Найти в Дзене
Рейтинги привлекательности для музыкантов и немузыкантов: эволюционно-психологическая перспектива.Часть №5
Обсуждение. В настоящем исследовании рассматривалось возможное репродуктивное преимущество музыкантов, основанное на психоэволюционных теориях. В целом полученные результаты не подтвердили гипотезу о более высоких рейтингах привлекательности для музыкантов по сравнению с не-музыкантами. Однако, приняв во внимание обстановку, мы обнаружили, что музыканты, которые играли на инструменте или пели в непубличной обстановке, были оценены как более привлекательные, чем не-музыканты, в то время как публичные музыканты были оценены как наименее привлекательные...
5 лет назад
Рейтинги привлекательности для музыкантов и немузыкантов: эволюционно-психологическая перспектива.Часть №4
Процедуры и дизайн. В начале опроса участники ответили на вопросы, касающиеся демографических переменных, таких как возраст, профессия, пол, статус отношений и сексуальная ориентация. Пункты о возрасте и профессии были открыты, в то время как пункты о сексе, статусе отношений и предпочтительном сексе при выборе партнера использовали форматы множественного выбора. После этого участникам была предоставлена письменная инструкция относительно выполнения этой задачи. Им было предложено внимательно прочитать...
5 лет назад
Рейтинги привлекательности для музыкантов и немузыкантов: эволюционно-психологическая перспектива.Часть №3
Гипотезы. Основываясь на предыдущих выводах, мы ожидали, что рейтинги привлекательности будут выше для профилей музыкантов, чем для профилей не музыкантов. Из-за общего предпочтения людей, разделяющих один и тот же интерес к музыке, музыканты должны были получать более высокие оценки привлекательности от тех, кто играл на музыкальном инструменте или пел сам, чем от тех, кто этого не делал.Если музицирование действительно является формой ухаживания, изначально предназначенной для привлечения потенциальных...
5 лет назад
Рейтинги привлекательности для музыкантов и немузыкантов: эволюционно-психологическая перспектива.Часть №2
Половой отбор. В архаичном мире наших предков музицирование было сопряжено со значительными издержками, поскольку оно могло привлечь хищников или враждебные кланы, не дать спать молодым и слабым членам группы, а также требовало много времени для практики, которую можно было бы использовать вместо этого для сбора пищи или для удовлетворения других первичных потребностей. С эволюционной точки зрения эта чрезмерная стоимость предполагает, что музыкальное творчество должно было нести в себе какое-то преимущество...
5 лет назад
Рейтинги привлекательности для музыкантов и немузыкантов: эволюционно-психологическая перспектива.Часть №1
С эволюционной точки зрения музыкальное поведение, такое как игра на инструменте, может рассматриваться как часть ухаживающего поведения индивида. Игра на музыкальном инструменте или пение могут выполнять функцию, аналогичную функции цветных перьев птицы: привлекать внимание. Поэтому музыканты могут быть оценены как более привлекательные, чем не музыканты. В ходе онлайн-опроса 137 добровольцев (95 женщин) в возрасте от 16 до 39 лет оценили привлекательность вымышленных лиц противоположного пола, описанных в коротких вербальных профилях...
5 лет назад
Различия в самооценке шведских детей и подростков за 30-летний период. Часть №10
Последствия полученных результатов. Возникает вопрос, существует ли в Швеции разрыв между знаниями и убеждениями среди молодых людей, что означает, что они имеют завышенные представления о своем уровне знаний. В ходе исследований необходимо выяснить, существует ли такой разрыв, и если да, то следует принять меры для восстановления разумной связи между оценками школьной компетентности и фактическими уровнями знаний. Если педагогическая неудача или инфляция оценок лежат в основе такого повышения самооценки,...
5 лет назад
Различия в самооценке шведских детей и подростков за 30-летний период. Часть №9
Изменения в младших классах средней школы (13-15 Лет) В младших классах средней школы картина выглядит иначе. По сравнению с 1983 и 2013 годами общий показатель самооценки у девочек практически не вырос, однако показатели самооценки у мальчиков значительно возросли. Показатели девочек в выборке 2013 года снизились по сравнению с 1983 годом по показателям физического и психологического благополучия. Wångby и соавт. (2005) аналогичным образом обнаружили увеличение проблем с самооценкой у 15-летних...
5 лет назад
Различия в самооценке шведских детей и подростков за 30-летний период. Часть №8
Изменения в начальной школе (Возраст 10-12 Лет) Для выборки 2013 года было обнаружено увеличение баллов самооценки (общий балл плюс все измерения) по сравнению с выборкой 1983 года в начальной школе. Мы предполагаем, что увеличение общего числа баллов самооценки детей младшего школьного возраста и связанных с ними семейных оценок может быть следствием изменения родительских отношений. Trifan et al. (2014) обнаружили, что с 1980-х годов воспитание детей в Швеции стало менее авторитарным, что вместе...
5 лет назад
Различия в самооценке шведских детей и подростков за 30-летний период. Часть №7
Гендерные различия в средней школе в 2013 году (возраст 16-18 лет) Данные по учащимся средних школ были собраны только в 2013 году, и в результате были рассчитаны только гендерные различия. В таблице 5 представлен краткий обзор полученных результатов. Таблица 5 www.frontiersin.org Таблица 5. Средние баллы самооценки (SD) для учащихся средней школы (16-18 лет). В ответ на H7c (т. е. предположение о более высоких баллах самооценки для мужчин по сравнению с женщинами-учащимися средней школы, в общей...
5 лет назад
Различия в самооценке шведских детей и подростков за 30-летний период. Часть №6
Поколенческие и гендерные различия для младших классов средней школы (13-15 лет) В таблице 4 приведены описательные статистические данные и результаты двусторонней Ановасс для подростковой группы. Таблица 4 www.frontiersin.org Таблица 4. Средние баллы самооценки (SD) и коэффициенты F от ANOVAs для тестирования основных и взаимодействующих эффектов поколения и пола для младших классов средней школы (возраст 13-15 лет). В ответ на H1explorative результаты показали, что общие баллы самооценки учащихся...
5 лет назад
Различия в самооценке шведских детей и подростков за 30-летний период. Часть №5
Статистические методы Для исследования различий в самооценке между 1983 и 2013 годами был использован онлайн-калькулятор t-теста для двух независимых выборок. Мы не могли использовать статистический пакет для социальных наук (SPSS) в нашем сравнительном анализе, поскольку не было никаких индивидуальных исходных оценок для студентов с 1983 года. Средние значения, стандартные отклонения и число участников с 1983 года, использованные в настоящем анализе, взяты из доклада Оувинена-Биргерстама (1999 год)...
5 лет назад
Различия в самооценке шведских детей и подростков за 30-летний период. Часть №4
Материалы и методы Участники В 2013 году участниками были 1303 ребенка (759 девочек и 544 мальчика) в возрасте от 10 до 18 лет из этнически и социально-экономических смешанных районов южной Швеции. Большинство участников приехали из небольшого города (30 000 жителей) и Среднего города (300 000 жителей). Участниками в 1983 году были 2662 студента (1331 девочка, 1331 мальчик) в возрасте 10-15 лет из тех же районов, что и в 2013 году. В таблице 1 представлено количество участников для каждого школьного класса...
5 лет назад