Найти в Дзене
8 ошибок в инфлюенс-маркетинге
Инфлюенс-маркетинг давно перестал быть эксклюзивным методом продвижения крупных брендов у звезд. Маркетинг влияния активно используется средним и малым бизнесом, вплоть до начинающих магазинов, которыми занимается всего один человек. Причина на поверхности — кричащая реклама телевизионного формата, где радостная семья в наглаженных рубашечках рекомендует покупать майонез, давно перестала привлекать аудиторию. Зато появился спрос на рекомендации от локальных авторитетов. Геймеры хотят пользоваться...
3 года назад
Как провести аудит своего или чужого аккаунта в Instagram
Расскажу, как я изучаю аккаунт в #Instagram. Обычно я делаю это в двух случаях: Но можно провести аудит и для понимания своего аккаунта — какой потенциал по набору подписчиков. Поехали. 1. Понятно ли с первого взгляда, о чём аккаунт? Многие на это забивают, хотя для продвижения это критично. Я сейчас не говорю о едином стиле. Единый стиль в узком понимании — это похожие фото. Но в этом случае речь о понятной теме контента. Предположим, вы зашли на аккаунт и увидели много разных фото девушки в светло-желтом оттенке...
335 читали · 4 года назад
Что такое giveaway в Instagram и убьёт ли он мой аккаунт
Большинство блогеров-миллионников не из звёзд получили своих подписчиков из конкурсов того или иного рода. Сейчас это уже целая индустрия и есть даже профессия «организатор giveaway». Давайте об этом поговорим:) Что такое Giveaway? Это конкурс. Самый простой вариант, когда пару десятков блогеров скидываются и проводят розыгрыш: «Подпишись, на кого я подписана и получишь автомобиль». Вот так: Правила обычно просты: подпишись, пролайках, закомментируй. Что даёт Giveaway? Вот такую картинку: Ты быстро набираешь подписчиков, а затем начинаешь их быстро терять...
108 читали · 5 лет назад
Как продвигать свой Instagram-аккаунт и почему у многих не получается
Мне кажется, что большая проблема подобных статей — «лайфхаки». Я бы даже сказал, что это особый стиль мышления: «Вот так за полчаса и с помощью двух пластиковых бутылок мы сделали трамвай. Осталось понять нафига». Можно было бы написать в таком лайфхак-стиле: конкурсы, реклама у блогеров, массфоловинг, единый стиль и ещё 40 способов. Но тогда большой шанс, что не сработает. Простой пример: два блогера вложили одинаковую сумму в продвижение, но один встречается с блогеркой, у которой миллионы подписчиков, а другой — нет...
5 лет назад
Поиск блогеров для рекламы в Instagram. Боль, страдания и... всё получилось
Так случилось, что я устроился на работу в компанию, которая занимается сервисами продвижения для Instagram. Странно, что меня взяли, учитывая, что у меня даже 500 подписчиков не было. Пришлось разбираться. Чтобы вникнуть, я начал вести свой развлекательный паблик и вот что получилось: С августа 2019 по апрель 2020 мне удалось набрать 42 тысячи подписчиков. При этом я продаю сумки и футболки подписчикам, поэтому вся реклама идёт за счет этих денег. По факту, я не вкладываю в канал никаких денег — только те, что получаю от подписчиков в виде донатов и маржи за продажу мерча...
5 лет назад