Найти в Дзене
Концепция "особенного человека" в романе Уильяма Фолкнера "Звук и ярость". Часть 2
Через синестезию Бенджи был связан с божественным уровнем интеллекта, который позволил ему разрушить конструкции времени и места, так что он пережил смерть своего брата прямо рядом с ним. Кроме того, важно отметить, что Бенджи самостоятельно осознает тот факт, что то, что он чувствует, является смертью. Он точно знает, что происходит, когда он переживает смерть своей бабушки Дамадди, что доказано в следующем отрывке: "Бенджи знал это, когда Дамадди умер". Дискриминация Бенджи К сожалению, жизнь...
5 лет назад
Концепция "особенного человека" в романе Уильяма Фолкнера "Звук и ярость". Часть 1
Персонаж Бенджи Компсон из романа Уильяма Фолкнера 1929 года "Звук и ярость" - мифическая и христианская фигура с божественным даром пророчества, а не умственно отсталый человек-ребенок, каким его считают другие персонажи романа. Чтобы увидеть мир глазами Бенджи, вы должны быть частью узкой группы людей с двумя особенностями: аутизмом и синестезией. "Особенности" Бенджи Аутизм - это нарушение развития, которое чаще всего характеризуется нарушениями в формировании нормальных социальных отношений и нарушениями способности общаться с другими людьми...
5 лет назад
Обзор на книгу "Катастрофист" Ронана Беннетта. Часть 2
Однако Беннетт подчеркивает, что Гиллеспи является частью "водоворота конкурирующих фракций и интересов" Конго, нравится ему это или нет, и это ясно читателю, особенно в сцене пыток. В сцене пыток Гиллепси постоянно пытается сохранить свой нейтралитет: "Я ни за кого... je suis homme-plume ", но Беннет сопоставляет это утверждение с реальностью, когда Гиллепси получает удар по голове, показывая, что как бы он не отрицал это, он не может избежать участия в этом процессе. Борьба идентичности Во...
5 лет назад
Обзор на книгу "Катастрофист" Ронана Беннетта. Часть 1
В книге"Катастрофист" Ронан Беннетт опирается на события в Ирландии, чтобы обрисовать политическую ситуацию в Конго, и показывает политические параллели между двумя странами. Одновременно он использует освещение этих событий для атаки на "культуру отчуждения, основанную на самоуспокоенности среднего класса", так как он критикует ревизионистский стиль исторического письма, в котором был принят обособленный, необязательный подход к "Смуте" в Северной Ирландии (Bennett 1994: 55). Более того, Беннетт...
5 лет назад
Обзор на книгу "Кибервойны не будет" Томаса Рида. Часть 2
Если кибервойна осталась лишь метафорой, то кибер-оружие действительно существует в том смысле, что оружие используется не только в войне, но и для широкого круга целей(использование информационных технологий для нанесения вреда). И получается по Риду, что кибероружие есть, а кибервойны нет. Киберсопровождение и ошибка атрибуции В своей книге Рид выходит за рамки своего первоначальной триады (онлайн-саботаж, шпионаж и подрывная деятельность), чтобы впервые обратиться к одной из наиболее заметных проблем, связанных с кибератаками: ошибке атрибуции...
5 лет назад
Обзор на книгу "Кибервойны не будет" Томаса Рида. Часть 1
В "Кибервойны не будет" Томас Рид развивает свой аргумент в отношении концепции "кибервойны", ранее сформулированный им же в одноименной статье. Его главный тезис заключается в том, что кибервойна не будет никогда происходить и что эргономичное использование этого понятия для описания киберпреступлений только вводит в заблуждение. В этой статье я рассмотрю некоторые проблемы, охваченные книге Рида, а именно: потенциальное насилие в результате кибератак, определение того, что является кибероружием,...
5 лет назад
Ирландская поэзия Шеймуса Хини и Майкла Лонгли. Часть 2
После отчуждения Хини, кажется, что ничто не даст надежды вернуться к тому, кто может оплакивать убийство утонувших котят. Говорящий из воображает себя уничтоженным армией вшей в его волосах, которые "вцепились в мучнистую веревку /И затащили его, маленького, грязного, обреченного" на близлежащую реку (2-4). Навсегда после этого момента он "осторожно" относится к полям на берегу реки (6). Спустя годы он стоит на том же месте и смотрит, как скользят угри, словно "вылупившиеся страхи" (11). На фоне их плавности говорящий выглядит застывшим и удаленным от угрей и, более того, от пейзажа...
5 лет назад
Ирландская поэзия Шеймуса Хини и Майкла Лонгли. Часть 1
Отслеживая образы животных в современной ирландской поэзии, мы рискуем навязать этим поэтам, возможно, несправедливую антропоцентрическую эпистемологию. Такие поэты, как Шеймус Хини или Майкл Лонгли, старались превратить животных во что-то более человеческое, или во что-то, что существует только на милость человечества, то, что лежит под этим первоначальным беспокойством, - это муки по поводу того, что они, как люди, не могут достичь того же типа реальности вне сознания, что и животные. Человечные...
5 лет назад
Обзор на книгу "Планета трущоб". Часть 2
Сила книги исходит из разнообразных и глубоких исторических примеров урбанизма в развивающихся районах. Кроме того, такие глобальные явления, как разрастание городских трущоб, возрождение городов, расчистка трущоб и пригородных территорий, подробно описаны с помощью множества ссылок, неопровержимых статистических данных и отчетов социологов, географов, экономистов и ученых, многие из которых жили и работали в трущобах. Но прав ли Девис? Но верно и то, что изображение Дэвисом своей планеты городских трущоб не всегда кажется правдоподобным...
5 лет назад
Обзор на книгу "Планета трущоб". Часть 1
"Планета трущоб" Майка Дэвиса — это потрясающее, ужасающее и честное разоблачение беднейших обитателей трущоб больших городов мира. В книге исследуется будущее нестабильного и обнищавшего городского мира, а также дается тематический обзор роста трущоб и городской бедности на Глобальном Юге. В книге рассматриваются факторы, ускоряющие темпы роста глобальных трущоб, и рассматриваются исторические и современные процессы, такие как колониализм, пиратский урбанизм, переустройство трущоб и другие различные связанные с государством наследия, которые активно способствуют росту городской бедности...
5 лет назад