Друзья, немного выпал из графика, но вот, наступил октябрь. Пока я не уверен в своих возможностях, но план остается прежний, с некоторыми добавлениями. Из новинок в этом месяцев выходят: Трон: Арес - 10 октября; Бэмби: Лесной кошмар - 16 октября; Глазами пса - 16 октября; Черный телефон 2 - 17 октября. Пусть это будет планом-максимум на этот месяц, но без гарантий. До встречи в следующем месяце!
Ellicott
40
подписчиков
Разносторонний канал, общей темой которого является культура и искусство. Здесь я рассуждаю о кино, играх, книгах и всем остальном, что попадает под определение "искусство"
«Капитан Америка: Новый мир.» - Становление нового лидера в сериальной эстетике. Сэм Уилсон официально стал Капитаном Америкой. Его первое крупное задание - борьба с террористической организацией "Змеиное общество". Однако ситуация быстро усложняется. В дело вмешивается президент США Таддеус Росс, возвращается старый знакомый - Доктор Сэмюэл Стернс, значительно преобразившегося после своего последнего появления в Невероятном Халке. Битва разворачивается за новый ценный ресурс - адамантий. Сюжет насыщен интригами и неожиданными поворотами, связывающими прошлое MCU с её настоящим. Сильные стороны: Долгожданный злодей: Безусловно, ключевой момент фильма - это появление Красного Халка. Трансформация Росса и битва с ним - это эпизод, который действительно захватывает и оправдывает длительное ожидание. Закрытие гештальтов: Наконец, старые незакрытые арки находят свое продолжение. Появление Лидера и отсылки к «Невероятному Халку» 2008 года - это долгожданный подарок для фанатов, который, наконец, официально подтверждает каноничность событий этого самого забытого фильма вселенной. Динамика дуэта: Химия между Сэмом Уилсоном и его новым напарником Хоакином Торресом, который становится новым Соколом, чувствуется как искренняя дружеская связь. Спорные моменты и слабости: Вечная Тень: В фильме постоянно поднимается тема того, что Сэм - не Стив Роджерс. И, к сожалению, он так и не становится им в глазах зрителя. О том, как он вдохновляет людей много говорится, но почти не показывается визуально. Сэм всё ещё чувствуется как герой на испытательном сроке, а не лидер. Второй план на втором плане: С Хоакином Торресом та же беда - он в целом харизматичный, но ему не хватает экранного времени и своей собственной яркой истории, чтобы выйти из тени даже Сэма. Он чувствуется скорее верным помощником, чем самостоятельной единицей. Сериальная эстетика: Стиль съёмки, постановка экшн-сцен визуально часто напоминают качественный, но всё же сериал от Disney+. Не хватает того самого кинематографического размаха и уникального визуального почерка, которые были у предыдущих фильмов о Кэпе. «Новый мир» - это твёрдый, интересный, но не выдающийся фильм. Он отлично справляется с задачей продолжить историю и расставить новые пазлы для будущего. Смотреть его стоит ради зрелищного финала с Красным Халком, ради приятных ностальгических отсылок и завязки новых отношений. Но будьте готовы, что это скорее сносный эпизод большого сериала, а не самостоятельное кинособытие уровня «Гражданской войны».
«Человек-Муравей и Оса»: Ключ к победе.
«Человек-муравей и Оса» может показаться самым скромным фильмом во вселенной Marvel, особенно между двумя масштабными картинами о Мстителях. Но это лишь на первый взгляд. На самом деле, эта камерная история о воссоединении семьи, возрождении команды и личном искуплении таит в себе глубокий смысл. Фильм превращается в захватывающий научно-фантастический триллер и становится ключевым звеном, незаметно закладывающим основу для величайших событий Marvel. Пока Тор, Железный Человек и Капитан Америка...
«Мстители: Война Бесконечности»: Необходимое поражение.
«Мстители: Война Бесконечности» - это долгожданная кульминация десятилетней саги, где каждая сюжетная линия, каждый персонаж и каждый конфликт находят свое логическое завершение. Это история - начало конца - момент, когда непобедимые Мстители впервые сталкиваются с поражением, которое невозможно обратить вспять. Разделенные последствиями «Противостояния», ослабленные внутренними противоречиями, они оказываются не готовы к противнику, который превосходит их не только силой, но и целеустремленностью...
«Тор: Рагнарек»: Переизобретение образа самого могущественного Мстителя.
