Найти в Дзене
Цветовой контраст
Цветовой контраст - важный инструмент композиции. Смешение различных цветов на фото давно стало практичным результатом получения классных снимков для фотографа. Контрасты можно найти почти везде, даже в серых российских городах, а если их нет, то вполне реально создать самим. Когда вы видите кадр, на котором контрастируют несколько цветов, то сразу же останавливаете на нем внимание. Именно благодаря цветовому контрасту выстреливают портреты из Азии...
5 лет назад
Момент в фотосъемке. Как его поймать?
Одним из важнейших условий в фотографии является момент. Это не только удачно пойманный кадр на репортаже, но и правильно схваченное выражение у модели в студии. Момент наше всё! Вы часто видели фотографов, которые смотрят в видоискатель, но ничего не снимают. Почему? Они ждут подходящий момент. Тот самый, который позволит получить идеальный кадр. Момент очень тесно связан с композицией. Вы можете правильно расположить объекты в кадре и ждать момента, когда в него войдёт главный персонаж. Вы сами решаете когда настаёт момент для спуска затвора...
5 лет назад
Интерьерная съемка
Вообще задача правильно снять помещение, не относится к категории легких. Вот тут точно нужно разбираться в технике и уметь работать со светом. Итак, несколько простых советов, которые облегчат вам жизнь и помогут сделать снимок лучше. 1. Техника. Нам нужен широкий угол, но без фанатизма. Искажение прямых линий в этой съемке нежелательно. Сверхширокий угол можно использовать лишь для съемки небольших помещений (ванны, туалета, гардеробной и т.п.). Не забывайте и про 35мм. Им можно наснимать кучу детальных кадров...
5 лет назад
Как сфотографировать длинные капли дождя?
Хотите получить атмосферные снимки во время дождя, но не умеете? Длинные капли получить очень просто. Тут важна крепость ваших рук и умение пользоваться выдержкой. Вы должны знать, что дождь должен быть крупным, а не моросящий, хотя и для этого формата такой метод подойдёт. Итак, что делать, когда пошёл дождь и вы захотели снять атмосферный портрет или репортаж. Первое. Действуйте быстро. Там где живу я, дожди редкость, они мерзкие, а крупные очень быстро проходят. Поэтому хватаем модель, камеру,...
5 лет назад
Зачем нужны фильтры для вспышки?
Увидели цветные полоски у фотографов на вспышках, но не поняли для чего это. Сейчас объясню. Все очень просто. Фильтры на вспышку нужны для исправление баланса белого. Они облегчают вашу жизнь в постобработке снимков...
5 лет назад
Для чего нужны пресеты в Lightroom?
Многие ошибочно полагают, что это заветный путь к вершине славы фотографа. Давайте сразу проясним, что пресет, это определенный шаблон настроек для Lightroom. Все. Там нет заветного рецепта счастья или успеха. Это базовые параметры, которые используются, чтобы не выполнять тысячу и одну одинаковую настройку. Например детские фотографы любят разводку ползунков света и тени, приглушая светлые участки и вытягивая информацию из теней. Так делает знаменитый детский фотограф Марина Ильина. Но зачем...
5 лет назад
Как сфотографировать «гладкую» воду?
Многие интересуются способом получения на фотографиях размытой воды или облаков. Пробуем повторить этот эффект без специальных фильтров и обработки. Камера должна стоять на штативе, а магия достигается при минимальном значении ISO, максимально закрытой диафрагме и выдержке около секунды и чуть более. Это позволиляет получить правильную экспозицию...
5 лет назад
Звенящая резкость. Как её добиться?
Почему получаются смазанные фотографии или фокус не попадает в цель? Запомните, что правильная резкость базируется на трёх «китах». Я расставлю их по первостепенной значимости. 1. Выдержка. Чем она короче, тем более резкий снимок. Не пользуйтесь правилом умножения фокусного расстояния в два раза, чтобы получить минимальное значение выдержки для резкой фотографии. Поверьте, что если у вас объектив 16мм, то вы никогда не добьётесь желаемого результата. Для съемки с рук лучше выбирать значение выдержки 1/160 и не ниже...
5 лет назад
Простой совет по работе со вспышкой
Часто фотографы не имеют представления о том, как лучше пользоваться вспомогательным светом. Советую попробовать поработать без вспышки с имеющимся светом в помещении. Однако есть множество случаев, когда вспышка необходима. Но как с ней работать наиболее эффективно? Многие стараются направить свет на объект съемки, повернув «голову» в его сторону. Но в этом случае вы получаете плоский и унылый кадр...
5 лет назад
Важный нюанс для съемки и обработки фотографий
Учимся выделять центральный объект! В фотографии есть одно короткое, но очень важное правило: фон должен быть менее ярким и насыщенным, нежели главный герой снимка. Если вы снимаете человека, то выведите его поближе к свету...
5 лет назад
Как снять лучики фонарей на ночных фото?
Вся суть в значении диафрагмы Многие из вас видели ночные снимки, где от фонарей и прочих источников света, идут небольшие, но острые лучики. Как их сделать? Да легко! Зажимаем диафрагму до значения f/14 и больше...
5 лет назад
Стоковая фотография. Заработок на всю жизнь!
Итак, понеслась! Первая серия публикаций о стоках. В этой части разберём, что это за зверь такой и чем он так выгоден? Поясню для тех, кто не знает, что это за волшебные фотостоки, которые просто бьют денежным ручьём. Существует несколько популярных сайтов, на которых продаются фотографии. Причём всевозможной тематики. Зачем? Россия только встаёт на путь, когда для публикаций или рекламы изображение покупается, а не крадётся с формулировкой «это же интернет, тут все бесплатно». Уже сейчас в нашей...
5 лет назад