем сайте...
167 читали · 9 месяцев назад
Задаем темп новому месяцу!
Начало нового месяца — это отличное время для перезагрузки и мотивации команды. Мне как наставнику боссов. тренеру риэлторов РФ и руководителю Агентства недвижимости близки темы обучения и мотивации сотрудников. Вот 5 фишек для руководителей о том, как провести собрание в отделе продаж, вдохновить и поддержать команду в постановке амбициозных задач. 1. Ясная повестка дня Если вы традиционно проводите собрания в начале месяца, то ключевые темы всем известны. Как правило обсуждаются: результаты прошлого месяца, задачи на новый месяц, текущие проблемы и предложения по их решению...
1 год назад
4 устаревших метода продаж, от которых нужно срочно отказаться риэлторам
Некоторые откровенно устаревшие вещи — это, например, праздновать свадьбы дома, мотоциклы с коляской, пленочные фотоаппараты, песни со словами "я кручу диск телефона". Тенденция, которая имеет место во всех сферах жизни, не обошла стороной и продажи. Времена меняют людей, а значит меняются наши требования к товарам, услугам, уровню сервиса. Чтобы помочь вам достигать поставленных целей, я расскажу вам об устаревших тактиках продаж, от которых вам нужно отказаться. Чтобы сегодня заключить договор с продавцом недвижимости, не следует полагаться на алгоритм "звонок - встреча - договор"...
123 читали · 1 год назад
Кто-нибудь из клиентов говорил вам "Я ПОДУМАЮ"?
✍Кейс 23 Штатский Джонс был назначен в армейский учебный центр, где должен был просвещать рекрутов по поводу различных правительственных обязательств перед ними, особенно по поводу страхования жизни военнослужащих (СЖВ). Вскоре после этого лейтенант центра заметил, что Джонс имеет почти 100% продажу страховок СЖB, чего раньше никогда не бывало. Лейтенант сел в концезаполненной рекрутами комнаты и стал слушать торговую подачу Джонса. Джонс объяснил новым рекрутам основы CЖB, а затем сказал:...
101 читали · 3 года назад
Жилищный конгресс 2022
Один из мастер классов апрельского Жилищного Конгресса в Сочи я провожу на тему "Технология работы ОТ ПОКУПАТЕЛЯ недвижимости: стратегия, техника, фишки". Мастер класс идёт всего 1,5 часа, поэтому говорю быстро 😉 1. Как привлечь потенциальных клиентов на подборы, обзор способов и инструментов 2️. Как покупателям назначают встречи специалисты колл центров, что можно взять и использовать вам, даю пошаговый план взаимодействия с покупателем по телефону или переписке до назначения встречи 3️...
3 года назад
«Получится ли у меня в следующем месяце заработать больше?»
С такими вопросами лучше обращаться к гадалкам и экстрасенсам. К бизнес-наставнику нужно идти с формулировкой, которая начинается со слова «КАК». У вас был план на прошедший месяц, кстати? Давайте оценим план/факт по 10ти показателям: 1️сколько сделок закрыто за месяц(план/факт) 2️ общая сумма комиссионных заработано- доход минус расход (план/факт) 3️ получено отзывов от клиентов (план 100% / факт ?) 4️ количество задатков на начало следующего месяца(план/факт) 5️ количество объектов в рекламе...
3 года назад
🗂 База потенциальных клиентов риэлтора
Набор клиентов - это вечная задача агента по недвижимости. ⠀ И с ней есть несколько проблем: 🔹️хочется, чтобы клиенты обращались сами, 🔹️чтобы те, кто пришёл по рекомендации, не начинали знакомство с торга на услуги, 🔹️чтобы люди понимали сразу, что агент в сделке нужен, 🔹️чтобы никаких холодных звонков или если звонить, то сразу получать согласие. ⠀ Решение этих проблем - управление базой данных потенциальных клиентов и рекомендателей. 🧲 Конечно, для получения входящих заявки от лояльных продавцов и покупателей, чтобы не сидеть годами на обзвонах, нужно кое-что сделать...
3 года назад
С опорой на себя
Такая история могла произойти с кем-то из тех, кем Вы восхищаетесь сегодня. Один предприниматель по уши погряз в долгах и уже не видел выхода из сложившейся ситуации. Он должен был кредиторам, а поставщики каждый день требовали оплаты. Он вышел в парк, чтобы отвлечься, но мысли роем крутились в голове. Мужчина опустил голову на руки, мысленно перебирая варианты, что же может спасти дело от банкротства. Вдруг перед ним появился какой-то старик. — Я вижу, что вас что-то тревожит, — сказал он. — Не...
4 года назад
Не все б̶и̶ф̶и̶д̶о̶б̶а̶к̶т̶е̶р̶и̶и инновации одинаково полезны
Сейчас очень модно что-то внедрять. Иногда даже кажется, будто люди не думают, что корове седло не надо, но внедряют и внедряют. А что в результате? Стратегии нет, хаотичные всплески активности тащат за собой новые и новые расходы. Я не противник инноваций. Напротив, как мичуринец, только тем и занимаюсь, что помогаю «привить» новые и работающие приемы в старые работающие структуры бизнеса. Вот, например, обращается ко мне руководитель, у которого есть отдел продаж агентов по недвижимости. Его запрос «увеличить базу продаваемых объектов»...
4 года назад
Нет отчета – нет работы
Услуга нематериальна. Мы много раз с вами поднимали тему "особенности продаж в сфере услуг" и еще будем разбирать. Сейчас важно вспомнить один нюанс – отчетность помогает нам «сохранять» клиента до сделки. Сохранять доверие и контролировать ситуацию продажи. Много было случаев, когда агенты жаловались на клиента «я работал, а он пришел расторгать договор» или «я работал, а он просит скидку на сделке». Сталкивались? Примеров много, причина одна – собственник не понимает, сколько сил и ресурсов вложено с вашей стороны в работу с его объектом...
4 года назад
В чем цель агента на показе договорного объекта?
Этап ПЕРЕГОВОРЫ часто воспринимается агентом как нечто малозначимое или вовсе «вылетает» из зоны внимания агента. Заявляю это как тренер, который 15 лет спрашивает одно и то же в разных группах во время обучения и получает в 99% один и тот же ответ. Итак, вопрос: Какова цель риэлтора на показе? И такой радостный возглас в аудитории всегда – «сделка!» Некоторым дай волю, они про все будут отвечать - сделка. Цель поиска клиента – сделка. Цель презентации договора – сделка. Цель рекламы – сделка...
4 года назад
Партнерская сеть риэлтора
Один в поле не воин. На рынке недвижимости одиночки здорово проигрывают тем, кто "вяжет" связи, а из связей сделки. Всем ли дано? Психологи говорят, что потребности человека в партнерстве исходят из его личных черт. Вот например, вы работаете: Уверена, что многие выберут второй вариант. Ведь на рынке недвижимости мы не можем без сотрудничества - сложные сделки требуют коммуникаций с огромным количеством людей. Но можно добродушно "плыть по течению" и иметь имидж доброго человека или делать бизнес - взаимовыгодный и доходный...
272 читали · 4 года назад