«Тор: Рагнарёк» - это тотальный ребрендинг персонажа и смелая деконструкция всего, что зрители знали об Асгарде. Фильм, который с беспрецедентной дерзостью смешивает космическую оперу, ретро-футуризм и абсурдистский юмор, превращая предсказанный конец света в одну из самых зрелищных и глубоких историй в рамках MCU. Тор теряет молот, волосы и уверенность в себе. Локи впервые сталкивается с тем, что его амбиции выглядят смешно на фоне настоящего апокалипсиса. Халк обретает голос и собственные травмы...
«Черная Пантера»: Афрофутуризм и цена изоляции.
«Чёрная пантера» представляет собой новую интерпретацию вселенной Marvel, повествующую о молодом человеке, которому предстоит стать не просто супергероем, но и настоящим королём. Эта масштабная история рассказывает о том, как Т’Чалла ищет своё место в мире, преодолевает изоляцию, осознаёт, что значит быть лидером, и понимает важность заботы не только о своём народе, но и о всей планете. Фильм рассказывает о вымышленной африканской стране Ваканде, которая благодаря уникальному природному ресурсу - металлу вибраниуму - достигла высокого уровня технологического и экономического развития...
Финальный фильм саги о делах Уорренов старается быть не просто хоррором, а эмоциональным завершением многолетней истории. Он сочетает в себе проверенные рецепты жанра с глубокой личной драмой, что выходит не всегда сбалансированно, но находит отклик. В центре сюжета - трогательная и пронзительная история семьи. Болезнь Эда Уоррена, его ухудшающееся здоровье и вынужденный уход на покой добавляют слоя грусти и уязвимости легендарным персонажам. Это становится источником настоящей драмы, заставляющий переживать за героев больше, чем когда-либо прежде. Их отношения с дочерью Джуди, которая унаследовала дар матери, выписаны с особой теплотой. Фильм качественно показывает всю тяжесть этого наследия: страх, изоляцию и попытки родителей оградить ребенка от потустороннего кошмара. Именно в этих тихих, семейных сценах картина находит свою настоящую силу. Когда же дело доходит до пугающих моментов, режиссер не изменяет традициям франшизы. Зло воплощается в запоминающихся и качественно сделанных визуальных образах. Практические эффекты и грим создают монстров, которые пугают и впечатляют одновременно. Основной недостаток - это затянутая экспозиция. Первая половина фильма слишком долго раскладывает пасьянс с новыми персонажами и нагнетает обстановку, используя уже знакомые и порой предсказумые приемы. Зрителю, знакомому с вселенной, может показаться, что он уже видел это в предыдущих частях, и неторопливый ритм порой гасит напряжение, а не усиливает его. «Заклятие 4» - достойное, хоть и небезупречное завершение саги. Он спотыкается о затянутость и некоторую повторяемость, но с лихвой искупает это сильной эмоциональной сердцевиной. Это фильм не столько о том, чтобы бояться, сколько о том, чтобы проститься с любимыми героями и увидеть, что их главной силой против тьмы всегда была любовь друг к другу. Фанаты франшизы останутся довольны трогательным финалом, а новые зрители оценят качественный хоррор с человеческим лицом.
«Человек-Паук: Возвращение Домой»: Взросление в тени титанов.
Первый сольный фильм о Человеке-Пауке в рамках Киновселенной Марвел это камерная, остроумная и обаятельная история взросления, которая ловко избегает пересказа уже известной зрителям истории про укус паука и смерть дяди Бена. Вместо этого она фокусируется на более важном вопросе: что значит быть подростком с суперсилами в мире, где твои кумиры уже не раз спасали планету. Этот фильм переносит нас из небоскребов Манхэттена на улочки Квинса, чтобы показать как новоиспеченному Мстителю удается находить...
«Стражи галактики. Часть 2»: Семья, которую мы выбираем.
Успех первых «Стражей Галактики» был ослепительным и неожиданным. Это был настоящий фейерверк, перевернувший всю вселенную Marvel. Их сиквел, вышедший три года спустя, ставит перед собой амбициозную задачу: не повторить формулу, а углубить её, превратив весёлую космическую историю в эпичную и трогательную семейную сагу. Если первый фильм был историей о том, как группа одиноких неудачников нашла друг друга, то вторая часть - о том, как они, проходя через новые испытания, учатся быть семьёй. Джеймс...
«Доктор Стрэндж»: Путь к просветлению.
«Доктор Стрэндж» - это визуально ошеломляющий кинематографический опыт, который расширяет границы MCU, открывая зрителям двери в мир магии, скрывающейся за пеленой известной реальности. Это история о падении и возрождении, где главному герою предстоит не просто обрести суперсилу, а пережить смерть своего эго и родиться заново в мире, где законы физики теряют свою силу. В начале фильма Стивен Стрэндж - это прямой аналог Тони Старка из первого «Железного человека», но с ключевым, фундаментальным отличием...
