Здесь речь пойдет о системе охлаждения Е39. А точнее, о том как я это делал, и почему. Погнали... Давно пора мне уже было заменить всю систему охлаждения, но даже сейчас я не осилил ПОЛНУЮ замену всего узла, а только частично. Решил менять то, что по моему мнению уже нельзя было откладывать в долгий ящик. Внимание! Работы в системе охлаждения выполнять только при остывшем двигателе. Слив охлаждающей жидкости Отвернул пробку на расширительном бачке радиатора. Ослабил винт для удаления воздуха. Снял переднюю панель защиты вспомогательных механизмов двигателя...
Добрый день! Наконец-то я сделал это. Одна из самых важнейших систем автомобиля приведена в порядок. В ужасном состоянии были передние суппорты и требовали восстановления с заменой всех уплотнителей, манжет и тд. Задние суппорты были заменены на оригинальные в отличном состоянии с японского распила. Итак, по порядку: Я понял, что ставить новый ремкомплект в это чудовище, в таком состоянии, я не буду. На авторазборах с японок передние суппорты с 530х отдают только в комплекте с дисками, поэтому решил попробовать восстановить свои...
И снова не обошлось без сваренного железа. На этот раз - это вот такие супер мощные тиски. На просторах ютуба нашел ролик с пошаговой инструкцией и сделал свои, по образу и подобию. Сейчас они еще не закончены, не хватает поперечной штанги на валу, стопора и подшипника...
Как повесить турник и брусья в гараже, если стены не позволяют? В этой статье представлено создание металлокаркаса для возможности крепления самодельного турника и брусьев. Долгое время они висели дома, но пришла пора им съезжать из квартиры. И чтобы не выбрасывать их на помойку, я сделал такую раму из швеллера, потому что крепиться к стене в гараже нет возможности, так как гараж выполнен не из бетонных плит, а из сэндвич панелей и какой-то там плитки... Так выглядел угол до начала сварочных работ и монтажа специального металлокаркаса...
Случайно наткнулся в интернете на похожие самодельные опоры и загорелся их сделать. Как потом выяснилось, цена их вопроса в магазине очень доступная, а гемора в процессе изготовления, я с ними хапанул не мало. На самом деле конструкция достаточно простая, но тем не менее, есть много нюансов, не соблюдение которых, гарантировано приведет к плохому результату — в лучшем случае кривой внешний вид, в худшем - перекос, и как следствие опасность эксплуатации. Единственное, из за чего я решил их сделать, это доступные в наличии материалы...