Найти в Дзене
Как перестать бояться своей цели.
Помните пословицу: Глаза боятся, а руки делают? Так вот, чаще боятся не глаза, а наша голова. Была в моей жизни история. Решила я написать учебник, потому что довольно трудно преподавать, если нет столь необходимого учебного пособия. Стиль жизни у меня – как у всех работающих женщин: до вечера на работе, дома – ужин, проверка уроков у детей, сказка на ночь. В воскресенье - уборка, закупка продуктов, и такая круговерть без остановки! Когда уж писать учебник… Но раз надо, значит надо. Составила себе график. Каждый день с 9 вечера до 11 писала по одной главе. Глаза слипаются, мозги скрипят. Хоть бросай задуманное...
5 лет назад
Здоровье – это товар?
Товар – это продукт или услуга, способная удовлетворить потребность. Нет ни одного стопроцентно здорового человека. Соответственно потребность в здоровье есть практически у всех. Таким образом, рынок такого продукта как здоровье охватывает все население Земли. Никого не смущает, что за еду надо платить? Можно вырастить на своем огороде картошку, а можно ужинать в элитном ресторане. Можно пить воду из крана, а можно покупать в супермаркете. Есть выбор, и это нормальный процесс. Далеко не все люди обращаются к врачам, ещё меньшая часть стремиться получить платные медицинские услуги. Почему? Причин...
5 лет назад
Маркетинговая стратегия в продвижении информации о стоматологических услугах. Каналы продвижения.
Автор – Сергеева Ольга, бизнес-консультант, сертифицированный бизнес-тренер консалтинговой компании «Окрыляем успехом» На данный момент времени большинство стоматологических клиник и кабинетов не занимаются активным продвижением своих услуг, привлечением новых и развитием отношений со старыми клиен­тами. Понятие «маркетинговая стратегия» практически не применяется в частном медицинском бизнесе. Ма́ркетинговая страте́гия — процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед частной медицинской фирмой целей. Главными целями маркетинговой стратегии обычно являются: увеличение объёма продаж (в т...
5 лет назад
Корпоративная культура клиники
Производители услуги – это абсолютно все сотрудники клиники. Каждый сотрудник является лицом клиники, и неважно сидит он в кабинете или моет полы. Корпоративная культура клиники – это её аура, атмосфера, внутренне и внешнее состояние членов кол­лектива. Меняются времена - меняются требования к функциям врачей. Старый подход: «Я - врач и по совместительству бог, оракул, вершитель судеб. Паци­ент должен уважительно относиться ко мне потому, что я знаю, что и как ему делать. Я занимаюсь лечением пациентов, все остальное меня не касается. Меня должны обеспе­чить всем необходимым и это проблемы руководства» Новый подход: «Я понимаю, что являюсь часть команды...
5 лет назад
Понятие «стандарты медицинской услуги». Сервис как конкурентное преимущество.
Медицинская услуга - мероприятия или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость. Они бывают простые, сложные, комплексные. Стандарты медицинских услуг при оказании конкретных видов медицинской помощи основательно разработаны и широко известны. Теперь на государственном уровне занялись и оценкой качества оказания медицинских услуг. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14 мая 2015 г. № 240 утвердил методические рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг ме­дицинскими организациями...
5 лет назад
Стандарты и качество обслуживания в частной медицине
Часто и подолгу общаясь с владельцами и руководителями частных медицинских клиник, я задаю им вопросы: Чего вы хотите достичь? Какие результаты вы хотите получить в результате нашей встречи? Самый распространённый ответ не деньги, а желание быть лучшими, лидерами в предоставление качественных услуг. Что же происходит сейчас? Что можно сделать, и какие возможны препятствия? Дж. Рейнуотер: «Настойчиво внедряя в собственное сознание определенные образы, человек тем или иным способом содействует их осуществлению в реальности. Энергия следует за мыслью. Мысль сама по себе носитель энергии. Поэтому важно то, какова эта мысль - позитивная или негативная...
5 лет назад