Здравствуйте, дорогие читатели! Давайте знакомиться! Меня зовут Максименко Карина Витальевна. Мой канал посвящен нейропедагогике, нейропсихологии и образованию в целом.
не произойдёт». Марк Твен 🐸 Однажды эта цитата подсказала Брайану Трейси название для нового метода. Мы его называем методом "Съешь лягушку". Брайан Трейси - мотивационный спикер и бизнес-тренер. За свою карьеру он написал 80 книг по бизнесу, самодисциплине и саморазвитию. «Оставьте брезгливость. Съешьте лягушку!». 🐸 Лягушка — важное, но неприятное дело. Съешьте её с утра! «Съесть лягушку» — значит найти самую крупную и важную задачу из своего списка дел и выполнить её до конца. При чём тут это земноводное? Такая задача обычно не только большая и трудоёмкая, но и неприятная...
Она создает новые нейронные связи в мозге, улучшая его работу в любом возрасте. 🍬 Для малышей: помогает развивать моторику, речь, межполушарное взаимодействие, координацию и готовит руку к письму. 🎀 Для взрослых: улучшает память, концентрацию, снимает стресс, повышает ловкость рук и является отличной профилактикой возрастных изменений мозга. Главный секрет: начните с «детского» уровня! Не спешите делать сложные трюки. Успех — в последовательности. Несколько советов: 🌲 Начинайте с простого. Первое упражнение — такое, с которым справится и ребенок. Например, поочередное соединение каждого пальца с большим в кольцо...
🤩🤩🤩 На занятии мы вместе исследовали тему «Дикие и домашние животные» 🐾 Разбирались, чем они отличаются, где живут и как взаимодействуют с человеком. 🤩 Через сюжетную игру дети учились договариваться, ждать своей очереди, слышать друг друга и действовать вместе. Тему закрепили в творчестве — сделали интересную аппликацию. 🤩🤩🤩 — это пространство, где дети думают, двигаются и учатся быть рядом с другими спокойно и уверенно...
Существует много различных упражнений для кисти. Сегодня покажем один интересный вариант, который выполняем на чистописании. Одной рукой ребёнок подбрасывает мешочек, другой — выполняет удар по массажному ортоковрику. Затем руки меняются. Польза: 🤘 формируется подвижность и гибкость кисти; 🤞 улучшается контроль и точность движений; ✌️ развивается межполушарное взаимодействие; 🖖 снижается напряжение руки перед письмом...
Механизм игры направлен на: программирования движений; переключение; контроль; межполушарное взаимодействие. Этим упражнением мы связываем: глаз → образ → движение руки. И вот что это нам даёт. 🔹 Развитие моторного планирования Ребёнок учится не просто двигаться, а делать движение по сигналу — это основа произвольности. 🔹 Формирование контроля и торможения Нужно дождаться фигуры, выбрать правильное движение, не «угадать», а выполнить по правилу. 🔹 Межполушарное взаимодействие мозг учится согласовывать работу полушарий. 🔹 Зрительно-моторная интеграция Очень важна для дальнейшего развития речи, игры, а позже — письма и обучения...
Ребёнок движется по кругу под метроном и выполняет заданную программу действий. 🤩 В чём ценность такого упражнения? 🤩 Метроном задаёт внешний темп, под который выстраивается движение. Это помогает формировать произвольное внимание, устойчивость и способность удерживать темп — важные навыки для обучения. 🤩 Последовательность действий тренирует программирование, контроль и самопроверку. Именно эти функции нужны ребёнку, чтобы понимать инструкцию, выполнять задания по шагам и не теряться при усложнении. 🤩 Броски и ловля мячей усиливает согласованную работу полушарий, зрительно-моторную координацию, точность действий...
Он решает следующие задачи: ❄️ формирование зрительно-пространственных представлений (форма, размер, направление, симметрия); ❄️ развитие произвольного внимания и умения удерживать инструкцию; ❄️ тренировка планирования и контроля: ребёнок сначала думает, потом действует; ❄️ развитие мелкой моторики и зрительно-моторной координации; ❄️ подготовка к геометрии, письму, чтению, математике. Чем он полезен для обучения? Ребёнку становится легче: — ориентироваться на листе (строчки, клетки, поля), — понимать схемы, чертежи, задания «по образцу», — удерживать последовательность действий, — не теряться при сложных инструкциях...
❤️🔥❤️🔥❤️🔥❤️🔥❤️🔥❤️🔥 ❤️🔥 ❤️🔥❤️🔥❤️🔥❤️🔥❤️🔥❤️🔥 ❤️🔥С января в студии интеллекта «МаксимУм» стартует курс по подготовке к школе с нейропсихологическим подходом для детей, которые пойдут в школу в сентябре ❤️🔥❤️🔥❤️🔥❤️🔥 года. ❤️🔥 Это системная программа с января по август с опорой на возможности ребёнка и понимание того, как именно формируется школьная готовность. Формат занятий ❤️🔥 занятия проходят по субботам ❤️🔥время: 18:00–20:00 ❤️🔥длительность занятия — 2 часа ❤️🔥группа до 5 детей ❤️🔥старт курса 10 января при наборе группы — от 3 детей...
🎅 Что же выбрать? Государственную подготовку к школе или подготовку по законам мозга? 🍭 Наши родители — это чаще всего семьи, которые приходят к нам по рекомендации, и мы очень ценим это доверие. Основной запрос, с которым к нам обращаются, — подготовка к школе. ❄️ До этого года мы предлагали выбор между классической подготовкой и подготовкой с нейроподходом. Практика и накопленный опыт показали, что именно нейроподход даёт более устойчивые и глубокие результаты для ребёнка. 🧦 При этом важно понимать: подготовка к школе — это не только академические навыки, но и развитие социальной готовности...
⭕️⭕️⭕️⭕️⭕️⭕️⭕️⭕️⭕️⭕️⭕️⭕️ ✅ В нашей студии чистописание основано на советской методике. Раньше писали пером. Оно требовало точности, плавности и контроля движений. Перо реагирует на силу нажима и направление руки, поэтому письмо было медленным, осознанным и аккуратным — рука и мозг работали синхронно. ⭕️ Опыт показывает, что для современного поколения письмо пером особенно ценно: оно развивает мелкую моторику, чувствительность пальцев, координацию «глаз–рука», внимание и самоконтроль...