Найти в Дзене
КАК БРОСИТЬ КУРИТЬ?
«Бросить курить не сложно, сложно не начать заново» - знакомая фраза? А Алан Карр? Тоже знаком? Дайте угадаю, вы курильщик и кто-то из ваших близких бросал или все ещё пытается. Я сама бросала курить в 2014 году после 10 лет активного курения. И эпизодически возвращалась к этой привычке...
3 года назад
Как подключить КОЛЛТРЕКИНГ?
Обычно настройка коллтрекинга всегда ассоциируется с чем то сложным, но даже записывая этот видео ролик я не споткнулся ни разу, на столько все легко и просто настраивается через тот сервис, который я выбираю уже несколько лет. Ну и конечно решающим фактором выбора инструмента всегда является цена...
3 года назад
Массовый импорт товаров в WooCommerce
При разработке интернет-магазинов у каждого первого (!) заказчика возникает проблема, откуда брать картинки, описания и характеристики товара. Если товара будет 10-50 штук, то как-то можно это подготовить вручную. А если 100, 500, 1000... У всех начинается ступор и они не понимают с чего вообще начать. Начать надо с обращения к своему поставщику товара...
3 года назад
Как остановить детскую истерику
Детская истерика явление сложное и для некоторых родителей сложно переживаемое. И может начаться она в любую секунду и в любом месте, когда мы этого не ожидаем. В такие моменты даже удивляешься, как тот милый малыш, который улыбался и играл 10 минут назад, мог превратиться в такое исчадие ада 😱...
3 года назад
Продвижение клиники
Как продвигать клинику косметологических услуг в социальных сетях? В этом видео я рассказываю, с чего нужно начинать продвижение новой клиники в социальных сетях. Правильно ли ориентироваться только на одну социальную...
3 года назад
ЕЁ ВЫБИРАЮТ ЗВЕЗДЫ 👑 Наташа Королева
В каждой клинике есть VIP пациенты. Это могут быть особо требовательный клиент, человек с VIP-статусом или даже настоящая знаменитость. Работать с ними – ответственная задача. • Что предложить, чтобы пациент был гарантированно доволен? • Как обеспечить лучший результат? • Какую процедуру выбрать, чтобы прошло безболезненно...
3 года назад
Стратегия продвижения в социальных сетях | Как обеспечить поток заявок косметологу?
Как обеспечить поток заявок на косметологические, аппаратные и инъекционные процедуры - бьюти мастерам, косметологам и пластическим хирургам? Как выстроить систему продвижения личного бренда косметолога за 1 месяц? Что такое комплексная стратегия продвижения в социальных сетях и как её правильно реализовывать...
3 года назад
ПСИХОТИПЫ клиентов КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИХ И БЬЮТИ ЦЕНТРОВ | Медицинский маркетинг обучение Елена Герасим
Почему на одинаковое рекламное предложение все люди реагируют по-разному. Почему один доктор подходит не все пациентам. Все дело в психологии и психотипах клиента. Чтобы вовлечь клиента (пациента) в себя, свои услуги и предложения, расположить и вызвать доверие необходимо соответствовать его ценностям, разговаривать на его языке и услышать его запрос и ответить так, чтобы он вас понял и услышал. Не все люди одинаковы, у всех разный порог и критерий восприятия информации, чтобы быть услышанным, необходимо понять, кто перед вами...
3 года назад
ОСОБЕННОСТИ МЕДИЦИНСКОГО МАРКЕТИНГА | Маркетолог Елена Герасим
Почему медицинский маркетинг — это отдельная история и в чём ее специфика? Почему важно понимать особенности продвигаемых услуг? В чем сложность продвижения косметологических и медицинских услуг? Почему таргетологи...
3 года назад
Продвижение ЛИЧНОГО БРЕНДА ВРАЧА и клиники красоты | Медицинский маркетинг
Продвижение личного бренда врача? Почему это выгодно для клиники (центра) красоты и здоровья? Зачастую, я продвигаю клиники пользуясь этой стратегией, но не каждый собственник готов «ставить ставки» на доктора, потому что: ⁃ врач может уйти ⁃ доктор...
3 года назад
МУЖЧИНЫ И ПЛАСТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
Мужчины стали масштабно заботиться о своей внешности, если мужчина может себе позволить, то из семейного бюджета утекают миллионы. Мужчины никогда не скупятся и никогда не ждут скидок! Они более придирчивы к качеству услуг, но в случае получения их доверия - становятся самыми дисциплинированными и преданными пациентами. В чем же особенности мужской пластики? Пластическая хирургия для мужчин даже ещё более деликатная чем у женщин. У мужчин...
3 года назад
Что выбирают премиальные клиники Москвы?
Почему премиальные клиники Москвы выбирают UTIMS-A3? Что в ЮтимсТерапии впечатлило больше всего? Довольны ли пациенты результатом процедуры? Насколько комфортно работать с аппаратом доктору? Смотрите в видео мнение о UTIMS-A3 владельца и главного врача центра красоты и здоровья «Код де Ботэ» в сравнении с другими аппаратами и новых возможностях,...
3 года назад