Должностная инструкция зам по АХР (Ч. 2) (Ч. 1. vk.cc/...tf) Основная трудовая функция: Создание и обеспечение оптимальных условий для организации образовательного процесса и выполнения работниками трудовых функций. Она включает в себя: 1. Организация условий размещения участников образовательного процесса, эффективное использование помещений. 2. Организация и контроль материально технического обеспечения условий образовательного процесса и деятельности работников. 3. Организация работы учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала. 4. Организация документационного сопровождения процессов использования и обслуживания зданий, помещений и оборудования. Казалось, бы все достаточно понятно и просто. В соответствии с Профессиональным стандартом, Квалификационным справочником каждый из этих пунктов достаточно подробно раскрыт. (Профстандарт vk.cc/...hd) Это работа включает всё: от закупки канцелярии, до организации строительных работ, комплексную безопасность, своевременное ТО техники и оборудования, ремонт и закупка, составление локальных актов по своей деятельности и т.д. При этом, каждый «шаг» должен подтверждаться документально! (Акт дефектов, Акт недопоставки, Акт обслуживания и т.д.) Однако, очень часто у зама по АХР, возникает вопрос: Может ли руководитель возложить обязанности ведения в организации таких направлений как: Охрана труда, Гражданская оборона, Воинский учёт, Закупки, Экология, Антикоррупция и т.д..?! Вот и получаем, в соответствии с выполняемыми должностными обязанностями, зам по АХР в организации наиболее компетентный в этих вопросах. В связи с чем, порой и вменяют ему в обязанности, всё что не содержит должностная инструкция. Но как говорит Трудовой кодекс - Любая дополнительная работа должна быть оплачиваемая!
Здравствуйте друзья, коллеги, подписчики и гости сообщества ⭐ Будем знакомы - Куликова Ирина, автор блога "Заметки заместителя по административно хозяйственной деятельности (АХР, АХО, Завхоз)". По специальности менеджер государственного управления, менеджер образования. ✔️Работаю в образовательной организации в должности заместитель директора по административно хозяйственной работе, стаж в должности 7 лет. ✔️Общественная деятельность: Председатель первичной профсоюзной организации Председатель и главный бухгалтер общественной родительской организации. Более года назад у меня родилась идея, создать комьюнити для работников в сфере АХО, которое сможет объединить всех работников этой сферы для обсуждения насущных вопросов и проблем. Почему именно такое название "Заметки заместителя АХД"? Все очень просто! На страницах блога я делюсь заметками которые могут пригодиться в работе. ✔️Это должностная инструкция заместителя по хозяйственной работе, выдержки из нормативно – правовых актов, которые касаются хозяйственной деятельности организации. А так же образцы и шаблоны документов, таких как Приказы, Положения, Инструкции, Акты и прочее. ✔️Это и видеоматериалы, в том числе видео - инструкции по пожарной безопасности, гражданской обороне, антитеррористической безопасности, охране труда и другие. Основное сообщество веду в социальной сети ВК – zamahr 🤗 В моем блоге вы можете делиться мыслями, идеями и предложениями, а так же обмениваться опытом и полезной информацией. Спасибо всем, кто разделяет мою идею, всем кто присоединился к сообществу. Ваша поддержка для меня бесценна🫶🫶🫶 🙌А тем, кто еще не присоединился – Добро пожаловать, в нашу большую дружную семью💓