Найти в Дзене
Как вовлечь клиента в контент? И причем тут дизайн.
Мы бросаем то, что нам не интересно, мы уходим от тех, кто нам наскучил. Так было, есть и будет. Клиент не исключение. Он разворачивается и убегает от Вас, когда чувствует, что взял достаточно и ему все равно на то, сколько Вы заплатили за его привлечение...
5 лет назад
• Топ-3 возражения способных утопить ваш бизнес•
Что делает продавец, когда слышит устрашающее “НЕТ”? - правильно, выбирает один из 3-х вариантов: бей, беги, замри. Так работает рептильный мозг и ему глубоко всё равно на то, что вам платить за квартиру или совсем немножко осталось до новенького...
5 лет назад
• Что подготовить для дизайнера перед заказом оформления •
Оформление аккаунта в Инстаграм, как и любая другая услуга — это командная работа. Её выполняют наши дизайнеры и вы. Что мы ждём от вас перед началом работы: • 1. Информация о ЦА (целевая аудитория). Подумайте, что объединяет большую часть ваших покупателей. Начните с пола, возрастной группы, семейный статус, наличие детей, хобби. Затем вспомните о чём чаще всего они спрашивают. Потом посмотрите отзывы у других компаний из вашей сферы и отметьте, чего клиенты боятся в продукте/услуге или что приводит их в восторг...
5 лет назад
• Что видит клиент смотря на Вашу компанию •
Позиционирование - это то, как видит Вас потенциальный покупатель. Причем восприятие не равно полученной информации. Обиднее всего, когда говоришь, кричишь, пишешь как угодно о своих масштабах, больших победах, сильных партнерах...
5 лет назад
• ТОП-5 рекомендаций как завоевать доверие клиента •
Как Вам идея купить товар за миллион у первого встречного? Согласен, так себе затея. Что бы отдать свои кровно заработанные, мало получить оффер, нужно доказать рептильному мозгу, что именно я и только я могу это сделать...
5 лет назад
• Топ-7 книг про дизайн •
1. Emotional Design В книге учёный Дон Норман показывает, как основы человеческой психологии применяются в разработке новых технологий и продуктов.
5 лет назад
А можно лого подешевле?
Можно. Но помните! Разные цены - разные уровни погружения в решение ваших задач и безусловно разный уровень качества.
5 лет назад
Хороший логотип — это какой?
• 1. Прост для восприятия Используйте шрифт без спиралек, крючков и прочих узоров. Не вставляйте неожиданные символы в название как «Було4наЯ».
5 лет назад
Как угробить продажи? Топ-5 ошибок
Вы хотите больше зарабатывать? По факту - глупый вопрос. Каждый адекватный предприниматель хочет расти кратно, возить мешки с деньгами и радоваться тому, какую мощную компанию он построил. Но по факту новый Мерседес так и остается в голове, а любые попытки приблизится к желаемым цифрам рубит град ошибок. Сегодня мой ТОП-5 ошибок продаж, проработав которые ваш бизнес станет настоящей ракетой: 1. Забыл перезвонить. Вы удивитесь, но 8 из 10 компаний не берут трубку при звонке. Что делать? - внедрить ip-телефонию и связать ее с CRM...
5 лет назад