«Токсичный Мститель»: История мести в трэш-эстетике.
В мире большого кинематографа, где царят глянцевые супергерои и компьютерная графика, находится место и для альтернативных голосов. Таким громким, ядовитым и нарочито уродливым криком протеста маленького человека стал фантастический боевик «Токсичный мститель» - картина, которая с первой же минуты заявляет о своем неуважении к канонам и погружает зрителя в мрачный, но безумно обаятельный мир ретро-футуризма и чернейшей сатиры. В неопределенном фантастическом будущем, похожем на карикатурно-мрачную версию 80-х, живет Уинстон...
В мире большого кинематографа, где царят глянцевые супергерои и компьютерная графика, находится место и для альтернативных голосов. Таким громким, ядовитым и нарочито уродливым криком протеста маленького человека стал фантастический боевик «Токсичный мститель» - картина, которая с первой же минуты заявляет о своем неуважении к канонам и погружает зрителя в мрачный, но безумно обаятельный мир ретро-футуризма и чернейшей сатиры. В неопределенном фантастическом будущем, похожем на карикатурно-мрачную версию 80-х, живет Уинстон. Он - ходячее воплощение неудачника: работает уборщиком в гигантском, но душном оздоровительном клубе "Garb-X", терпит унижения от коллег и начальства, и никак не может установить контакт с сыном. Последней каплей становится страшный диагноз - неизлечимая болезнь, спасти от которой может лишь дорогостоящая процедура. Жадный и циничный владелец "Garb-X", олицетворяющий собой вселенскую несправедливость, не только отказывается оплачивать лечение сотрудника, но и вышвыривает его за дверь. Отчаявшись, Уинстон решает добиться справедливости собственными руками, задумав отчаянный план ограбления ненавистной корпорации. Но что-то идет не так и герой оказывается в резервуаре с токсичными отходами "Garb-X". Однако вместо мучительной смерти происходит трансформация. Уинстон вылезает на свет уже не человеком, а уродливым, покрытым слизью и шрамами монстром. Его разум помутился, но цель прояснилась до кристальной чистоты: творить добро единственным доступным ему способом - безжалостно мстя всем, кто его обидел. Сильные стороны: Великолепная ретро-стилистика - стиль фильма буквально утопает в отсылках к фильмам категории "Б" 80-ых, сцена превращения Уинстона снята с использованием дешевых задников, отдельные кадры, вроде панорамы "Garb-X" впечатляют своей красочностью и в то же время олицетворяют угрозу, исходящую от этого места. Грим и практические эффекты - фильм использует нарочито дешевый грим, что также добавляет фильму очарования и дополняет стилистику, доводя ее до совершенства. Безупречный кастинг - Актеры понимают, в каком мире они играют, и выдают игру гротескную, но идеально вписанную в общую стилистику. Черный юмор - Фильм не заставляет себя серьезно воспринимать. Он иронизирует над самим собой, над жанром, над ситуацией. Сцены мести сняты с таким абсурдным и кровавым перебором, что вызывают не шок, а смех. Это очень циничный юмор, который является смазкой для всего этого безумного механизма. Слабые стороны: К сожалению, за ширмой безупречного стиля иногда проглядывают сценарные недоработки. Неровная структура сюжета - Фильм немного теряет темп в середине. Создается ощущение, что сценаристы, выплеснув всю свою фантазию на визуал и концепцию, немного растерялись в построении классической трехактной структуры. Второй акт временами провисает, пытаясь заполнить паузу между зрелищными сценами разговорами, которые не всегда несут достаточную смысловую нагрузку. Недораскрытые персонажи - характеры большинства героев кажутся нарочито схематичными. С одной стороны, это вписывается в общую эстетику стилизации под "трэш", где персонажи часто являются функциональными типажами. С другой, эта намеренная упрощенность мешает зрителю по-настоящему эмоционально включиться в конфликт, делая его скорее стилизованным представлением, нежели глубокой историей. «Токсичный мститель» - это взрывной коктейль из трэша, сатиры, ретро-футуризма и социального протеста. Он восхитителен в своей дерзости и стилистической цельности, предлагая зрителю уникальный визуальный опыт и острый, циничный юмор. Несмотря на некоторые шероховатости в повествовании и намеренную схематичность второстепенных героев, его эстетическая цельность и обаяние главной идеи — мести "маленького человека" системе - с лихвой перекрывают все недостатки. Это идеальный фильм для тех, кто жаждет свежего, ядовитого и безумно стильного зрелища, где атмосфера и идея важнее глубины характеров.